Тащилина Екатерина Сергеевна. Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования в младшей разновозрастной группе «Путешествие в зимний лес»

Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования в младшей разновозрастной группе «Путешествие в зимний лес»

Конспект ООД область физическое развитие (с использованием нетрадиционного оборудования) в младшей разновозрастной группе «Путешествие в зимний лес»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Перевозского муниципального района Нижегородской области «Детский сад «Колокольчик» п. Центральный»

Выполнила воспитатель Тащилина Екатерина Сергеевна Воспитатель младшей разновозрастной группы МБДОУ Перевозского муниципального района Нижегородской области «Детский сад «Колокольчик» п. Центральный»

Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования в младшей разновозрастной группе «Путешествие в зимний лес»

Цель:

Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нетрадиционного оборудования.

 

Скачать конспект

Задачи:

Здоровье сберегающие:

  • укреплять здоровье детей.
  • создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу.

Образовательные:

  • упражнять в разновидностях ходьбы и бега, в прыжках с продвижением вперед.
  • закреплять навыки основных видов движений.
  • формировать мотивацию к совместной деятельности.

Развивающие:

  • развивать физические качества (быстроту, ловкость, гибкость, выносливость).
  • мышление, воображение, память, зрительное восприятие.
  • пространственные и координационно – ритмические способности.
  • включать тело в активный гармоничный режим жизнедеятельности.

Воспитательные:

  • воспитывать нравственные и морально волевые качества.
  • навыки здорового образа жизни, осознанного отношения к своему здоровью.
  • выработать у детей осознанное отношение к выполнению упражнений и игр.

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие.

Оборудование:

  • Коврик с пуговицами;
  • Перчатки с пуговицами;
  • Дорожка с ножками;
  • Дорожка с ниткой;
  • Коврик со следами;
  • Дуга;
  • Туннель;
  • Мешочек с ленточками и сюрпризом.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

  • Физкультминутка
  • ходьба по волшебной лесной тропинке.

Игровая

  • упражнение на дыхание

Изобразительная

  • Изображение детьми ходьбы по лесной тропинки

Познавательно-исследовательская • Делать предположения из увиденного

  • выполнять все движения согласно тексту

Коммуникативная

  • Загадывание загадок
  • Беседа по теме

«Путешествие в зимний лес»

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность

воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1. Звучит музыка, дети входят в зал.

Воспитатель загадывает загадку.

Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает.

Ответы детей: (зимой)

Мотивация на коммуникативную, продуктивную деятельность

2. Воспитатель: ой, ребята, смотрите, а кто это у нас здесь спрятался? (зайчик). Ребята, он замерз и пришел в наш детский сад погреться. Давайте поможем ему согреться? Общение детей с зайцем

Развитие внимания, свободного общения с детьми и взрослыми. Развитие монологической речи.

3. Дети вместе с воспитателем выполняют движения:

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять
Зайке надо поскакать
Вот так, вот так
Зайке надо поскакать.

Синхронно выполняют нужные действия Снятие эмоциональной напряжённости в отношениях между детьми и педагогом.

4. Воспитатель: молодцы, ребятки, вот мы и помогли нашему зайке согреться, а теперь давайте нашего гостя проводим домой, в лес. Общение детей с зайцем

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, развитие внимания, приобщение к вежливости.

5. Воспитатель: сейчас мы с вами отправимся в лес, пойдем по волшебной лесной тропинке.

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали.
Мы немного отдохнем и опять вперед пойдем.

Дети играют, активизируют необходимые знания для решения ситуации Развитие внимания, мышления, самостоятельности.

6.

Воспитатель: ребята, смотрите, мы пришли к берлоге, а давайте посмотрим кто в ней находится. Пролезают через дугу и отвечают на вопрос воспитателя. Формировать самостоятельность. Развитие внимания, зрительной памяти, мышления.

7.

Воспитатель: правильно, ребята, здесь же мишка косолапый спит и тихонечко сопит. Как он сопит?

Дети выполняют упражнение на дыхание, делая глубокий вдох носом и выпуская воздух через неплотно сомкнутые губы. закреплять навыки правильного дыхания.

8. Воспитатель: ну, что, мои хорошие, отдохнули? Попрыгали дальше.

Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.

Воспитатель: прыгали мы с вами, прыгали и к лисичке припрыгали. Посмотрите ребята, какие у лисичке красивые коврики с разноцветными пуговками. Давайте мы походим по этим дорожкам. Ходьба по коврикам, дорожкам разного вида. • Профилактика и коррекция плоскостопия.

  • Развития чувства равновесия и координации движений.

9. Воспитатель: Вместе по лесу идем не спешим, не отстаем,

Левой, правой мы шагаем,

Ножки дружно поднимаем. выполняют движения согласно тексту. • закреплять навыки основных видов движений.

10 Воспитатель: умнички, ребятки!

Чтоб зайкину избушку нам найти

Надо мостик перейти. шагают по мостику (дорожка со следами). создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу

  • упражнять в разновидностях ходьбы и бега, в прыжках с продвижением вперед.

11 Воспитатель: а вот и зайкина избушка. Давайте поиграем с зайкой на прощание, попрощаемся и отправимся домой. Подвижная игра «Найди зайку», прощание с зайкой • создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу

12 Воспитатель: вот мы и дома. Ребята, смотрите, а зайчик оставил нам мешочек, давайте посмотрим что там. Но, чтобы посмотреть, что в мешочке, нужно на палочки накрутить ленточки и увидим, что на конце каждой ленточки. накручивают ленточки и получают сюрприз Сюрпризный момент: пальчиковая гимнастика, развитие моторики рук, создавать радостное настроение

13 Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста где и у кого мы сводня с вами были, по каким дорожкам с вами ходили?

Воспитатель благодарит детей за помощь зайчику. Ответы детей Закрепление знаний: развитие память, зрительного восприятия,

мышление, воображение.

Просмотров: 488
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Ханмурзина Гольсина Хафизовна. Развитие мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями на дошкольном логопедическом пункте с использованием нетрадиционного оборудования и пособий
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Гамазина Оксана Александровна. Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Камашева Нафиса Имамовна. Конспект мероприятия НОД по образовательной области «Физическое развитие» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь