Зинаида Мельничук. Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе «Посуда для Федоры»

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе «Посуда для Федоры»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №1 «Ручеек» г – к Анапа

Воспитатель Мельничук Зинаида Васильевна

Задачи:
• Продолжать учить детей бережному отношению к предметам обихода
• Активизировать в речи детей слова по теме «Посуда»
• Учить отвечать полным ответом
• • Закрепить приемы лепки посуды
• Воспитывать уважение к труду

Материал и оборудование: костюм для Федоры, картинки с изображением посуды, пластмассовая чайная посуда, пластилин, доски для лепки, салфетки,

Предварительная работа:
• Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»
• Беседа о посуде
• Игры с кукольной посудой
• Лепка из пластилина по теме «Посуда»

Ход занятия:
В группу входит бабушка Федора:
- Здравствуйте, ребята. Я – бабушка Федора.
Вы знаете, из какой сказки я к вам пришла? Кто написал эту сказку? (Ответы детей)
- Вы помните, какое горе случилось со мной в сказке?
Почему от меня убежала вся посуда? (Ответы детей)
- Сейчас посуда ко мне вернулась. Я о ней забочусь, мою ее, чищу, протираю. В доме у меня всегда чистота и порядок. Я вижу, у вас в группе тоже чистота и порядок. Игрушки стоят на своих местах. А кто о них заботиться? (Ответы детей)
- Молодцы! Я пришла к вам не с пустыми руками. В моей корзине лежат картинки с моей любимой посудой. Я хочу поиграть с вами в игру «Один – много»
Дидактическая игра «Один – много»
Чашка - (чашки)
Кружка - (кружки)
Ложка - (ложки)
Стакан - (стаканы)
Тарелка – (тарелки)
Блюдце - (блюдца)
Нож - (ножи).
- Молодцы! У меня есть еще игра «Из чего сделано»
Дидактическая игра «Из чего сделано? »
Стакан из стекла - … стеклянный
Ложка из дерева - … деревянная
Кувшин из глины - … глиняный
Чашка из фарфора - … фарфоровая
Вилка из металла - … металлическая
Поднос из пластмассы - … пластмассовый
- Молодцы, ребятки!
Рассмотрим блюдце, какое оно? Как будем лепить? (ответы детей)
- Рассмотрим чашку, какая она? Что у нее есть? Как будем лепить? (ответы детей)
- Посуду надо беречь, заботиться о ней.
Встанем все и отдохнем, проведем разминку.
Физминутка:
Вот большой блестящий чайник
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Вот пластмассовый поднос –
Он посуду нам принес.
- Ой, ребята, а пришла – то я к вам за помощью. Когда ко мне вернулась посуда, разбилось много чашек и блюдец, помогите мне, пожалуйста. Поможете? (ответы детей)
- Присаживайтесь за столы.
Дети рассаживаются за столы. Дети выполняют работу под музыку «Убегающая посуда» Сначала вылепливаются блюдца, затем чашки. Федора подсказывает, направляет детей на правильное выполнение лепки. По окончании работы дети выставляют свои работы на разнос и вытирают руки о бумажные  салфетки.
Федора подводит итог, что в посуду дети вложили свой труд, свои умения и навыки. Результат новая и красивая посуда для ее гостей.

Просмотров: 1369
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Степанюгина Ольга Ивановна. Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда»
  • Филиппова Татьяна Иосифовна. Конспект НОД по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»
  • Якшис Татьяна Ивановна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Чайная посуда»
  • Пермякова Светлана Сергеевна. Конспект занятия по коррекции и развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности дли детей с ТНР. Тема. Посуда.
  • Соловьева Юлия Анатольевна. План-конспект занятия для старших групп по формированию предметных представлений и развитию зрительно-двигательной координации у детей с нарушением зрения «Чайная посуда»
  • Ларина Наталья Владимировна. Конспект занятия по образовательной области «Познание» на тему «Посуда» для детей (4-5 лет).
  • Швабауэр Марина. Конспект познавательного занятия по теме «Посуда» в средней группе с использованием элементов ТРИЗ-технологии
  • Полухина Ю.Д., Жебина Ю.С.. Конспект интегрированного занятия для детей с общим недоразвитием речи (старший, средний дошкольный возраст): «Новоселье куклы Кати», по лексическим темам: «Посуда», «Мебель».
  • Степанова Ольга Евгеньевна. Конспект СОД по развитию речи во 2 группе раннего возраста по теме: «Такая разная посуда»
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект занятия в средней группе компенсирующей направленности «Посуда»
  • Климова Елена Николаевна. Конспект НОД по теме «Посуда»
  • Каширина Людмила Михайловна. Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Посуда»
  • Смирнова Анна Сергеевна. Формы организации образовательной деятельности в режимные моменты в младшей и средней групп по теме «Посуда»
  • Дьяконова Елена Сергеевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: ПОСУДА
  • Бондаренко Ирина Николаевна. Презентация интегрированного занятия по истории и художественно-эстетическому воспитанию для дошкольников 'Как появилась керамическая посуда?'
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Ольга Павлюченкова. Презентация 'Посуда'
  • Ефремова Т. И., Холодик М. Ю., Ильина С. С.. Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы (4-5 лет) Тема: «Посуда»
  • Редактор. Поделки из коробочек мака - Посуда
  • Шилова Ольга Владимировна. Лексическое занятие «Посуда»
  • Владимирова Ольга Леонидовна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ПОСУДА БЬЁТСЯ К СЧАСТЬЮ! (Из цикла «Рассказы о детях» автора Татьяны Петуховой)
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Галиева Светлана Мунировна. Стихотворение для детей по безопасности «Мирон и Федора»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Наталия Полуянова. Презентация Птицы Игра в картинках «Один - много»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь