Задачи:
- Учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга. Правильно передавать относительную величину частей предмета.
- Закреплять приемы закрашивания, правила работы с красками и кистью. Развивать чувство композиции, творческое мышление, воображение.
- Воспитывать эстетический вкус.
Материал:
Поющая птица- игрушка, скворечник сделанный из бумаги воспитателем, альбомные листы, краски гуашевые, кисти, непроливайки, салфетки.
Ход НОД:
Воспитатель достаёт из-за спины поющую птицу.
Ребята, посмотрите птичка прилетела, птичка зёрнышки клюёт.
Пальчиковая игра «Прилетела птичка»
Прилетела птичка машем руками изображая взмах крыльев
Птичка невеличка Так она летала Крыльями махала На дорожку села
Зёрнышки клевала стучим пальчиками по ладошке Клю- клю, клю- клю, клю Зёрнышки клевала.
Какая красивая птичка к нам сегодня в гости прилетела. Правда ребятки?
А вы знаете, что эта птица называется скворец. А послушайте ещё раз как она красиво поёт.
Ребята, а вы знаете, что скворец прилетел к нам не случайно, а просьбой помочь ему.
А дело всё в том ребята, что нашему гостью негде жить. У всех есть скворечники, а у него нет. Давайте мы с вами, подумаем, как же мы можем помочь нашему гостью. (ответы детей)
Всё правильно ребята, а ещё мы с вами можем нарисовать для скворца и его друзей скворечники.
Вы помните мы с вами на прогулке видели скворечники на нашем участке. А ну ка давайте теперь вспомним из каких фигур он состоит (прямоугольника, круга, и прямой крыши).
Сейчас я вам на доске покажу как мы с вами будем рисовать скворечник.
А потом вы попробуете нарисовать сами.
В процессе рисования воспитатель напоминает детям о том, как правильно нужно пользоваться кисточкой, рисовать аккуратно, а так же о приёме промывания кисти.
Ну вот и всё ребята какие вы у меня умнички, какие красивые скворечники у вас получились. Наш скворушка очень рад. Давайте подарим ему все наши скворечники и попрощаемся с ним.
|