на январь четвертую неделю с 26. 01. 15 по 30. 01. 2015 г.
Группа младшая №2
Цель: Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать бережное отношение к мебели.
Скачать план
Групповая, подгрупповая:
- Приём детей в группу. Осмотр.
- Утренняя гимнастика №5. Ц.: Укреплять здоровье детей.
- Рассматривание иллюстраций на тему «Мебель». Ц.: Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать бережное отношение к мебели.
- Развлечение «Зимние забавы». Ц.: Развивать двигательную активность. Учить играть дружно и весело.
- Пальчиковая гимнастика «Замочек», «Пальчики здороваются», «Пчелка». Ц.: Развивать мелкую моторику пальцев рук.
- Учить правильно держать ложку. Ц.: Прививать КГН за столом.
- Беседа, наблюдение за облаками. Ц.: Формировать понятия об облаках и тучах. Развивать разговорную речь, память, мышление.
- Чтение сказки «Репка». Ц.: Учить повторять отдельные фразы за воспитателем. Развивать интерес к сказкам.
- П/и «Кидаемся снежками», «Самолеты». Ц.: Поднять настроение детям, развивать меткость, способствовать двигательной активности.
- Упражнение «Поиграем с ручками и ножками». Ц.: Укреплять мышцы рук и ног.
- Беседа «В какие игры играют с родителями?». Ц.: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.
- Труд в уголке природы (полив комн. растений). Ц.: Прививать навыки трудолюбия. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.
- Учить детей правильно держать ложку. Ц.: Воспитывать КГН за столом.
- П/ игра «Птички в гнездышках». Ц.: Учить играть дружно, занимать любой обруч.
- Игра – забава «Чей домик?». Ц.: Вызвать эмоциональное радостное настроение.
|