Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Анастасия Крапоткина. НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе детского сада



Анастасия Крапоткина. НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе детского сада

НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе детского садаПЛАН – КОНСПЕКТ

Цель:

- Формирование у детей ответственного и доброжелательного отношения к природе;

- Сопереживание живому организму.

Задачи:

- Воспитывать гуманное, заботливое отношение к окружающему миру в целом;

- Развивать познавательный интерес к миру природы;

- Развивать чувство эмпатии к объектам природы;

Скачать конспект

- Прививать детям экологическую культуру поведения;

- Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребёнка поведения;

- Формировать систему элементарных экологических научных знаний, доступных пониманию ребёнка 3-4 лет.

Тип занятия: Экологически-познавательная непосредственно образовательная деятельность.

Методы: Познание, развитие речи, художественное творчество, музыкальное сопровождение, художественная литература.

Оборудование: Магнитофон; записи пения скворца и фоновой музыки, Картинки с изображением скворца; кормушка настоящая за окном или на картинке; материал и оборудование для рисования, веточки вербы.

Прогнозируемый результат:

- Эмоциональное восприятие окружающего природного мира;

- Освоение экологических норм поведения в природе.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, отгадайте о каком времени года эта загадка:

Пришла пора зиме на смену,
Природу пробудила ото сна.
Растаял снег, клин птиц плывет по небу,
Тепло нам принесла … Весна.

Какое сейчас время года? (показывает картину).

Дети: Весна

Воспитатель:

Снег весной что делает?...
Ручьи весной что делают?...
Птицы весной что делают?...

Воспитатель: За зимой приходит весна и домой птиц позовет. Вернутся наши пернатые друзья. Давайте послушаем музыку. (Звучит музыка “Голоса птиц”.) Первыми прилетят грачи, ласточки, скворцы. (Показывает птиц.) Грачи и ласточки вьют гнезда. (Показывает.) А скворцу негде будет жить.

Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждет,
Крепкий деревянный дом
С круглым маленьким окном.
(Сскворец.)

Скворец

Воспитатель: Домик для скворцов называется скворечник. (Воспитатель читает сказку)

Скворец.

Жил да был Скворец. Осенью он улетал в тридесятое царство – государство. Весной возвращался домой, на своё любимое дерево, выводил птенцов, кормил их гусеницами и жучками. Однажды вернулся Скворец после зимовки и не нашёл своего домика. Люди срубили дерево. Расстроился Скворец, перестал петь свои песни и улетел в далекие края. А вокруг появилось много гусениц и жучков (насекомых-вредителей). Они поедали все растения. Взрослые поняли свою ошибку, позвали Скворца назад, но он не вернулся.

Тогда дети решили помочь. Они построили домики и повесили их на самые высокие деревья. Понравился Скворцу новый домик, он вернулся не один, а со своими друзьями. Стали они песни петь, птенцов выращивать. Дети были очень рады.

Физкультминутка «Скворцы»

Ой, летали скворушки-скворцы.
Все летели, песни распевали,
Крыльями махали.
(Махи руками)

Стайкою на землю сели,
Червячков они поели.
(Развернуться в сторону кормушки)

Клю, клю, клю, клю,
(Сесть на корточки)

Клю, клю, клю, клю,
Как я червячков люблю.
(Указательными пальцами постучать по полу)

Перышки почистим,
Чтобы были чище.
(Руками потереть предплечья, как бы обнимая себя)

Вот так, вот так,
Вот так, вот так,
Чтобы были чище.

Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней стать деткам.
(Развернуться в сторону деревьев за окнами)

Стук в дверь, залетает скворец.- пение скворца

Скворец: Здравствуйте, ребята, я прилетел к вам из далекого края и не могу найти себе домик. Вы мне не поможете его найти?

(Дети соглашаются помочь Скворцу, рисуют скворечники. Детям предлагаются восковые мелки, белый лист бумаги; на листе бумаги они рисуют скворечник. Затем берут веточку вербы, приклеивают её на лист бумаги, над скворечником. ) - играет фоном музыка «Кукушка и скворец»

Скворец: Спасибо, вам, большое ребята, что помогли мне. Я приглашу в эти домики своих друзей. Пора уже лететь за ними.

Воспитатель: Подожди, Скворец, не улетай. Ребята для тебя приготовили стихотворение.

(Дети рассказывают, заранее выученное стихотворение)

Барто А.Л. – «Апрель»

Верба, верба, верба,
Верба зацвела.
Это значит, — верно,
Что весна пришла
Это значит — верно,
Что зиме конец.
Самый, самый первый
Засвистел скворец.
Засвистел в скворечне:
Ну, теперь я здешний.

Скворец: Спасибо, вам, большое ребята, за домики, за стихотворение. Я очень рад. Мне пора лететь заселяться в скворечник.  До свидания.- пение скворца.

Все: До свидания.

Итог: А на прогулке мы, не забудем покормить птиц.
Каких птиц мы покормим?...
Кого угостим сальцем?...
А кому дадим семечек?..., зернышек?...

Просмотров: 598
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Наталья Васильевна. Конспект занятия по речевому развитию с применением приема мнемотехники «Волшебные колечки». Тема: «Как скворец дом искал».
  • Горностаева Анна Владимировна. Конспект открытого занятия по рисованию тема: «Веточки вербы весной» (во 2 младшей группе №1) (3-4 года)
  • Белейчук Юлия Викторовна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Скворечник для скворца».
  • Ирина Александровна Фомина. Конспект НОД по реализации ОО 'Познание'(формирование целостной картины мира) 'Весна. Встречаем птиц'
  • Лазукина Анна Александровна Соснина Ольга Николаевна Магомедова Оксана Романовна. Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста на тему «Домик для скворца»
  • Ковалева Ольга Александровна. Конспект открытого занятия 'УВИДЕЛ СКВОРЦА — ЗНАЙ: ВЕСНА У КРЫЛЬЦА'
  • Мелехова Ольга Александровна. Конспект НОД «Скворечник для птиц»
  • Мелехова Ольга Александровна. Конспект НОД «Скворечник для птиц»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Клочихина Елена Валентиновна. Экологическая акция «Порадуем птиц новыми кормушками», приуроченная к Международному Дню птиц.
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Малютина Оксана Александровна. В нашей группе прошла акция: «Покормим птиц зимой»
  • Ираида Щелокова. Конспект организации и проведения занятий по познавательному развитию во второй младшей группе «Кормушка для птиц»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Седойкина Наталья Петровна. НОД в 1 младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: «Покормите птиц зимой».
  • Кораблина Алевтина Вячеславовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: «Рассматривание картины «Покормим птиц»
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Шмырина Анастасия Александровна. Проект образовательной деятельности «Покормите птиц зимой» для детей первой младшей группы.
  • Лидия Сангаджиевна Сангаджиева. Конспект занятия «Покормите птиц зимой»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кучина Галина Александровна. Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».
  • Белорусова Валентина Анатолиевна. Конспект НОД по развитию речи: «Путешествие в царство зимующих птиц» для детей 6 г. ж.
  • Пашковкая Алевтина Николаевна. Познавательный проект: «День птиц» во 2-й младшей группе
  • Поклонская Татьяна Владимировна Ситникова Татьяна Николаевна. Проект на тему: «Покормим птиц зимой»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь