Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Зибарева Людмила Анатольевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Скворечник»



Зибарева Людмила Анатольевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Скворечник»

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Скворечник»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитатель: Зибарева Людмила Анатольевна Калининск 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г.Калининска Саратовской области»

Цели: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.

Задачи:

образовательная:

  • учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета (прямоугольная, круглая, треугольная).
  • Формировать умения выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали, разной формы, составляя изображение наклеивать их.

словарная:

  • формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого;
  • активизация и обогащение словаря по данной теме (леток, жердочка).

развивающая:

  • развитие ручной умелости, мелкой моторики;
  • развивать у детей интерес к аппликации, цветовое восприятие, восприятие формы.

воспитательная:

  • воспитывать аккуратность в работе с клеем, кисточкой, салфеткой;
  • доброжелательное отношение к птицам, желание им помогать.

здоровьесберегающая:

  • способствовать снятию усталости и напряжения

Материал и оборудование: клей, подставки с кисточками, клеёнки, салфетки; розетки с готовыми разноцветными фигурами: прямоугольник, треугольник, круг; альбомный лист с изображением ствола берёзы, образец готовой работы; презентация (аудиозапись пение скворца).

Предварительная работа: беседы о весне, рассматривание иллюстраций о весне, наблюдение на прогулках; чтение стихов: А. Плещеев «Весна», И. Белоусова «Весенняя гостья», Л. Толстой «Пришла весна.»; п/и: «Птички в гнёздышках», рассматривание скворечника, знакомство с его частями: леток-вход в скворечник, жердочка.

Ход деятельности:

Организационный момент.

- Мы сегодня с вами побываем в весеннем лесу. Послушайте, как поют птицы в лесу.

Слайд 1. Звучит музыка весеннего леса. Дети слушают пение разных птиц в лесу. Птицы рады, что пришла весна, светит ярко солнышко. Послушайте загадку про скворца:

Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждёт
Крепкий, деревянный дом
С крепким, маленьким окном.

Слайд 1 (картинка с изображением скворца)

Воспитатель: А вы знаете, откуда прилетают весной птицы?

Дети: с юга.

Воспитатель: А почему они улетели осенью?

Дети: у нас становится холодно

Воспитатель: А где живут скворцы у нас?

Дети: в скворечниках.

Воспитатель: А кто строит скворечники?

Дети: люди.

Воспитатель: Слайд 2 Проблемная ситуация.

Ребята, посмотрите, как много скворцов прилетело к нам, а домиков-скворечников совсем нет. Грустно нашим птичкам, как мы сможем им помочь? (ответы детей)

Воспитатель: Как мы сможем помочь птичкам?

Дети: склеить из бумаги

Воспитатель: Мы построим скворечник – Дом весёлого скворца

Мы повесим скворечники на наши деревья.

Что мы с вами сегодня будем строить?

Дети: домики- скворечники.

Воспитатель: Правильно, домики, которые называются скворечники (дети повторяют), в них будут жить скворцы и высиживать своих птенцов.

Кто будет там жить?

Дети: Скворцы.

Физкультминутка

Дружно мы сейчас пойдем (шагаем друг за другом по кругу)
И построим птичкам дом.
Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки).
Вжик-вжик, вжик-вжик.

Из них сколотим мы скворечник: (Работаем молоточком).
Тук-тук, тук-тук.
Прилетайте, птицы, в домик (друг за другом по кругу “летим” как птички)
К нам уже Весна пришла,

Мы скворечники развесим (движение вправо-влево),
Тут и там, Тут и там.
Дети садятся за столы.
Показ скворечника

Воспитатель: (Рассматривают скворечник.) Из какой геометрической фигуры сделан сам домик? (прямоугольник) Какого он цвета? (Желтый.) Из какой геометрической фигуры сделана крыша домика? (Треугольник.) Какого цвета треугольник? (коричневый.) Из какой геометрической фигуры сделан вход (леток)? (Круг.) Какого цвета круг? (Коричневый.) Посмотрите, ребята, на скворечнике еще есть полоска, как вы думаете, что это? (Жердочка.)

Показ приема аппликации.

Воспитатель: Посмотрите, сначала я на березу наклею домик-прямоугольник. Затем сверху на домик наклею крышу-треугольник. Вход в скворечник в середине домика, а ниже жердочку-полоску. Вот и получился скворечник.

Разминка:

Пальчиковая игра «Птичка»:

Птичка, птичка-невеличка,
Вот пшено,
А вот водичка.
Пей-пей

И кушай поскорей
И лети к семье своей.

Ладони обеих рук соединить большими пальцами и помахать кистями (крыльями) в воздухе.

Пальцы сложить щепоткой и показать, как сыплют зерна.

Ладони левой руки придать форму пригоршни.

Пальцы сложить в виде щепотки (голова птички, опуская и поднимая «голову», показать, как птичка пьёт из пригоршни.

Ладони обеих рук соединить большими пальцами, помахать кистями рук (крыльями) в воздухе.

Воспитатель: Ребята, перед вами на столе находится всё необходимое для того, чтобы смастерить скворечник.

Воспитатель: Ребята, с какой фигуры начнём наклеивать скворечник? (с прямоугольника.) Что наклеим потом? Где? (Ответы детей.) Что будем наклеивать в последнюю очередь? Где? (Ответы детей.)

Дети наклеивают скворечник на заранее подготовленные стволы берёз. Слайд 2 (дети работают под музыку весеннего леса)

Воспитатель: Слайд 3Ребятки, пока мы с вами мастерили скворечники, наш скворец позвал своих друзей. Им так понравились домики, что они решили в них поселиться.

Рефлексия

После окончания работы все скворечники воспитатель и дети размещают на столе. Дети любуются своими работами, как красиво!

Воспитатель: Ребята, смогли мы помочь скворцам? (Ответы детей.) А как мы это сделали? (Ответы детей.)

Мы построили скворечник-
Дом весёлого скворца
Мы повесили скворечник
Возле нашего крыльца.

Просмотров: 176
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Белейчук Юлия Викторовна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Скворечник для скворца».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь