Гераськина Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ГРУППЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ГРУППЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ГРУППЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ»

Подготовила: Гераськина Е.Ю.

МБДОУ «Детский сад №87»

2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель:

Расширить и систематизировать знания детей о домашних птицах

Задачи:

Дать понятия «домашние птицы»;

Формировать умение видеть и называть характерные признаки домашних птиц;

Активизировать словарь детей – кудахчет, кукарекает, гребень, бородка, перо

пух, курятник, птичий двор;

Воспитывать интерес детей, доброжелательность, любовь к животным.

Демонстрационный материал: иллюстрации домашних птиц, макет птичьего двора.

 

Деятельность воспитателя

1 Организационный момент

Здравствуйте мои милые. Я бабушку Варварушка пришла к вам в гости. Встаньте рядышком друг с другом, словно месяц полукругом. Посмотрите что у меня в руках – это перышко. Какое оно – черное или белое?, длинное или короткое?. Как вы думаете оно легкое или тяжелое?. Перышко это не простое, а волшебное. Стоит на него подуть, и оно покажет путь. В какую сторону идти, чтоб хозяина найти. Интересно, кто хозяин этого перышка, и где хозяин этого пера живет. В лесу или на птичьем дворе. Сегодня мы побываем на птичьем дворе и познакомимся с некоторыми его обитателями.

2 Основная часть

Давайте по команде подуем на волшебное перышко. Раз-два-три перышко лети. И перышко нас привело на птичий двор, где живут домашние птицы. А какие вы узнаете отгадав загадки:

  1. Живу во дворе, пою на заре, на голове гребешок;
  2. Желтый крошка, ищет хлеба крошку. Если встретит червяка наклюёт ему бока;
  3. Ходит на рыбалку не спеша, в развалку, сама себе удочка, кто это?
  4. Квохчет, хлопочет, детей созывает, всех под крылья собирает

Ребята но на птичьем дворе обитают и другие птицы – гуси, индюки, селезени. Еще раз хочу вам напомнить что это домашние птицы. Человек о них заботиться, строит для них дома, кормит, выпускает их на прогулку. А еще домашние птицы приносят пользу. Как вы думаете какую?

Каждая птица издает свой звук, а какой вы мне скажите- курица , она кудахчет

Петух- кукарекает

Цыпленок- пищит

Давайте рассмотрим нашего петушка, что у него есть?

Тело петушка покрыто перышками. А какой у него хвост?

А когого цвета у него гребешок и бородка?

Что еще есть на голове?

Петушок это какая птица?

Физминутка

Каждый день петушок делает зарядку, весело шагает

Крыльями махает, прыгает, скачет

Весело кричит кукареку

А живет петушок в курятнике со своей семьей курицей и цыпленком.

Давайте рассмотрим куручку, что у нее есть?

Тело курочки покрыто перышками. А какой у нее хвост?

А когого цвета у него гребешок и бородка?

Что еще есть на голове?

Если рассмотреть цыпленка, то тело его покрыто пушком, и он не имеет гребешка и бородки. Давайте сравним эту семью – петушка, курицу и цыпленка.

Петушок у нас какой по величине?

Курица?

Цыпленок?

А чем питаются эти птицы вы знаете?

У меня для петушка и его семьи есть подарок. Угадайте что в мешочке лежит? Давайте покормим нашу семью.

3 Заключительная часть

Сегодня мы многое с вами узнали. Скажите где мы с вами были?

Каких птиц мы с вами рассматривали?

Какие эти птицы?

 

Просмотров: 631
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Птичий двор. Домашние птицы'
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе для детей с ОНР Пересказ рассказа «На птичьем дворе»
  • Куртикова Татьяна Альбертовна. Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ с использованием методов ТРИЗ «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ»
  • Добрякова Ирина Владимировна. Конспект НОД в младшей группе, ФЭМП «На птичьем дворе»
  • Цыганкова Оксана Васильевна. Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим на тему «Домашние птицы»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Никишина Анна Михайловна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы с нарушением зрения. Тема: «Птичий двор»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Кошелева Светлана Александровна. Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего возраста с ОНР на тему: «Домашние птицы».
  • Шмайлюк Лилия Алексеевна. Иитоговое занятие «У бабули во дворе» по лексической теме: «Домашние животные»
  • Калужских Ольга Геннадьевна. Конспект по познавательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Домашние птицы и животные».
  • Cтронина Светлана Николаевна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром 'Что мы знаем о Зиме'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Лахова Татьяна Николаевна. Статья на тему: «Птицы России – это наше будущее!»
  • Крадецкая Люция Гарафутдиновна. НОД в средней группе «Домашние птицы и их детки».
  • Невзорова Наталья Викторовна. Конспект познавательного открытого занятия в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет «Птицы»
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Забанова Наталия. Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Хочешь, есть калачи – не сиди на печи»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе. Тема «Курятник во дворе»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь