Баширова Ирина Александровна. Физкультурно — экологическое развлечение в средней группе с интеграцией образовательных областей «Спасём лес от экологической катастрофы»

Физкультурно — экологическое развлечение в средней группе с интеграцией образовательных областей «Спасём лес от экологической катастрофы»

Выполнила: Баширова Ирина Александровна, инструктор физической культуры, высшей квалификационной категории. г. Сатка, 2017 год. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка -детский сад №32»

Цель: Повеселить, порадовать детей, создать праздничное настроение, дать возможность детям раскрыть свои спортивные способности, способствовать формированию положительных эмоций от проделанной работы.

Интеграция образовательных областей:

  • Физическое развитие (ОД, разминка, танцы)
  • Речевое развитие (речёвки, слова песенок)
  • Социально – коммуникативное (взаимодействие со сверстниками)
  • Познавательное развитие (беседы)

Скачать материалы к проекту

Оборудование, инвентарь:

  • набивные мячи (1 кг.)
  • дуги (4шт.)
  • обручи (4 шт.)
  • ёлочки (4 шт.)
  • гимнастическая скамья, мат.
  • экологический мусор (бутылки, мешки, жестяные банки и т.д.)
  • наградные медали (по кол-ву детей)
  • мешки для мусора.

Действующие лица:

  • Ведущий – инструктор физической культуры.
  • Михаил Потапыч – ребёнок подготовительной группы.

Ход занятия.

Дети входят под музыку в зал.

Слайд № 1.

Ведущий: Ребята, сегодня в детский сад пришло вот это письмо, прочитаем его?

(читаем, заготовленное письмо)

Здравствуйте, ребята, пишу Вам письмо, потому-что больше нет сил терпеть, то, что сделали с моим лесом люди!

В лесу очень много мусора, летают пластиковые пакеты, бутылки, я поранил свою лапу об разбитую бутылку, я задыхаюсь, я погибаю…

А, что-же будет с остальными животными…

БЕДА! БЕДА! БЕДА!

Ребята, выручайте, без вашей помощи, всё живое в лесу погибнет.

Михаил Потапыч.

Слайд № 2

Ведущий: Ребята, ну это настоящая экологическая катастрофа, ребята, посмотрите в каком состоянии лес? Нужно срочно помогать лесным жителям, а иначе они погибнут, мы с вами отправимся сейчас в лес, путь длинный, и сил понадобиться много, а обрести силу нам поможет «Солнечная зарядка».

Слайд № 3

(Ведущий вместе с детьми выполняет упражнения под музыкальный клип)

«Солнышко лучистое, любит скакать, с облачка, на облачко, перелетать…»

Ведущий: Ну, что, ребята, сил у нас теперь много, мы бодры, отправляемся в путь.

Нам физкультурой заниматься очень, очень нравиться

Все кому рекорды снятся- спортом занимаются.

Тренировка, тренировка, от неё не устаём

Мы умеем прыгать ловко, от больших не отстаём!

Дети проходят полосу препятствий:

1. Ходьба по мостику, через реку (ходьба по скамье, спрыгивание на мат, на полусогнутые ноги).

Слайд № 4

2. Ходьба под поваленными деревьями ( «гуськом», под дугами, руки на коленях)

Слайд № 5

3. Прыжки с кочки на кочку на болоте (прыжки из обруча в обруч, двумя ногами)

Слайд № 6

4. Ходьба по каменистой дороге (перешагивание набивных мячей, поочерёдно, правой, левой ногами)

Слайд № 7

5. Бег вокруг ёлочек (бег вокруг колпачков, «змейкой»)

Слайд № 8

Ведущий: Ребята, вот мы и добрались, до леса, где случилась беда, а где же Михаил Иванович? Да, вот, же он.

СЛАЙД № 9

Выходит Медведь-ребёнок подготовительной группы, весь грязный, в грязных пакетах, в мусоре, на поляне (на полу в зале) разбросаны банки, бутылки, бумага, пакеты грязные.

Медведь: Ребята, скорее, скорее, соберите весь мусор, а иначе, я и мои друзья животные все погибнут…

Ведущий: да, да, конечно Михаил Иванович, поможем, ребята, давайте соберём весь мусор в пакеты и выбросим их в специальные мусорные баки.

дети собирают экологический мусор в мусорные пакеты

СЛАЙД № 10

Медведь: Ох, как же хорошо стало на нашей полянке, воздух – чистый, на траве, в кустах чистота, спасибо Вам, ребята, за то, что так быстро откликнулись на мою просьбу.

СЛАЙД № 11

Медведь: Ребята, а сейчас я предлагаю всем вместе станцевать весёлый танец с моими друзьями медведями.

СЛАЙД № 12

(Ведущий вместе с детьми, выполняет танцевальные движения из клипа «Лето», группа «Три Медведя»).

СЛАЙД № 13

Медведь: Ребята, за вашу помощь, в спасении леса, я хочу вам подарить вот эти медали.

награждение детей медалями «Юный эколог»

Ведущий: Ребята, никогда не забывайте правила поведения в лесу, не оставляйте мусор, забирайте его с собой, и тогда наша планета, на которой мы живём, станет чище.

Планета – наш общий дом!

СЛАЙД № 14

Дети с педагогом выходят под музыку из зала.

Просмотров: 470
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Макарычева Юлия Николаевна. Конспект мероприятия НОД «Я природе помогу, мусор весь я уберу»
  • Боклина Светлана Викторовна. Экологический проект «Мусор Земле не к лицу!» для детей подготовительной группы
  • Нестеренко Людмила Витальевна. Игровое занятие в детско – родительском клубе «Малышок» в младшей группе по теме: «Я природе помогу, мусор весь я уберу».
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Милованова Ольга Петровна. Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областей
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь