Якунина Надежда Викторовна. Консультация для воспитателей «Использование спортивного оборудования и методических разработок в центрах группового пространства»

Консультация для воспитателей «Использование спортивного оборудования и методических разработок в центрах группового пространства»

Подготовила: Якунина Н.В. инструктор по ФК МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска» Высшей квалификационной категории

Спортивный уголок
Кольца, лесенки, турник.
Заниматься я привык.
Подтянусь, отожмусь,

По канату заберусь.
Руки мои – цепкие!
Ноги мои – быстрые!
Тренируюсь каждый день.

Лазать, прыгать мне не лень.
Приходите на часок
В наш спортивный уголок.
Упражнения с друзьями
Выполняйте вместе с нами!

Скачать презентацию

(Е. Мельникова)

Цель:

Физкультурный уголок служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Развитие движений и совершенствование двигательных функций;
  • Достижение необходимой для возраста физической подготовленности;
  • Предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата;
  • Создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной, содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях;
  • Приобщение детей к занятиям физической культуры и спорту.

Задача инструктора:

  • Рекомендовать использование различного спортивного инвентаря и оборудования (в том числе нестандартного), пособий, дидактических игр, картотек в групповом пространстве.

Задача воспитателя:

  • Научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному использованию физкультурного оборудования.
Просмотров: 402
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Студенникова Елена Викторовна. Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ как эффективное средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизни
  • Саитова Алия Фаритовна. Использование многофункционального нестандартного оборудования в процессе организации самостоятельной двигательной активности дошкольников
  • Гераськина Марина Геннадьевна. Статья для родителей «Развитие у детей дошкольного возраста интереса к двигательной деятельности средствами нестандартного физкультурного оборудования»
  • Шибалова Л. В. Рожкова Е. В.. Использование специального оборудования, направленного на компенсацию зрительных и двигательных нарушений у детей старшего возраста с нарушениями зрения.
  • Сидорова Любовь Петровна. Семинар по теме: 'Эффективное использование физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре в ДОУ'
  • Лебедева Наталья Васильевна. Использование нестандартного физкультурного оборудования в детском саду
  • Хирамагомедова Илите Абдулаевна. «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»
  • Соломникова Анна Сергеевна. Педагогическая статья 'Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста'
  • Ковалёва Светлана Михайловна. Доклад «Создание комфортных условий для сохранения психического здоровья дошкольника – задача здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
  • Черняк Ольга Владимировна. Шаповалова Татьяна Анатольевна. Мастер-класс на тему «Использование нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников»
  • Гамазина Оксана Александровна. Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования»
  • Янполова Кадрия. Консультация для родителей 'Спортивный уголок Дома'
  • Абасова Аида Нажмутдиновна. Создание условий для двигательной активности детей раннего возраста
  • Сизова Елена Анатольевна. Коррекция опорно – двигательного аппарата детей дошкольного возраста, через профилактические игры и упражнения.
  • Ханмурзина Гольсина Хафизовна. Развитие мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями на дошкольном логопедическом пункте с использованием нетрадиционного оборудования и пособий
  • Астапенкова Надежда Васильевна. Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Тропинка в природу»
  • Клишина Валентина Викторовна. Интегрированное занятие для дошкольников старшего возраста. Задача: приобщение к трудовой деятельности
  • Резеда Илалова. Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту
  • Кадыкова Марина Валерьевна. Семинар-практикум для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»
  • Чайковская Наталья Михайловна. Методическая разработка игр и упражнений по профилактике и коррекции плоскостопия для детей в группе с нарушением опорно-двигательного аппарата в системе здоровьесберегающих технологий
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Чайковская Наталья Михайловна. Методическая разработка игр и упражнений по развитию мелкой моторики в группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в системе здоровьесберегающих технологий
  • Ермакова Лариса Николаевна. Использование потенциала традиционной православной культуры для создания единого образовательного пространства в образовательной организации
  • Лаптева Наталья Владимировна. Формирование двигательной активности дошкольников через использование элементов спортивного ориентирования
  • Грелова Ирина Макаровна. Обучение грамоте детей среднего дошкольного возраста с элементами коррекционных упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Чугай Татьяна Ивановна. Использование технологии коррекционного обучения с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Довгань Ольга Анатольевна. Создание условий для самостоятельной деятельности детей
  • Васильева Светлана Александровна. Использование триггеров в дидактических играх для детей дошкольного возраста
  • Зыкова Екатерина Алексеевна. «Использование дидактических электронных пособий для обучения детей дошкольного возраста».
  • Черных Ольга Евгеньевна. Опыт работы по использованию полифункциональных маркеров игрового пространства для сюжетно — ролевых игр



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь