Мальцева Людмила Владимировна. «Веселая физкультура» практическое пособие для воспитателей, специалистов для работы с детьми дошкольного возраста

«Веселая физкультура» практическое пособие для воспитателей, специалистов  для работы с детьми дошкольного возраста«Веселая физкультура» практическое пособие для воспитателей, специалистов  для работы с детьми дошкольного возраста.

Автор-изготовитель оборудования
воспитатель группы коррекционной направленности для детей с нарушениями зрения
Федорова Наталия Александровна.

Авторы-составители пособия
– творческий коллектив педагогов МБДОУ "Детский сад № 32 "Росинка":
- О.В. Рохлина;
- О.А. Свистунова;
- Д.В. Андрианова;
- Е.Н. Шуменкова

Скачать презентацию

Автор видеофильма
– заведующий МБДОУ "Детский сад № 32 "Росинка"
И.М.Карпушенкова

Руководитель творческого коллектива: заместитель заведующего по воспитательно-методической работе
МБДОУ "Детский сад № 32 "Росинка"
Л.В.Мальцева
Пояснительная записка
Сохранение и укрепление здоровья дошкольников - одна из актуальнейших проблем нашего времени.
Здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие.
Для того чтобы физическое и психическое развитие ребёнка шло в соответствии с возрастными нормами, чтобы стимулировалась его познавательная и творческая активность, нужна оборудованная предметная и двигательная среда, способствующая укреплению здоровья. Двигательная среда должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной.
Зачастую, листая различные журналы и рассматривая публикуемые на их страницах рекламные проспекты игрового материала и
физкультурного оборудования для дошкольных учреждений, мы радуемся и огорчаемся одновременно. Радуемся тому, что многие фирмы проявляют неподдельный интерес к нашим проблемам и выпускают необходимые для создания развивающей среды товары. Огорчаемся, потому что нашим детским садам все эти «чудеса» не всегда доступны...Что делать? Делать самим!
Создание нестандартного оборудования - это всегда творчество, изобретение нового: по дизайну, по способу действий.
Оригинальность оборудования, уникальность, неповторимость и финансовая доступность - это несомненные достоинства, отличающее наше оборудование от типовых, массовых образцов. Материалы для изготовления такого пособия разнообразны и малозатратны: футляры от «киндер-сюрпризов», пластиковые бутылочки из-под йогуртов, разные пуговицы, ткань, бобины из -под линолеума и т.д.    
Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы превратились в забавные игрушки и пособия для выполнения различных физкультурных упражнений и корригирующей гимнастики.
Изготовленное из бросового материала физкультурное оборудование способствует развитию двигательной сферы детей, формированию разнообразных двигательных умений и навыков, развитию физических качеств и творческих способностей, воспитанию нравственно-волевых качеств, повышению интереса к разным спортивным играм и физическим упражнениям. Наряду с этим решаются задачи, направленные на укрепление здоровья детей и их полноценное психофизическое развитие.
Данное методическое пособие содержит не только фотографии нестандартного физкультурного оборудования, но и  способы его изготовления, а также речевой материал для сопровождения упражнений, варианты смоделированных ситуаций общения, интервью,  творческих рассказов, игр-фантазий, хороводных и музыкальных игр, дидактических игр с использованием данного оборудования и пр., что способствуют  не только физическому, но и социально-нравственному, познавательно-речевому и художественно-

Просмотров: 594
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гераськина Марина Геннадьевна. Статья для родителей «Развитие у детей дошкольного возраста интереса к двигательной деятельности средствами нестандартного физкультурного оборудования»
  • Шестакова Анна Ивановна. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УЛИЦЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
  • Соломникова Анна Сергеевна. Педагогическая статья 'Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста'
  • Гамазина Оксана Александровна. Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования»
  • Лебедева Наталья Васильевна. Использование нестандартного физкультурного оборудования в детском саду
  • Студенникова Елена Викторовна. Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ как эффективное средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизни
  • Николаева Светлана Александровна. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ УСПЕШНОСТЬ, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Кудайкина Елена Валерьевна. Физкультурное занятие в средней группе с использованием «нестандартного» оборудования.
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Шибалова Л. В. Рожкова Е. В.. Использование специального оборудования, направленного на компенсацию зрительных и двигательных нарушений у детей старшего возраста с нарушениями зрения.
  • Саитова Алия Фаритовна. Использование многофункционального нестандартного оборудования в процессе организации самостоятельной двигательной активности дошкольников
  • Шафикова Татьяна Владимировна. Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования «Занимательные пуговки»
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Возможности специального оборудования при работе с детьми с ОВЗ, из опыта работы
  • Черняк Ольга Владимировна. Шаповалова Татьяна Анатольевна. Мастер-класс на тему «Использование нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников»
  • Ханмурзина Гольсина Хафизовна. Развитие мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями на дошкольном логопедическом пункте с использованием нетрадиционного оборудования и пособий
  • Халикова Гульнур Тимербековна. Сохранение и стимулирование здоровья через использование нетрадиционного оборудования в детском саду
  • Никонорова Марина Константиновна, Беляева Ирина Александровна. Целесообразность использования современного оборудования при обучении детей дошкольного возраста плаванию.
  • Степашкина Ольга Викторовна. Система работы по экологическому воспитанию и развитию в МБДОУ «Детский сад № 16»
  • Сидорова Любовь Петровна. Семинар по теме: 'Эффективное использование физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре в ДОУ'
  • Загадерчук Наталья Евгеньевна Бутакова Светлана Анатольевна Ефремова Елена Дмитриевна Сизова Светлана Валериевна. Комплект нестандартного физкультурно – коррекционного оборудования для воспитанников, имеющих нарушения опорно – двигательного аппарата «Доро
  • Тащилина Екатерина Сергеевна. Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования в младшей разновозрастной группе «Путешествие в зимний лес»
  • Якунина Надежда Викторовна. Консультация для воспитателей «Использование спортивного оборудования и методических разработок в центрах группового пространства»
  • Сулейманова Альбина Ибрагимовна. «Физическое развитие и укрепление здоровья ребенка через использование здоровьесберегающих технологии»
  • Масина Марина Владимировна. Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.
  • Алекинова Ольга Владимировна. Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе создания учебно-дидактического материала
  • Зубова Валентина Сергеевна. Методическое пособие по игровой деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • Бучнева Елена Валентиновна. Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад № 52
  • Коротя Анна Леонидовна. Практическое пособие «Каникулы Здоровья»
  • Юлия Торохова. Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
  • Рангаева Александра Анатольевна. Особенности коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с применением здоровьесберегающих технологий



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь