Менщикова Марина Александровна. Календарно — тематичекое планирование в средней группе по теме «Мебель»

Календарно — тематичекое планирование в средней группе по теме «Мебель»

Вторник 6 ноября

Утро. Трудовая деятельность.

Уход за комнатными растениями совместно с воспитателем.

Совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. Воспитывать трудолюбие.

Игровая деятельность.

Настольно — печатная игра «Залатай коврик» ( «Заплатки»).

Развивать произвольную зрительную память и восприятие детей.

 

Скачать план

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика.

Коммуникативная деятельность.

Беседа «Мебель –что это такое», просмотр и обсуждение презентации о мебели.

Расширить представление детей о мебели и ее назначении. Уточнить и расширить словарь по данной теме (сидеть, лежать, спать, стол, стул, кровать, шкаф). Закрепить в речи существительное с обобщающим значением «мебель». Совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных с уменьшительно — ласкательными суффиксами, употребление союза чтобы). Воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней.

Восприятие художественной литературы.

Чтение произведения «Сказка про мебель».

Учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию произведения, давать простейшие характеристики персонажам. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Игровая деятельность.

Пальчиковая игра «Много мебели в квартире».

Развивать речевой слух, память, связную речи, мелкую моторику рук, координацию речи с движением.

Дидактическая игра «Большой – маленький».

Развивать слуховое внимание, мышление, совершенствовать грамматический строй речи. Учить детей употреблять слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Обогащать словарный запас по теме «Мебель».

КГН.

Умывание.

Завтрак.

Индивидуальные поручения.

Оказание помощи по мере необходимости при подборе нужного элемента.

Отработка основных видов движений.

Отработка умения отвечать на вопросы воспитателя.

Отработка речевых навыков.

Отработка умения соотносить текст игры с движениями рук.

Отработка умения преобразовывать слова с помощью суффиксов.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой.

Подготовить необходимый материал и оборудование для трудовой деятельности.

Подготовить настольно — печатную игру «Залатай коврик» ( «Заплатки»).

Комплекс упражнений, бубен.

Наглядно – демонстрационный материал по теме беседы.

Подготовить текст пальчиковой игры «Много мебели в квартире». Утренний прием детей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Просмотров: 615
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Надежда Фадина. Дидактическая игра «Четвертый лишний» По теме «Мебель»
  • Гарапшина Индира Рамилевна. Презентация по лексической теме 'Мебель' для детей подготовительной группы
  • Надежда Фадина. Презентация 'Какая мебель нужна в квартире?'
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Филиппова Наталья Александровна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»
  • Зубарева Наталья Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи. (средняя группа) «Мебель»
  • Пенкина Ирина Леонидовна. Презентация по теме: 'Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста'
  • Леонова Наталья Юрьевна. Мастер-класс для родителей по развитию речи дошкольников «Игровая деятельность как средство коммуникации и развития речи дошкольников»
  • Атаманюк Светлана. Непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности. Занятие по лексической теме: «Комнатные растения»
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Муллаянова Людмила Александровна. Отчёт по теме самообразования: «Развитие образной речи средствами художественной литературы»
  • Никишова Елена Ивановна. Театрализованная деятельность как средство коррекции речи детей с общим недоразвитием речи.
  • Богданова Ольга Станиславна. Материал к РМО учителей-логопедов по теме «Навыки словообразования, как одно из значимых условий активизации словаря у детей с нарушением речи»
  • Аверина Елена Викторовна. Совместная деятельность воспитателя с детьми в уголке природы – уход за комнатными растениями (старшая группа).
  • Титова Ольга Викторовна. Игра и установка на восприятие художественного произведения у дошкольника
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Гудыма Наталия Юрьевна. Отчет по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников»
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Митрюшина Анна Викторовна. Проект «Совместные индивидуальные занятия родителей и детей старших групп по теме: «Артикуляционная гимнастика дома. Ставим звуки вместе»
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Ермилова Елена Александровна. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Чигринь Марина Александровна. «Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»
  • Мунасипова Лилия Фаниловна. Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».
  • Ахметзянова Алсу Маслявиевна. Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Мебель (в нашей группе)».
  • Гуменяк Ирина Борисовна. Статья на тему: «Формирование у детей умения и навыков безопасного поведения в условиях совместного социального пространства»
  • Щеснович Юлия Викторовна. Интегрированное занятие в средней группе «Мебель»
  • Иванова Татьяна Геннадиевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей средней группы «Страшный зверь».
  • Менщикова Марина Александровна. Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Международный день детской книги»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь