Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гусева Марина Леонидовна. Тематическое занятие по физической культуре в старшей группе с детьми ОВЗ «Поход в супермаркет»



Гусева Марина Леонидовна. Тематическое занятие по физической культуре в старшей группе с детьми ОВЗ «Поход в супермаркет»

Тематическое занятие по физической культуре в старшей группе с детьми ОВЗ «Поход в супермаркет»

Авторская разработка инструктора по физической культуре Марины Леонидовны Гусевой.

Задачи:

Образовательная область «Физическое развитие»

  • развивать умение выполнять прыжки на двух ногах через предметы с продвижением вперед без остановки
  • упражнять в умении подлезать в тоннель на ступнях без помощи рук
  • закрепить умения детей передвигаться на ладонях и ступнях между предметами в быстром темпе
  • продолжать развивать умение читать пиктограммы и выполнять соответствующие движения
  • развивать ловкость, быстроту, выносливость.

Скачать конспект

Образовательная область «Речевое развитие»

  • пояснить происхождение и значение слова «супермаркет»
  • познакомить с новой скороговоркой «Покупки»
  • упражнять в четком проговаривании звуков «п» и «р»
  • расширять словарь детей синонимами слова «покупка» — приобретение, закупка, обновка.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  • воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки, поддерживать дух честного соревнования
  • развивать умение общаться и взаимодействовать в команде
  • учить следовать определённым правилам во время эстафет.

Физкультурное оборудование: 8-10 мягких брусьев (гимнастические палки), 8 конусов для ориентира, 2 тоннеля (дуги для подлезания высотой 60-70 см).

Другое оборудование: стол, муляжи молочно –кислых продуктов, хозяйственно –бытовые товары, материалы для строительства и ремонта, два конверта с разрезными картинками (крупы и мясные товары), иллюстрации молочно- кислых продуктов, хозяйственно-бытовых товаров, материалов для строительства и ремонта, муляжи овощей, фруктов и ягод.

Музыкальное сопровождение:

  1. эстафета – Мамочка моя.
  2. эстафета – Бабушка – лучшая подружка!
  3. эстафета — Д.Тухманов -Любимый папа.
  4. эстафета – весёлая музыкальная композиция
  5. эстафета – Веселая песня о дружбе (Барбарики)

Ход занятия

Вводная часть:

Дети заходят в физкультурный зал. Построение в шеренгу.

Физ. инструктор. Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Предлагаю вам отправиться в супермаркет за покупками

А кто знает, что такое супермаркет?

Ответы детей.

Физ. инструктор. Супермаркет – в переводе с (англ. supermarket) — крупный магазин самообслуживания, в котором можно купить различные товары и продовольственные и бытовые и даже строительные. Отправляемся в супермаркет!

Направо, в обход по залу шагом марш! Слушаем внимательно меня, затем повторяем слова и выполняем движения в соответствии с текстом

Дети по селу гуляли, супермаркет все искали

Вот так, вот так, супермаркет все искали ходьба по залу, с приставленной рукой ко лбу (как будто ищут магазин)

Но дорога нелегка, вся заснежена она

Вот так, вот так, через сугробы все шагали

ходьба широким шагом

Данил время не терял и дорожку он топтал

Вот так, вот так, очень странно он шагал

ходьба дробным, топающим шагом в полуприседе

А Авдею хорошо, он последним быстро шёл

Вт так, вот так, очень быстро мальчик шёл

спортивная ходьба

А потом он поскакал, супермаркет увидал

Вот так, вот так, бойко, весело скакал по свистку движение в обратную сторону (за последним ребёнком) поскоками

Тут ребята в один миг за Авдеем напрямик

Вот так, вот так, за Авдеем все бегут бег

Снова все пошла за Даней, носом воздух набирая, выдыхали дети ртом в супермаркет зашли всем гуртом Меняют направление, идут за направляющим, выполняют дыхательные упражнения

Физ. инструктор. На месте стой раз, два! Налево, на первый второй рассчитайсь!

В две колонны становись! Когда вся шеренга построится в 2 колонны. Через правое плечо кругом раз, два!

Основная часть: Эстафеты.

На каждую эстафету включается музыкальное сопровождение.

1 «Мы покупки совершаем, маме дружно помогаем!»

- показываю детям первую пиктограмму со способом прохождения эстафеты (со способом передвижения).

Предлагаю конверты, в которых иллюстрации тех продуктов и материалов, которые нужно будет «купить», взять с общего стола и вернуться положить покупку в карзину и передать эстафету следующему участнику команды.

2 «В гости бабушка пришла, щи, компот нам принесла»

- вторая пиктограмма, конверты с иллюстрациями овощей (для приготовления щей), и фруктов, ягод (для компота).

Дети проходят полосу препятствий, выбирают нужный продукт, возвращаются по- прямой бегом и передают эстафету.

3 «Папа мастер на все руки сделает ремонт от скуки»

- третья пиктограмма, иллюстрация товаров для ремонта и строительства. Дети двух команд максимально быстро проходят полосу препятствий и с общего стола выбирают нужный предмет (среди строительных материалов можно положить продукты питания) возвращаются, кладут покупку в корзину передают эстафету.

4 «Все продукты мы без спешки сложим в продуктовые тележки»

- четвертая пиктограмма, прохождение эстафеты в парах.

5 «В супермаркет я пойду, много там чего найду»

- работа в команде, предлагаю два конверта с разрезными картинками крупяных изделий и мясных продуктов, дети узнают, что можно ещё приобрести в супермаркете, собрав эти картинки.

Физ. инструктор. –Молодцы! Какие все были активные, ловкие, дружные. Вставайте в круг обсудим ваши покупки. Много различных товаров вы сейчас купили в супермаркете, давайте их перечислим:

- молочно-кислые продукты (молоко, сыр, йогур, творог, ряженка и т.д.)

- хозяйственно – бытовые товары (порошок, перчатки, жидкость для мытья посуды, крем для рук, туалетная бумага и т.д.)

- материалы для строительства и ремонта (обои, молоток, гвозди, дрель, клей, уровень, отвертки, плоскогубцы и т.д.)

А как одним словом можно назвать ваши приобретения?

Ответы детей.

Физ. инструктор. Покупки! У этого слова есть синонимы, слова схожие по значению, но разные по звучанию. Покупка– приобретения, закупка, обнова. Повторите!

Я знаю очень интересную скороговорку, которая так и называется «Покупки» послушайте и пробуйте повторять

Расскажите про покупки!

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки

Про покупочки свои.

Давайте вместе ещё раз попробуем, старайтесь четко произносить звуки «П» и «Р».

Заключительная часть.

Физ. инструктор. Наш поход в супермаркет завершился.

В колонну за направляющим становись. В обход по залу шагом марш. Скороговорку «Покупки» повторяй! На месте стой раз, два! Налево!

Ребята, сегодня вы действовали в командах. Оцените свою работу.

Оценки детей.

Кто вас сегодня порадовал из детей, а кто огорчил. Почему?

Ответы детей.

Оценка деятельности детей физ. инструктором.

Благодарю вас за работу, до свидания!

Просмотров: 540
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Гондалева Анна Михайловна. Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б']
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Хомутова Екатерина Евгеньевна. Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Осенняя эстафета»
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • Эрфан Анжела Валерьевна. Направление «Социально-личностное развитие» Образовательная область «Социализация»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Щадилова Людмила Талгатовна. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
  • Тютерева Наталия Валерьевна. «Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Рычкова Инга Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К Мишке на день рождение» для второй младшей группы
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Козырь Наталья Валерьевна. Спортивный праздник «Веселая эстафета» для старшего дошкольного возраста
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Тишина Ирина Андреевна. Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
  • Титаренко Валерия Константиновна. Конспект занятия педагога-психолога на родительском клубе «Шаг за шагом» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей по теме «Развиваем интеллектуальные способности» с использованием ИКТ
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь