Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Аитова Анастасия Владимировна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»



Аитова Анастасия Владимировна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»

Аитова Анастасия Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара.

Форма НОД: занятие

Форма организации: групповая

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование представлений о правилах поведения в зоопарке.

 

Скакачать конспект

Задачи:

«Речевое развитие» — обогащать и активизировать словарь детей по теме «Животные нашего леса», «Животные жарких стран», закреплять навык правильного согласования существительного с прилагательным,

«Физическое развитие» — развивать мелкую и общую моторику.

«Познавательное развитие» — формировать представление о диких животных, развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию, закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний, упражнять в составлении простого предложения.

«Социально-коммуникативное развитие» — закреплять знания правил дорожного движения и правил поведения в общественных местах; прививать любовь к окружающему миру; воспитывать дружелюбие, умение работать в коллективе; формировать у детей эмоционально-положительный отклик на совместную деятельность.

Методы и приёмы:

  • Практические: дидактические игры, игровая ситуация.
  • Наглядные: рассматривание игрушек диких животных, угощений.
  • Словесные: вопросы, подбор признаков к предмету.

Материалы и оборудование:

Игрушка обезьянки, игрушки диких животных, билеты, коллаж «Мы в зоопарке», игра «Кто что ест», мягкие пазлы, карты для пальчиковой гимнастики.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Игровые упражнения, пальчиковая гимнастика, физминутка.

Игровая Игровые ситуации, игра «Кто что ест»

Коммуникативная Словесные игры, ситуативные разговоры, вопросы.

Логика образовательной деятельности

I. Орг. Момент.

Логопед: Здравствуйте ребята. Поздоровайтесь с гостями. Сегодня у нас в гостях обезьянка Анфиса. Она живет в зоопарке и приглашает нас в гости познакомится с разными животными. Вы согласны?

II. Основная часть.

1. Беседа.

Л.: А вы знаете, что такое зоопарк?

Дети: Зоопарк – это дом, где живут животные разных стран.

Л.: А кто из вас был в зоопарке? Многие из вас принесли фотографии. Покажем их Анфисе? Расскажите, кого видели в зоопарке?

- А как вы вели себя в зоопарке?

Д.: не шумели, не бегали, не кормили животных, не просовывали руки в клетку.

Л.: Правильно, нельзя шуметь, мусорить, кричать, дразнить животных. А вот Василиса правильно делает? Подошла к клетке, кормит животного. Нет, нельзя кормить животного своей едой, у него может заболеть живот. А Дима и Миша? Нельзя подходить близко к клетке и просовывать руки, животное может поцарапать и занести инфекцию.

Л.: Молодцы, теперь вы знаете, как надо вести себя в зоопарке. И мы отправляемся в зоопарк с Анфисой.

2. «Дорожка».

Л.: Анфиса пришла не с пустыми руками, а принесла песню. Она нас проводит по своей дорожке под песню. Встали друг за другом. Вспомним правила дорожного движения. Посмотрели направо, налево. Нет машин? Тогда идемте.

3. «4 лишний».

Л.: Чтобы попасть в зоопарк нам нужны билеты. Мы возьмем их в кассе. Выполните задание на билете. Найдите лишнюю картинку.

Объясните почему она лишняя.

Д.: Морж, олень, заяц, тюлень. Лишняя – заяц, потому это лесное животное, а все остальные животные севера и т.д.

4. «Подбери признак».

Л.: Мы пришли в зоопарк к Анфисе. Посмотрите сколько много животных. Ребята, животных руками не трогайте, помните, они дикие! Денис тебе какое животное понравилось? Что ты про него можешь сказать, какой он? А тебе Миша какое животное понравилось? Кокой он?

– Молодцы! Много животных знаете!

5. Физминутка.

Л.: А сейчас Анфиса хочет с вами поиграть. Сделаем круг. Она будет загадывать загадку, а вы показываете движение этого животного.

(Логопед показывает картинку — отгадку)

Прыгун-трусишка:
Хвост-коротышка,
Глазки с косинкой,
Ушки вдоль спинки,

Одежка в два цвета –
На зиму, на лето.

(Заяц)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут ее... (лиса)

Этот зверь в берлоге спит,
Лижет лапу и ворчит.

(Медведь)

Кто на жердочке сидит,
Сам с собою говорит?
Кто же это, угадай?
Догадался? (Попугай)

6. «Что едят звери».

Л.: Анфиса приглашает вас на детскую площадку. Там есть игра, Анфиса хочет проверить знаете ли вы что едят животные?

-Кто что ест?
Еж ест яблоко.
Зебра ест траву.
Лиса ест рыбу.

Обезьяна ест банан.
Жираф ест листья.
Белка ест орехи.
Заяц ест морковь.
Медведь ест мед.

7. Пальчиковая гимнастика.

Л.: Молодцы. Анфиса говорит, что зоопарк закрывается и нам надо обратно в садик. А сейчас вы мне покажите, как ходили в зоопарк дорожке, только пройти нужно пальчиками. Прошагайте пальчиками левой руки.

III. Итог.

Вот и побывали у Анфисы в гостях! Вам понравилось в нашем зоопарке?

Теперь вы знаете как правильно вести себя в зоопарке и можете рассказать своим друзьям. А Дима приготовил для Анфисы стихотворение. Расскажи:

Дима: Папа, мама, я и брат —
мы ходили в зоосад.
Любовались и гуляли.
Много нового узнали.

- Анфисе очень понравилось стихотворение и как вы вели себя в зоопарке, и она вам приготовила угощение.

Л.: Построились за мной. Ребята, давайте попрощаемся с гостями. Ребята, вы побывали в зоопарке, а сейчас, Анфиса приглашает гостей посетить зоопарк.

Просмотров: 471
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Семерикова Наталья Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы «Путешествие в зоопарк».
  • Газизова Фаягуль Зайнулловна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической развитию с детьми средней группы «Путешествие в зоопарк»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Будникова Алеся. Утренняя гимнастика: «Зоопарк» для детей второй младшей группы.
  • Злобина Валентина Васильевна. Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Рябцева Наталья Александровна. Конспект организации и проведения во 2-ой младшей группе сюжетно-ролевой игры 'ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРК'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Губарева Юлия Владимировна. Конспект НОД «Путешествие в зоопарк» (для детей старшего дошкольного возраста)
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Хайруллина Гульнара Фаридовна. Артикуляционная гимнастика «Весёлый зоопарк».
  • Саркисян Анна Хинганосовна. Сюжетно – ролевая игра «ЗООПАРК»
  • Поддубная Анастасия Евгеньевна. Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во 2 младшей группе «Путешествие в зоопарк»
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Девяткина Елена Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Зоопарк»
  • Светлана Викторовна Смирнова. Программа «Пойми себя» Эмоционально-личностное и речевое развитие младших школьников с задержкой психического развития, длительное время пребывавших в условиях социально-психологической депривации
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме «Зоопарк».
  • Гусева Татьяна Геннадьевна. Проект 'Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных'
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Солодянникова Ирина Владимировна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Формирование целостной картины мира» на тему: «Животные жарких стран».
  • Булачева Галина Викторовна. Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»
  • Драгункина Анна Андреевна. Конспект занятия по хореографии «Путешествие в зоопарк»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь