Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Драгункина Анна Андреевна. Конспект занятия по хореографии «Путешествие в зоопарк»



Драгункина Анна Андреевна. Конспект занятия по хореографии «Путешествие в зоопарк»

Конспект занятия по хореографии «Путешествие в зоопарк»

Возраст детей 4-5 лет

Автор занятия Драгункина Анна Андреевна Педагог доп. образования, хореограф 2020 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 Г. ТОМСКА

Тип занятия: комбинированный.

Возраст обучающихся 4-5 года

Область применения: на занятиях по хореографии в дошкольных учреждениях или в кружках дополнительного образования.

 

Цель: развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии и

раскрытие физических данных и нравственного потенциала обучающегося.

Задачи:

  • формировать правильную осанку
  • развить музыкальный слух, чувство ритма, координацию и мышечную память
  • развить мотивацию и интерес к танцевальному виду деятельности

- сформировать дисциплинированность, выносливость, умение ориентироваться в пространстве.

Форма занятия – групповая.

Методы обучения:

  • Словесный метод — объяснение;
  • Наглядный – показ;
  • Практический метод — выполнение упражнений.

Оборудование — музыкальный центр, флэш карта с музыкальным материалом.

Продолжительность занятия: 20 минут

I. Организационная часть (2 минут):

- приветственное слово педагога

- построение (Носочки пяточки вместе, ручки на поясе, шейка длинная, спинка ровная)

- поклон

- разминка:

I. Основная часть (15 минут):

  1. на середине зала разминка — «Звериная зарядка»;
  2. по кругу на носочках, на пяточках, высокое поднятие ног «маршируем как солдаты», легкий бег: каждое упражнение меняем направление круга в обратную сторону (Музыка – из мультфильма «Бременские музыканты»«Бяки-Буки»).

- Скажите, пожалуйста, а вы делитесь, друг с другом игрушками, помогаете в сложных ситуациях своим товарищам? А вы настоящие друзья?

Дети: Да!

- Тогда вам будет не сложно станцевать вместе со мной и вашими друзьями танец «Вместе с нами все друзья».

- Дети, а как называется рисунок, в котором мы с вами стоим?

- Круг.

- Правильно, и это значит, что мы с вами исполним танец «Мы в кружочек встали».

- Встаём, на свои места в шахматный порядок.

- А мне хочется узнать, знаете ли вы, где у вас правая и левая ручка?

(Дети с удовольствием показывают по очереди — сначала правую руку, а затем левую. Перед тем как учить танцы или этюды, каждый обучающийся должен знать левую и правую сторону)

Танец «Две сестрицы две руки — левая и правая»

- А теперь, я предлагаю отправиться нам с вами в весёлое путешествие! Мы поедем с вами в Зоопарк! Скажите, а на чем мы с вами можем туда добраться?

Дети: На машине, на автобусе, на паровозе…

- Скажите, вот нас же так много, разве мы поместимся все в машину?

(отвечают дети — нет). Тогда мы с вами садимся в удобный и просторный автобус и начинаем наш путь!

Танцевальная миниатюра «Автобус» — движение по кругу, повтор движений на слова песни.

- Вот мы с вами и приехали в зоопарк, где живет много-много разных зверей, и первые с кем мы познакомимся — вы узнаете из нашего танца. Повторяйте и внимательно слушайте, с кем мы танцуем, а потом мне расскажите, кого вы запомнили.

(Делаем круг и садимся на коленочки, чтобы все видели друг друга)

Танец «У жирафа пятна»

- А теперь мы станцуем вместе с утятками весёлый танец маленьких утят.

«Танец маленьких утят»

- А кто у нас самый крупный и самый неуклюжий зверь?

Дети: Мишка.

- Правильно! Давайте поможем нашему мишке собрать все шишки.

Танец «Мишка косолапый»

- Вот мы с вами поплясали, а теперь пора и поиграть.

Музыкальная игра «Танец с козой»

(Дети двигаются по кругу, а один ребёнок идет в противоположную сторону внутри круга или стоит на месте. И на слова «и нашел себе..» — выбирает любого друга, они выходят в центр круга показывают движения, а все остальные дети повторяют. Тот, кто уже выбирал друга, становится ко всем в круг, а кого выбрали — остаётся в центре, а затем выберет он).

- А наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться в наш детский сад. Сходимся и встаём друг за другом, берём соседа за плечи – А отправляемся мы с вами домой на паровозике!

Музыкальная игра «Паровозик»

- Мы с вами потанцевали и поиграли, а теперь пора и отдохнуть! Делаем круг, садимся на пол, вытягиваем ножки. Посмотрите, мы с вами сели в круг и сделали солнышко, а наши ножки – это его лучики, и чтобы солнышко ярко светило и всех согревало, мы должны натянуть носочки.

Партерная гимнастика (Музыка — «Луч солнца золотого»):

  1. Натянули ножки, коленки на полу, тянем носочки (2-3 восьмёрки).
  2. Носочки на себя, коленки на полу (2-3 восьмёрки).
  3. Снова натянули носочки и тянемся ручками к своим носочкам (2-3 восьмёрки).
  4. Носочки на себя и тянемся к носочкам, и держимся за пальчики (2-3 восьмёрки).
  5. Сделали бабочку. Бабочка машет крылышками и перелетает с цветочка на цветочек – качаем ножками вверх – вниз (2-3 восьмёрки).
  6. Ножки остались «в бабочке» тянемся ручками вперёд (2-3 восьмёрки).
  7. Встали на ножки потянулись вверх высоко-высоко к солнышку, а потом наклонились вниз и потрогали травку зелёную. Повторяем два раза.

По итогам занятия с детьми проводиться рефлексия.

- Дети, куда мы с вами сегодня путешествовали? На чём путешествовали?

- С кем познакомились?

- Какие танцы выучили?

- Что такое круг, линия, шахматный порядок?

На этом наше занятие заканчивается, встаём на свои места в шахматный порядок. Делаем поклон. (Носочки пяточки вместе, ручки на поясе, шейка длинная, спинка ровная)

Просмотров: 306
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Драгункина Анна Андреевна. Конспект занятия по хореографии «Зимний лес» возраст 5-6
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бурдынюк Оксана Яковлевна. Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
  • Григорьева Инга Александровна. Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные носочки»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ОСЕННИЙ ТАНЕЦ
  • Самошкина Татьяна Павловна. ТАНЕЦ-СКАЗКА
  • Таран Раиса Фёдоровна. СКАЗКА 'ТАНЕЦ БАБОЧЕК'
  • Суховарова Наталья Александровна. Творческий проект «Разноцветные носочки»
  • Гульназ Ахметгалеева. Видеопрезентация в детском саду 'Танец тарантелла'
  • Щукина Надежда Сергеевна. Социальный проект: «Делаем вместе с детьми, делаем ради детей»
  • Корюхова Наталья Викторовна. Танец для средней группы детского сада «Морячки»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Нелюдимова Ольга Анатольевна. Конспект открытого занятия (НОД) в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: Понятийный рефлексивный круг «Самостоятельный человек – это…»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь