Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Газизова Фаягуль Зайнулловна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической развитию с детьми средней группы «Путешествие в зоопарк»



Газизова Фаягуль Зайнулловна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической развитию с детьми средней группы «Путешествие в зоопарк»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической развитию с детьми средней группы «Путешествие в зоопарк»

Цель: Совершенствование умений и навыков в выполнении основных видов движений, формирование потребности в ежедневной двигательной активности.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, упражнять детей в энергичном отталкивании и мягком приземлении при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, в ходьбе по канату приставным шагом, умении лазать по гимнастической лестнице.

Развивающие:

  • Развивать психофизические качества: гибкость, ловкость, выносливость чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве.

Оздоровительные:

  • Формировать правильную осанку, укреплять стопу.

Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские отношения, интерес к физическим упражнениям, самостоятельность, любовь к природному миру.

Предварительная работа: Беседа о диких животных разных стран, отгадывание загадок, разучивание общеразвивающих упражнений, подвижных игр: «Озорные обезьянки», «Веселый зоопарк», «Утро обезьян», «Бурые медведи». Изготовление нестандартного оборудования: мешочки с природным наполнителем, хвостики-косички.

 

Методы: Наглядный, словесный, практический.

Приемы: показ упражнений, объяснение, постановка вопросов, анализ.

Словарная работа: Зоопарк, животные жарких стран, корм, вольер.

Способы организации детей: поточный, фронтальный, индивидуальный.

Оборудование:

Традиционное оборудование: степы по количеству детей, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическая доска, массажные дорожки, обручи.

Нетрадиционное оборудование: мешочки с природным наполнителем, хвостики-косички.

Технические средства обучения: музыкальный центр, компьютер, мультимедийная установка.

Интеграция видов деятельности:

двигательная, игровая, коммуникативная, музыкальное восприятие, художественная литература и фольклор, самообслуживание.

Место проведения: спортивный зал оформлен декорациями зоопарка.

Ход проведения непосредственно образовательной деятельности

Мотивационная — вводная часть: 3 мин.

Инструктор Ф.К.: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся с вами в интересное путешествие, но сначала я загадаю вам загадку

Загадка: В замечательное место,
Где всегда вам интересно.
Там звериный народ
В клетках-домиках живет. (Зоопарк)

- Вы любите зоопарк?

Напомнить о правилах поведения в зоопарке (не шуметь, не дразнить, не кормить, руками не гладить).

Мы идем сегодня в парк,
В наш веселый зоопарк.
Встретим зайцев и медведей –
Обезьянкиных соседей.

Там жираф стоит и ждет,
Кто же в гости к ним придет.
В зоопарк идем мы дружно,
Это важно, это нужно.

Построение в колонну по одному. Группа равняясь. Смирно. За мной по залу шагом марш. (Дети идут по залу под музыку «Вместе весело шагать»).

1 «По дорожке все шагаем,

здоровье укрепляем,

и осанку сохраняем» (обычная ходьба в колонне по одному).

2. «Вот олень красавец стройный,

благородный и спокойный» (ходьба на носках, руки вверх)

3. «Вот идет петушок, гордо поднял гребешок» (ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны)

4. »Уточка в вразвалочку идёт, своих деточек ведет (ходьба в полуприседе, руки согнуты в локтях, пальцы рук широко расставлены).

5. «А наш гусь не отстает и за уткой вслед идет (ходьба гимнастическим шагом.)

6. «К новым клеткам поспешим, друг за другом побежим (бег в колонне по одному)

7. Восстановление дыхание (зоопарк работает строго по времени утром он открывается, а вечером закрывается) подымаем руки и опускаем.

Дети подходят к дорожкам «Звериные тропинки».

Что за чудо-чудеса!
Вот тропинки на пути
Все тропинки не простые.
Разноцветные такие.

По тропинкам кто пойдёт.
Тот здоровье там найдет.

Инструктор: Кто по зеленой тропинке пойдет, тот от плоскостопия уйдет. Где у нас зеленая тропинка?

(Ходьба по мешочкам с природным наполнителем, по массажным коврикам.)

Инструктор: А кто по ровной тропинке пойдет, тот равновесие, осанку найдет.

(Ходьба по гимнастической доске).

Инструктор: Кто по желтой тропинке пойдет, тот силу и ловкость найдет — (прыжки через гимнастические палки).

Молодцы, в две колонны шагом марш. Ходьба к своим степам.

2. Основная часть. 15мин.

Комплекс общеразвивающих упражнения «Звериная аэробика»

(с использование степ — платформ) (4 мин.)

Степ — платформы есть у нас, мы покажем мастер- класс!

Ребята, наконец-то мы с вами и добрались. Давайте посмотрим, какую зарядку делают животные.

  1. И.П.: основная стойка (о. с.), стоя за платформой – ходьба на месте около степа, высоко поднимая колени-пальцы в кулак;
  2. «Цапля»

И.п.: стоя перед степ — платформой, руки на поясе. 1- носок правой ноги поставить на степ, 2- правую ногу поставить на пол, 3- носок левой ноги поставить на степ, 4- левую ногу поставить на пол, Повторить со сменой ног. (4 раза).

3. Стоя за степом «Мишка чешет спинку».

И.п.: стать прямо, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1– поднять правое плечо, 2 – опустить правое плечо, 3 – поднять левое плечо, 4 – опустить левое плечо. (4 раза)

4. «Обезьянка рвет бананы».

И.п. — ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1-Шаг на степ, руки вверх, 2-шаг со степа, руки вниз. (4 раза)

5. «Жираф».

И.п. -то же. Встать на степ, руки на пояс. 1-шаг со степа в сторону, наклониться в правую сторону руки прямые вверх, 2 – и.п., 3 -наклониться в левую сторону, 4 – и.п. (4 раза)

6. «Дикая пантера».

И.п. Стоя коленями на степе, руками опереться на пол перед степом, прямую ногу вытянуть назад. (4 маха вверх правой ногой, 4 маха вверх левой ногой.)

7. «Зайцы»

И.п.: стоя перед степом. 1-запрыгтнуть на степ, 2- спрыгнуть с неё, 3-4-5-6-обойти степ-платформу. (2 подхода).

Молодцы, сделали зарядку ребят и зверят.

Инструктор: Вот и пришли! (показ животных на экране) Но вот беда, из зоопарка сбежали некоторые животные, а какие, догадайтесь сами (показ картинок с местом обитания). Если правильно отгадаете, мы их сможем вернуть.

Картинка с пальмой – обезьяна

Картинка с льдиной – пингвин

Картинка с песком – кенгуру

Дети, мы с вами продолжим свой путь по зоопарку, подходим к пингвинам.

Основные виды движений: 7 мин.

  1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (пингвин на животе скользит по льду).
  2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах без остановки

(кенгуру прыгает).

Продолжаем путешествие и подходим клетке с обезьянами.

3. Ходьба по канату боком, пятка ставится на пол, пальцы ног обхватывают канат, руки на поясе ( «Совушки»)

4. «Обезьяна лезет на дерево за кокосом и спускается по лиане». (лазание на гимнастическую стенку 2-3 рейки, здороваются с обезьянкой — касаясь рукой, достают «хвостики – косички»)

Ребята, а давайте мы с обезьянкой поиграем.

Подвижная игра «Озорные обезьянки».

Дети строятся в круг, у каждого имеется цветная косичка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит Ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – лови!» дети разбегаются по площадке. Ловишка старается вытянуть косичку. По сигналу: «Раз, два, три в круг скорей беги – все дети строятся в круг». После подсчета пойманных, игра повторяется.

Малоподвижная игра «Утро обезьян»

Обезьяны, обезьяны (Ходьба по кругу, проговаривая слова)
Просыпаются так рано.
На ветках покачаются,
За дело принимаются.

Стоя в кругу.
Моют грудку, (Круговые движения ладонью по груди.)
Моют лапки, (Поглаживание тыльной стороны ладони)
Ни один не носит тапки. (Наклоны вперед)

Рвут бананы без корзинки (Поочередное поднимание рук вверх, имитируя срывание банана)
И друг другу чешут спинки. (Поворот друг за другом, имитация почесывания спинки.)
В зоопарке побывали, всех зверей в нем увидали.
А теперь пора назад, в наш любимый детский сад. (построение в шеренгу)

3. Заключительная часть. 2мин.

Итог занятия – оценка работы детей.

Инструктор: Где мы с вами побывали?

Кого повстречали в зоопарке?

С чем вы справились легко?

Кто испытывал трудности в исполнении упражнений?

Какая игра была самая интересная?

Просмотров: 297
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
  • Аитова Анастасия Владимировна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • LILYA_ABZ@. Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы в средней группе
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Людмила Николаевна Выжанова. Развитие двигательных качеств детей дошкольного возраста посредством использования степ - платформ
  • Былкова Татьяна Юрьевна. «Степ аэробика в ДОУ»
  • Семерикова Наталья Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы «Путешествие в зоопарк».
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Хафизова Наталья Викторовна Бонарева Ольга Николаевна Пушкина Евгения Викторовна. НОД по физической культуре с элементами фитбол-гимнастики и степ-аэробики (старшая группа, 5-6 лет) «Веселый фитнес»
  • Рыбникова Ольга Сергеевна. Степ-аэробика в детском саду
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь