Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Куляк Светлана Сергеевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 4-5 лет «В гостях у Федоры Егоровны»



Куляк Светлана Сергеевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 4-5 лет «В гостях у Федоры Егоровны»

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 4-5 лет «В гостях у Федоры Егоровны»

  • Автор: Куляк Светлана Сергеевна.
  • Место работы: ГБОУ «Школа №1935».
  • Должность: учитель-логопед.
  • Город: Москва

Цель:

  • Обобщить представления детей о посуде.

Задачи:

Образовательные –

  1. Упражнять в сравнении группы предметов на основе счета, устанавливать неравенства групп.
  2. Уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда».
  3. Совершенствовать грамматический строй речи (образование и использование относительных прилагательных).

Развивающие –

  1. Развивать логическое мышление путем составления целостного изображения предмета из отдельных частей.
  2. Развивать артикуляционный аппарат с помощью артикуляционных упражнений.
  3. Формировать умение отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями.
  4. Формировать умения согласовывать числительное с существительным.

Воспитательные –

  1. Продолжать воспитывать активность, инициативность при выполнении заданий.
  2. Продолжать формировать навык сотрудничества, взаимопонимания в работе парой, подгруппой.
  3. Воспитывать чувства сопереживания, стремление к соучастию в общем деле.

Оборудование и материалы:

  • Зеркала по количеству детей.
  • Картинки по теме «Посуда».
  • Атрибуты для инсценировки сказки «Федорино горе».
  • Разрезные картинки по теме «Посуда» по количеству детей.
  • Набор игрушечной посуды.
  • Задание на листе «Найди пару к чашке» по количеству детей.
  • Карандаши по количеству детей.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Логопед. Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте!)

К нам сегодня сказка в гости прилетела
И остаться с нами вместе захотела.
Но чтобы в сказке очутиться, надо славно потрудиться!
Разомнём наш язычок? (Да!)

Слушайте и повторяйте:

Скачет сито по полям – упражнение качели на губах,
А корыто по лугам – упражнение качели за зубами,
За лопатою метла – упражнение лопатка,
Вдоль по улице пошла – упражнение часики,

Топоры-то, топоры! Так и сыплются с горы – упражнение горочка.

2. Основная часть.

Логопед. Язычок мы наш размяли, а стишок-то вы узнали?

(Да! Это сказка «Федорино горе»!)

Правильно! И ваши родители хотят показать вам эту сказку.

Дети садятся на стулья, расставленные полукругом.

Родители инсценируют сказку.

Воспитатель. Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец! Но что это за шум?

Слышится топот и грохот посуды.

Кто-то идёт. Это Федора!

К нам опять спешит Федора. Что же с ней случилось?

3. Логопед в образе Федоры. Сладу нет опять с посудой!

Разлетелась по частям
Помогите-ка, ребята
Всю посуду мне собрать
Ни одну не потерять!

Дети собирают разрезные картинки посуды стоя у столов, а собрав, называют.

4. Логопед. Молодцы ребята!

Всю посуду вы собрали
И нисколько не устали
Но мы всё же отдохнём
Наши спинки разомнём!

Проводится физкультминутка «Посуда».

Вот большой стеклянный чайник, "Надуть" живот, одна рука на поясе,
Очень важный, как начальник. Другая изогнута, как носик.
Вот фарфоровые чашки, Приседать, одна рука на поясе.
Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, Кружиться, рисуя руками круг.
Только стукни — разобьются.
Вот серебряные ложки, Потянуться, руки сомкнуть над головой.
Вот пластмассовый поднос — Сделать большой круг.

Он посуду нам принес.

5. Логопед. Вы посуду мне собрали,

Но на место не убрали!
Может … (Катя) подойдёт и кастрюлю уберёт.
Теперь … (Ваня) подойдёт и все чашки соберёт.
А теперь две девочки уберут тарелочки.

Скажите ребята, где у меня стоят чашки? (На верхней полке)
А тарелки? (На средней полке)
Кастрюля? (На нижней полке)

6. Логопед. Молодцы! Эти вещи на местах

А другие? Ох! И ах!
Скачут, скачут там и тут
Свою пару не найдут
Воспитатель. Давайте поможем Федоре. Сядем за столы.

(Дети садятся за столы)

Поставьте чашки на блюдца. Проведите линии от чашек к блюдцам.

(Дети проводят линии)

Чего больше? Чего меньше? На сколько? (Ответы детей)

Найдите две одинаковые чашки и закрасьте их жёлтым карандашом.

7. Подведение итогов.

Логопед. Умнички! Вы помогли мне справиться с посудой.

А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

За вашу помощь я хочу вас угостить вкусным пирогом.

Ещё раз спасибо и до свиданья
Я говорю вам на прощанье
Сказку мою не забывайте
И почаще её вспоминайте.

Федора уходит.

Просмотров: 283
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Смольникова Наталья Юрьевна. «Эссе: «Моя профессия — логопед»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Найденова Екатерина Александровна. Сценарий спектакля по правилам дорожного движения «Федорино горе (приключения посуды)»
  • Смирнова Анна Сергеевна. Формы организации образовательной деятельности в режимные моменты в младшей и средней групп по теме «Посуда»
  • Бекенёва Наталья Владимировна. Психотерапевтическая сказка + арт-терапевтическое упражнение «Воздушный шар».
  • Пермякова Светлана Сергеевна. Конспект занятия по коррекции и развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности дли детей с ТНР. Тема. Посуда.
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике Тема: Сравнение групп по количеству предметов.
  • Зинаида Мельничук. Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе «Посуда для Федоры»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по теме «Здравствуйте».
  • Галиева Светлана Мунировна. Стихотворение для детей по безопасности «Мирон и Федора»
  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Филиппова Татьяна Иосифовна. Конспект НОД по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»
  • Волошина Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
  • Ларина Наталья Владимировна. Конспект занятия по образовательной области «Познание» на тему «Посуда» для детей (4-5 лет).
  • Швабауэр Марина. Конспект познавательного занятия по теме «Посуда» в средней группе с использованием элементов ТРИЗ-технологии
  • Куляк Татьяна Анатольевна. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
  • Соловьева Юлия Анатольевна. План-конспект занятия для старших групп по формированию предметных представлений и развитию зрительно-двигательной координации у детей с нарушением зрения «Чайная посуда»
  • Климова Елена Николаевна. Конспект НОД по теме «Посуда»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи про посуду
  • Степанова Ольга Евгеньевна. Конспект СОД по развитию речи во 2 группе раннего возраста по теме: «Такая разная посуда»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь