Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Поддубная Анастасия Евгеньевна. Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во 2 младшей группе «Путешествие в зоопарк»



Поддубная Анастасия Евгеньевна. Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во 2 младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во 2 младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Цель: Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком, содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости и удовольствия от совместных игр.

Задачи:

  1. Развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми.
  2. Способствовать эмоциональному сближению родителя и ребенка, получать положительные эмоции от совместных игр в воде.
  3. Формировать у взрослых и детей потребность к здоровому образу жизни.
  4. Закреплять умение правильно выдыхать воздух и дуть на предметы.
  5. Продолжать учить не бояться воды и брызг.
  6. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей.
  7. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Необходимое оборудование:

  1. Надувная рыбка
  2. Маленькие рыбки
  3. Ведерки
  4. Мячи
  5. Обручи
  6. Нудлы
  7. Надувные круги
  8. Крокодил надувной

Ход занятия

Дети с родителями входят в сухой бассейн.

Инструктор:

«Здравствуйте ребята, мамы и папы. Мальчики и девочки, сегодня у вас необычное занятие. К вам пришли гости, ваши родители. Давайте покажем им наш бассейн и проведем занятие вместе. Предлагаю отправиться в зоопарк.

Дети переодеваются, надевают шапочки, моются, надевают плавки. Родители с малышами спускаются в воду (под страховкой инструктора), встают рядом.

Инструктор:

Вы ребята смелые, ловкие и не боитесь воды. Прежде, чем отправиться в путешествие нужно набраться сил и сделать разминку.

Разминка в воде под музыку

Вот теперь мы готовы отправиться в путь. Берите мам за руку и отправимся с вами гулять»

  • Ходьба вдоль бортика, держась за руку
  • Ходьба, высоко поднимая колени «перешагиваем через кочки»
  • Бег парами, держась за руку «опаздываем»
  • Ходьба в полуприседе «пройти под тоннелем»

Инструктор:

Вот на нашем пути повстречалось болото. А кто живет на болоте? Лягушки. Наши малыши превратились в лягушат и хотят кушать.

  • Лягушата ловят комаров. Выпрыгивание из воды, держась за руку родителя, пытаться поймать комарика которого за веревочку держит взрослый. Наелись лягушата.

А вот тут у нас живут крабы

  • Дети держатся за поручень и ногами упираются в бортик. Передвигаются в бок, перебирая руками и ногами. Родители поддерживают малышей.

«Ой, ребята, смотрите, пока мы с вами ползали с крабами, к нам в гости приплыла рыбка».

Рыбка просит помочь её маленьким деткам рыбкам добраться до домика в ведерко.

  • Мамы стоят с ведерками у противоположного бортика, дети несут рыбку мамам в ведро.

Инструктор:

«Все рыбки добрались до домика! Какие вы, ребята молодцы.

Ой, кажется, дождик начинается».

  • Дети поливают рыбок из ведерка
  • Дети поливают мам из ведерка (на плечи)
  • Мамы поливают детей (на плечи, голову)

Инструктор:

Дождик закончился. Рыбка-мама: «Дети, вы такие смелые и ловкие. Научите, пожалуйста, плавать моих деток»

  • Дети вместе с мамами дуют на рыбку, рыбка плывет.

Инструктор:

Рыбка-мама радуется, хвалит детей: «Спасибо ребята, вы научили моих деток плавать. Рыбка прощается со всеми. А нам пора идти дальше.

  • На пути нам встретился фонтан. Мамы садятся на дно, ребенка присаживают спиной к себе, придерживают. Ребята выполняют ногами движение кроль.

Предлагаю вам покатиться на лошадках.

  • Прыжки с использованием нудла

А теперь нам пора поиграть

  • «Наша Таня громко плачет». Мамы с детьми стоят у бортика. Взрослые бросают мяч, ребенок бежит за мячом и возвращается к маме.
  • Игра «Бездомный карась». Мама и ребенок свободно передвигаются в воде. По команде «крокодил» (подается голосом и показом игрушки) все бегут и занимают «домик» — обруч. Мама помогает ребенку запрыгнуть в обруч. Ведущий «крокодил» делает вид, что хочет поймать «карасей»
  • Плавание на кругах вдоль бортика. Дети с маленькими кругами, взрослые с большими. На груди и спине с работой ног кролем. (Или дети в маленьких кругах, взрослые поддерживают).
  • Свободное плавание

Выход из бассейна. Рядом с лестницей рыбка-мама и крокодил прощаются с пловцами.

Просмотров: 408
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Дорошенко Наталья Петровна. Конспект НОД 2 младшей группе «Приплыла к нам рыбка золотая»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Елена Дмитриева (Г.саров). Конспект занятия 'Золотая рыбка' по тестопластике для детей старшего возраста
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Демянко Татьяна Вячеславовна. Открытое занятие «Золотая рыбка»
  • Худоерко Оксана Петровна. Конспект НОД детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Кокуева Вера Вячеславовна. Конспект совместного с родителями праздника для детей с ЗПР «Мама, милая мама!»
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Виткалова Ирина Сергеевна. Конспект сюжетного занятия по плаванию. Старшая группа. Тема: «Золотая рыбка».
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Фаттахова Елена Владимировна. Образовательная деятельность с элементами экологического воспитания во второй младшей группе «Рыбка»
  • Главный Редактор. Поделки из Пластилина - Рыбка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь