Подготовили и провели:
- инструктор по физической культуре: Козлова М.В.
- воспитатели: Карабаза Р.А.
- Стародубец И.А.
Москва 2017 г. ГБОУ Школа №1034 здание по адресу: ул. Братеевская, дом 10, корпус 2.
Цель: создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию дошкольников, поддерживать у них потребность в двигательной активности.
Задачи:
Образовательные: Укреплять разные группы мышц при формировании двигательных умений и навыков у дошкольников в процессе приобщения их к играм с мячом.
Развивающие: Развивать ловкость, быстроту реакции и глазомер при прокатывании, бросании и ловле мяча.
Воспитательные: Воспитывать дружелюбие, умение действовать коллективно.
Предшествующая работа: утренняя гимнастика с использованием мяча, физкультурные занятия с мячом, подвижные игры с мячом.
Персонажи: воспитатель, Мишка-Топтыжка.
Оборудование: мячи среднего и малого размера на всех детей, корзины, обручи, костюм медведя, избушка.
Ход развлечения:
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.
Ведущий: Ребята, мы пришли не в спортивный зал, а в дремучий лес. Давайте погуляем по лесу.
Подходят к избушке. Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.
Мишка: Здравствуйте, гости дорогие! Маленькие и большие, Здравствуйте, девочки и мальчики. Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй, Мишка-Топтыжка! Мишка: Я-хозяин леса строгий, Спать люблю в своей берлоге. И горжусь своей фигурой,
Занимаюсь физкультурой.
Ведущий: Значит ты, Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь делать?
Мишка: По-медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать.
Дети бегут за Мишкой, прибегают на лесную поляну.
Ведущий: Мы день зарядкой начинаем, И танцуем, и играем, И нисколько не скучаем, Очень весело живём!
Мы зарядку любим очень Каждый быть здоровым хочет! Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка.
Мишка: Ребята, а у меня для вас есть сюрприз.
Мишка вносит две корзины с мячами двух цветов, ставит их на пол.
Мишка: Сегодня у нас праздник мяча и я принёс вам во-о-от сколько мячей!
Игра: «Найди себе мяч»
Подниму я мячики высоко, высоко! Разлетятся мячики далеко, далеко! Наши детки побегут, И мячи себе найдут.
(По окончанию слов медведь подбрасывает мячи вверх, так чтобы они разлетелись в разные стороны. Дети должны быстро собрать их назад в корзину, разделив их по цвету. Игра повторяется 2-3 раза)
Мишка: Наши мячики такие весёлые, любят играть в прятки, давайте покажем, как мы умеем играть в эту игру.
Игра: «Мой мячик»
Дети стоят в круге, у ног лежат мячики. Медведь идёт в центр круга и говорит слова:
«Мимо деток я иду, Мячик я себе найду. Ну-ка, детки не зевайте, Мяч к себе вы прижимайте»
(Мяч рукою накрывайте)
(Мяч за спину убирайте)
(Мяч в корзину убирайте) – дети убирают мячи в корзину.
Медведь: Ребята, но у нас ещё есть мячи, и они большого размера. Как мы умеем играть с ними?
Медведь высыпает мячи среднего размера из корзины, дети разбирают по одному мячу себе. Дети разделились на две команды, в руках они держат мячи, у медведя и ведущего – обручи.
Игра: «Мяч в кольцо»
Мой весёлый звонкий мячик По дорожке скачет, скачет. Девочки и мальчики Прыгают, как зайчики.
Ну-ка, друг, не зевай
Мяч лови и мне бросай.
Медведь: Наши мячики пусть отдохнуть, но вот несколько весёлых мячей всё же хотят с нами ещё поиграть. Давайте с ними поиграем.
Игра: «Прокати мяч другу»
Дети садятся на пол. Команда девочек сидит напротив команды мальчиков. Мишка предлагает катать мяч друг от друга, отталкивая его двумя руками.
Медведь: Вам понравилось играть?
Настроенье каково?
Вместе дружно скажем: «Во!»
Сюрпризный момент:
Медведь: Хорошие дети, умелые дети, Вы самые лучшие дети на свете, Я для вас кое-что припас. Я шарики для вас принёс.
Мишка-Топтыжка дарит детям шарики.
|