Цель:
- Способствовать развитию физических качеств детей.
- Воспитывать любовь к занятиям физической культурой.
Задачи:
Скачать конспект
Образовательные:
- Упражнять детей бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.
- Закрепить умение лазать по шведской стенке.
Развивающие:
- Способствовать формированию правильной осанки.
- Развивать равновесие в ходьбе по шнуру.
Воспитательные:
Формировать личностные качества (уверенность в своих силах, чувство товарищества).
Инвентарь: Двойной шнур, шведская стенка, гимнастические маты, мячи-по количеству детей.
ХОД НОД
- Создание игровой мотивации.
- Построение свободное.
- Ходьба друг за другом. приставным шагом.
- Бег.
- Ходьба с восстановлением дыхания.
- Общеразвивающие упражнения «Теремок»:
1)Исходное положение (и. п.) -стоя, ноги на ширине плеч
1-3-руки вверх;
4-и. п.;
2)И. п. -стоя, ноги врозь, руки на поясе;
1-2-поворот вправо;
3-4-и. п.;
5-6-поворот влево;
7-8-и. п.;
3)И. п. -стоя, ноги врозь, руки на поясе;
1-2-присесть, руки к полу;
3-4-и. п.
4)И. п. -стоя, ноги слегка врозь, руки на поясе:: прыжки на месте;
5)Лежа на спине:
1-4-поочередное сгибание-разгибание ног;
5-6-и. п.;
6)Прямой галоп;
7)И. п. -стоя, ноги слегка
врозь, руки на поясе:
прыжки на месте на 2-х ногах.»
2. Основные виды движений:
1)Ходьба по шнуру.
2)Лазание по шведской стенке.
3)Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.
3. Игра*Жуки*.
По сигналу инструктора:
-Жуки полетели, -дети бегают по залу в разных направлениях.
По сигналу:
-Жуки упали, -ложатся на спину
и делают свободные движения рук и ног-барахтаются.
1. Ходьба в колонне друг за другом.
Построение. Сообщение итогов...
|