Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Савина Людмила Владимировна. Шпаргалку по обучению детей творческому рассказыванию



Савина Людмила Владимировна. Шпаргалку по обучению детей творческому рассказыванию

Шпаргалку по обучению детей творческому рассказыванию

I. Этап

Развитие познавательной сферы.

  • Наблюдения в природе.
  • Целевые прогулки, экскурсии.
  • Экспериментирование.
  • Беседы.
  • Чтение художественной литературы.
  • Рассматривание иллюстраций.

II. Этап

Скачать шпаргалку

Развитие творческого начала (фантазии)

  • Сделать наоборот
  • Увеличить – уменьшить
  • Динамика – статика.
  • Коллаж из сказок
  • Спасательные ситуации в сказках
  • Моделирование сказок
  • Загадалки — узнавалки
  • Логический поезд
  • Вспомни сказку когда волк был добрым.

III. Этап

Подготовительный этап к творческому рассказыванию.

  • Придумай, что была до этого события
  • Описание картины с точки зрения различных органов чувств;
  • Перемещение героев во времени;
  • Рассказывание от имени различных героев.
  • Продолжи рассказ.
  • Придумай концовку рассказа.
  • Рассказывание на тему предложенную воспитателем.
  • . Придумывание рассказа или сказки по плану педагога, составленные детьми.

IV. Этап

Творческое рассказывание

  • Придумывание небылиц.
  • Придумывание детьми рассказов, аналогичных прочитанным в двух вариантах: заменить героев, сохраняя сюжет, или заменить сюжет, заменяя героев.
  • Придумывание рассказа или сказки на самостоятельно выбранную тему.
  • Сочинение по литературному образцу в 2 вариантах.
  • Составление рассказа по пейзажной картине.

Составили: Савина Л.В.

Смолькова И.Н.

Просмотров: 411
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Устинова Светлана Николаевна. Конспект НОД в подготовительной группе. Творческое рассказывание, придумывание сказки.
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Придумывание рассказа по мотивам стихотворения Т. Шорыгиной «Снегири».
  • Колбасова Ольга Николаевна. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  • Солодухина Ирина Васильевна. Конспект занятия: Придумывание сказки на тему «День рождения зайца».
  • Екатерина Лопацкая. Конспект логопедического занятия Составление рассказа по пейзажной картине. Зима.
  • Косых Светлана Викторовна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  • Забеленкова Т.В, Кувшинова Т.В.. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС
  • Светлана Замятина. Методика развития понимания речи у неговорящих детей (I этап)
  • Анисимова Юлия Владимировна. Эссе воспитателя Анисимовой Юлии Владимировны «Детство — важный этап в общем развитии человека»
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Бердникова Ирина Викторовна. Конспект проведения занятия в старшей группе по воспитанию навыков ОБЖ ТЕМА: 'Научим героев сказок безопасности'
  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Досуг для подготовительной группы. Игра по станциям «Улицы имени героев Великой Отечественной войны»
  • Куропятник Валентина Михайловна. Составление рассказа по картине
  • Ольга Васильевна Межакова. Составление описательного рассказа по картине «Поздняя осень».
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Литвинова Наталья Александровна. Конспект НОД составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода»
  • Никульникова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия по творческому рассказыванию в группе дошкольного возраста с 6 до 7 лет с использованием карт-пиктограмм «Сочиняем сказку»
  • Жабина Ирина Владимировна. Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе. Тема: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания».
  • Евгения Савилова. Лексическая тема: «Животный мир морей и океанов» Творческое рассказывание по картине «В дельфинарии»
  • Любовь Козак. Конспект занятия по развитию речи. Тема: 'Составление рассказа по сюжетной картине 'Саша и Снеговик'
  • Лекомцева Марина Валерьевна. НОД «Овладение нормами речи» в подготовительной группе. Составление рассказа по сюжетной картине «Зима».
  • Хохрова Ольга Николаевна Ильинская Татьяна Александровна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа по картине М.В. Куприянова «Весенний разлив»
  • Медведева Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».
  • Духина Анна Григорьевна. Конспект открытого занятия по развитию речи «Составление рассказа по картине «Петушиная семья» в средней группе
  • Богданова Ольга Ильинична. ООД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка»
  • Вирт Любовь Андреевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: Составление описательного рассказа по картине «Охрана границы»
  • Антишина Ольга Николаевна. Конспект НОД по обучению связной речи «Составление описательного рассказа о ели»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь