Хафизова Наталья Викторовна Бонарева Ольга Николаевна Пушкина Евгения Викторовна. НОД по физической культуре с элементами фитбол-гимнастики и степ-аэробики (старшая группа, 5-6 лет) «Веселый фитнес»

НОД по физической культуре с элементами фитбол-гимнастики и степ-аэробики (старшая группа, 5-6 лет) «Веселый фитнес»

Цель: Формирование интереса к физкультурно-спортивным занятиям воспитанников через занятия с использованием степ – платформы и фитболов.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать умение поддерживать правильное положение позвоночника сидя и стоя;
  2. Совершенствовать развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата;
  3. Способствовать формированию положительных эмоций и активности в двигательной деятельности; обучение технике выполнения упражнений

степ-аэробики.

Развивающие:

  1. Развивать точность и скорость координационных движений, а также чувство ритма;
  2. Развивать способности испытывать эстетическое удовольствие от занятий на степ — платформах;
  3. Развивать психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности.

Воспитательные:

  1. Воспитывать волю, терпение и настойчивость при выполнении упражнений.
  2. Воспитывать желание заниматься в коллективе и группой.
  3. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, социализация, музыка.

Методы и приёмы:

Наглядные: электронная презентация, показ инструктора по физической культуре

Словесные: художественное слово, объяснение, указание, беседа, вопросы.

Практические: упражнения.

Игровые: создание игровой ситуации, подвижная игра.

Оборудование:

  1. Ноутбук
  2. Интерактивный экран
  3. Степ-платформы
  4. Фитболы
  5. Музыкальный центр
  6. Музыка для степ-аэробики, для фитбол-гимнастики и релаксации.

Ход НОД

Вводная часть:

Дети входят в зал. Построение в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте, я очень рада встрече с Вами. Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, какие они добрые и красивые, пожелаем гостям и друг другу здоровья.

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Ребята, вы сегодня хорошо выспались? Вам снились сны?

(Ответы) Ребята, я хочу вам рассказать сон, который сегодня приснился мне. Мне приснилось, что мы с Вами были в цирке. На арене выступало очень много цирковых артистов, это: акробаты, жонглеры, гимнасты. Представление было очень красивым, но в нем не хватало самого любимого артиста цирка, догадались кого? (Ответ) Я не досмотрела сон до конца, потому что прозвенел будильник и я проснулась. Нужно идти к любимым детям, в свой любимый детский сад. Придя на работу, мне сообщили, что на электронную почту детского сада пришло видеописьмо, адресованное оздоровительной студии «Детский фитнес». Давайте посмотрим его.

Видеописьмо

На экране появляется клоун Клепа

Клоун Клепа: Здравствуйте, ребята! Я, ребята, заболел. Целый день не пил, не ел, не играл, не веселился. Прошу Вашей помощи.

Инструктор: Клепа просит Вашей помощи. У него что-то случилось. Хотите узнать что? (ответы детей)

Инструктор: Попробую связаться с ним по телефону

(беседа с Клепой по телефону)

Инструктор: Здравствуй, уважаемый Клепа, что у тебя произошло?

Клепа: Здравствуйте, а с кем я разговариваю?

Инструктор: Клепа, тебе хотят помочь воспитанники детского сада «Аленький Цветочек» с оздоровительной студии «Детский Фитнес»

Клепа: Вы получили мое видеописьмо? Это просто замечательно! У меня настроение пропало, и здоровья вдруг не стало. Как же можно мне помочь? Как болезни превозмочь?

Инструктор: Клепа, оставайся на связи, мы с ребятами попробуем решить твою проблему.

Инструктор: Ребята, как вы думаете, почему заболел клоун Клепа? (Ответы) Вы правы, ребята. Клепа заболел, потому что мало двигался, не занимался физкультурой. Вы, ребятки, помогите, всему Клепу научите.

Ребята, я кажется придумала, как мы сможем помочь Клепе. Мы с Вами попросим наших гостей снять на камеру нашу с Вами тренировку, и это видео по Ватсап отправим Клепе.

(Звонок Клепе)

Инструктор: Клепа, кажется твоя проблема решена. Наши родители отправят тебе видео нашей сегодняшней тренировки, если ты каждый день будешь заниматься как мы, у тебя и настроение поднимается и со здоровьем все будет впорядке.

Клепа: Обещаю постараться вместе с вами заниматься. В благодарность от меня, вам пришлю посылку я.

Инструктор: Все собрались? Все здоровы? Заниматься вы готовы? Ну тогда не ленись на разминку становись!

Основная часть:

Степ-аэробика

Степ- платформы есть у нас, мы покажем мастер класс!

Ходьба на степе. 4р.

Ходьба на степе с движениями рук вперёд, вверх, в стороны, вниз. 2р.

Ходьба на степе, руки на поясе, наклон головы вправо-влево. По 2 р.

Ходьба на степе, руки опущены, вращательные движения плечами

вверх-вперёд, вверх-назад. По 4р.

Ходьба на степе, круговые движения руками вперёд-назад. По 4 р.

Шаг со степа вперёд, руки на поясе. 2р. правой ногой, 2р. левой.

Шаг со степа назад, руки на поясе. 2р. правой ногой, 2р. левой.

Шаг со степа в сторону, руки в сторону, и.п. руки к плечам.

2р. вправо, 2р. влево.

Шаг на степ, руки вверх, шаг со степа, руки вниз. По 2 раза с каждой ноги

Одна нога на степе, прыжки со сменой ног. 8р.

Бег с захлёстыванием голени назад вокруг степа. 1р.

Шаг на степ + колено «ни-ап», руки на поясе. По 2 раза с каждой ноги

Шаг на степ мах ногой в сторону, руки в стороны. По 2 раза с каждой ноги

Шаг на степ захлёст голени назад, руки на поясе. По 2 раза с каждой ноги

Стоя коленями на степе, руками опереться на пол перед степом,

прямую ногу вытянуть назад. 4 маха вверх правой ногой, 4 левой.

Сидя на степе, опираясь сзади руками, поочерёдно поднимать и опускать вытянутые ноги. 8р.

Инструктор: Чтобы было веселей фитбол возьмём мы поскорей.

ОРУ с фитболами

1. И.П.: О.С. – мяч в опущенных руках.

1-поднять мяч вверх, потянуться.

2-Вернуться в И.П.

3-вынести мяч вперед, посмотреть на него, руки прямые.

4-вернуться в И.П.

2. И.П.: О.С. – Ноги на ширине плеч, мяч хват с боков.

  1. наклон влево, мяч на вытянутых руках.
  2. вернуться в И.П.
  3. наклон вправо.
  4. вернуться в И.П.
  5. И.П. – сидя на мяче, руки на пояс.
  6. наклон вперед, руки в стороны

2-вернуться в И.П.

3- наклон назад.

4- вернуться в И.П.

4. И.П. — стоя на коленях, лежа на животе на мяче, руки на мяче.

1- руки в стороны.

2-руки к плечам.

3-руки вперед.

4- вернуться в И.П.

5. И.П. — лежа на мяче, на животе с опорой ног на носки, руки в упоре.

1- поднять правую ногу.

2-вернуться в И.П.

3- поднять левую ногу.

4-вернуться в И.П.

6. И.П. — лежа на мяче на животе с опорой ног на носки, руки в упоре.

1-4- переставляя руки вперед, прокатиться на мяче.

5-8- вернуться в И.П.

7. И.П. — сидя спиной к мячу, придерживая его руками.

1-согуть правую ногу.

2- согнуть левую ногу

3- выпрямить правую ногу.

4- выпрямить левую ногу.

8. И.П. — лежа на полу, на спине, мяч на вытянутых руках, лежит на полу.

  1. «Велосипед». Вернуться в И.П.
  2. «Ножницы». Вернуться в И.П.
  3. «Уголок». Вернуться в И.П.
  4. И.П. — лежа на полу на животе мяч на вытянутых руках, лежит на полу.
  5. «Лодочка».
  6. вернуться в И.П.

Инструктор: Чтоб проворным стать атлетом, проведем мы эстафету! Вы в колонны становитесь и немного подтянитесь. Вы готовы? В добрый час, посоревнуемся сейчас!

Степы поставлены в 2 ряда по 4 степа.

Дети делятся на две команды.

1. Прыжки через степы с мячом в руках, обратно катить мяч по полу и передать следующему, встать в конец колонны.

  1. Бег змейкой вокруг степов с мячом в руках, обратно прямо, мяч передать следующему и встать в конец колонны.
  2. Сидя на степах друг за другом, мяч передавать назад над головой.

Степы поставить по кругу и встать на них.

Инструктор: Чтобы ловкость испытать, надо срочно поиграть.

Игра малой подвижности

Передача мяча на каждую сильную долю такта. Музыка “Итальянская полька” С.Рахманинов (дети располагаются по кругу на степах).

Заключительная часть:

Релаксация:

(на фоне тихой музыки)

Занимались мы, играли и немножечко устали.

Дружно ляжем мы в кружок, отдохнём с тобой дружок.

Представим себя на берегу моря, волны плещут, чайки кричат.

Солнышко пригревает, мы загораем.

Хорошо нам загорать, но уже пора вставать!

Все присели, встали, потянулись

И друг другу улыбнулись!

Рефлексия:

Инструктор: Ребята, вам интересно было заниматься на степах? (ответ)

Молодцы, все старались! А всё ли у вас сразу получалось? (ответ) Значит надо ещё тренироваться! Чему новому научились? (ответ)

Ребята, а давайте позвоним Клепе и узнаем, понравилась ли емувидеозаписьотправленная нашими родителями?

(звонок Клепе)

Клепа: Мне очень понравилось эта видеозапись, спасибо вам родители! Сразу я повеселел. Спасибо вам, дети за вашу тренировку! Я узнал много нового и интересного для занятий со степами и фитболами. А моя посылка до вас дошла?

Инструктор: Да, Клепа дошла, а что в ней мы сейчас узнаем! Спасибо тебе за разноцветные мячики, они нам пригодятся для дальнейших занятий. Мы с ними будем с удовольствием заниматься. А вам, Уважаемые родители, понравилась наша тренировка? Если вам понравилось, то возьмите степы и встаньте на них.

Просмотров: 481
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Кулешова Кира Сергеевна. Развлечение для детей раннего возраста «Клоун Клепа в гостях у ребят»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Наталья Костромина. Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе «Поможем Зайчонку вернуться домой»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Романова Татьяна Анатольевна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Клоун Клепа»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь