Марина Рахимзяновна Ахметжанова. Конспект спортивного занятия 'ВЕСЕЛЫЙ ЦИРК' (старший дошкольный возраст)

Конспект спортивного занятия ВЕСЕЛЫЙ ЦИРК (старший дошкольный возраст)Задачи:
1. Обучить технике прыжка вверх с места, стараясь коснуться надувного шара.
2. Совершенствовать навыки лазания по «шведской» стенке и перехода с пролета на пролет, 4 уровень.
3. Закрепить ползанье на четвереньках по гимнастической скамейке.
4. Повторить ходьбу по канату правым, левым боком, руки за голову.
5. Развивать координационные способности, силу ловкость, выносливость и внимание.
6. Повысить интерес детей к занятиям физической культурой.
Оборудование: скамейка, канат, «шведская стенка», 20 гимнастических палок, надувной шарик.
Ход занятия
1. Вводная часть.
Здравствуйте, ребята! Вы любите цирк?
Сегодня у нас хорошее настроение,
Мы пойдем с вами в цирк
На веселое представление.
(Звучит веселый марш?) На арену цирка выходят гимнасты. У них красивая осанка.
•Ходьба обычная.
•Ходьба на носках, руки на пояс.
•Ходьба на пятках, руки за спиной.
•Ходьба высоко поднимаем колени, руки в стороны.
•Бег змейкой
•Галопом правым боком.
•Галопом левым боком.
•Ходьба с восстановлением дыхания.
Перестроение через середину зала в четыре колонны.
2. Основная часть.
Вы ребята акробаты,
Словно мячики из ваты.
Чтобы ловко вам держаться
Надо много разминаться.
Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.
1. «Потянись»
И.п. – о.с., палка внизу.
1 – встать на носки, палку вверх
2 – и.п.
3 – 4 то же.
2. «Повороты»
И.п. – стойка ноги врозь, палка вперед.
1 – поворот туловища вправо
2 – и.п.
3 – 4 то же влево.
3. «Приседания»
И.п. - о.с., палка в правой руке, один конец на полу
1 – 3 приседание
4. – и.п.
4. «Пружинка»
И.п. – стоя на коленях, палка внизу
1 – 3 отклонять туловище назад с прямой спиной, палку вперед
4 – и.п.
5. «Массаж»
И.п. – сидя, согнув ноги, руки в упоре сзади, палка на полу под стопами
1 – 2 прокатить палку вперед
3 – 4 то же назад
6. «Прыгалки»
И.п. – о. с., палка на полу
1 – 16 прыжки через палку.
7. Упражнения на дыхание «Клоун обними меня».
Руки в стороны вдох через нос, обнимаем себя, выдох через рот, улыбаемся, произносим звук «с-с».
Основные виды движений
•Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
•Ходьба по канату правым, левым боком, руки за головой.
•Прыжки с места вверх, стараясь коснуться надувного шарика.
•Лазание по шведской стенке с переходом с пролета на пролет.
Подвижная игра. «Гимнасты с лентами».
Игроки стоят по кругу. Выбирается ловишка. Остальные дети берут по одной ленточки и делают себе хвостик. После слов: «Раз, два, три лови!» Дети разбегаются, а ловишка ловит гимнастов за ленты. После слов: «Раз, два, три в круг скорей беги!» Дети встают на круг, а ловишка считает, сколько он поймал гимнастов.
Малоподвижная игра. «Повтори за мной»
Релаксационное упражнение
Воспитатель: Ложитесь на пол и представьте себе, что находитесь на солнечном берегу океана.
(Звучит лёгкая музыка)
Инструктор: Ребята славно потрудились, движениями насладились. Сейчас мы глазки закрываем, дружно вместе отдыхаем.
Нам всем снится один и тот же сон. В этом сне мы видим небо, с прозрачным голубим воздухом, через который можно рассмотреть вселенную - мир необыкновенной красоты. Мы лежим под ярким, теплым солнцем на теплом песочке. Набираем в руки воображаемый песок (на вдохе). Сильно сжали пальцы в кулак, держим песок в руках (задержка дыхания). Подняли руки вверх и высыпали песок на себя, постепенно раскрывая пальцы (на выдохе).
Стряхнули песок с рук. Расслабили кисти и пальцы, опустили руки на ковер.
(Повторяем игру с песком ещё раз).
- Мы прекрасно загораем!
Выше ногу поднимаем. Держим... Держим.. . Напрягаем... (Дети подымают поочередно правую и левую ноги)
Загорели! Опускаем!
Ноги мы не напрягаем. Мы сейчас их расслабляем.
(Повторить игру с ногами еще раз)
Затем пауза и на счет "Раз, два, три!" дети открывают глаза. А теперь все потянулись, сели, мило улыбнулись и дружно встали.
Инструктор: Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Ответы детей.

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели

Вели, чтоб Витя не хромал

7. Задание «Математический диктант»

Воспитатель: Ребята, нужно вам  написать математический диктант и помочь мальчику Витя, чтоб он больше не хромал. Но сначала я хочу у вас спросить, когда вам исполниться семь лет, куда вы пойдете? (в школу)

Пальчиковая гимнастика «В школу»

Начинаем от точки: 1 клеточка направо, 1 наверх,3 направо, 1 вниз, 1 направо, 1 вниз,1 налево,1 вниз,1 налево, 1 вниз, 3 направо,1 вниз, 2 налево,2 вниз, 1 направо, 2 вниз, 1 направо, 1 вниз, 3 налево, 2 наверх, 1 налево, 2 вниз, 3 налево, 1 наверх, 1 направо, 2 наверх,1 направо, 2 наверх, 2 налево, 1 наверх, 3 направо, 1 наверх,1 налево,1 наверх,1 налево, 1 наверх.

Воспитатель: проверьте, кто сделал правильно.

Проверка: Показываю картинку, дети проверяют

Что значит выражение «На седьмом небе» – означает высшую степень радости, счастья. Вы подарили радость и тепло хорошей работой.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие. А что вам понравилось. Какое желание  Жени вам больше понравилось.

Почему? ( Ответы детей)

Воспитатель: А, хотите себе такой цветок? Что вы пожелали, если у вас будет такой цветок

Я дарю вам вот такой цветок, чтоб все ваши мечты сбылись.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудут.

Пусть будет добрым ум у вас

И сердце добрым будет

– Спасибо всем за работу!

Просмотров: 496
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Дубинина Екатерина Михайловна Худякова Ульяна Юрьевна. Сценарий летнего развлечения «Свистать всех наверх» для детей 5-7 лет.
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Колесова Наталия Анатольевна. Статья: «Познание мира через пальцы рук».
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь