Степанюгина Ольга Ивановна. Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда»

Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда»

Цели:

Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий и оранжевый. Познакомить детей с обобщающим словом «посуда». Развивать слуховое и зрительное внимание.

Задачи:

Совершенствовать умения накладывать силуэт на контур. Формировать пространственные представления (внизу, вверху, справа, слева). Закрепить название посуды.

Воспитывать активность и самостоятельность на занятии; дружеские взаимоотношения между детьми.

 

Игровое оборудование: Игра изготовлена из плотного картона с изображением контура посуды разного цвета и плоскостные силуэты посуды из разноцветного картона.

Ход игры:

«Разложи посуду по цветам»

Воспитатель предлагает рассмотреть и назвать силуэты посуды, её цвет. Наложить силуэты на соответствующий цветовой контур.

«Найди посуду по названию»

Предложить детям из нескольких силуэтов посуды, выбрать и правильно наложить на игровые поля, те силуэты, которые называет воспитатель.

  • найти только кастрюли, назвать какого они цвета
  • найти только синий чайник
  • найти только чашки, назвать какого они цвета
  • найти только тарелки, назвать какого они цвета

«Вверху, внизу, справа, слева»

Воспитатель предлагает выбрать и наложить на цветовое поле, те силуэты посуды, которые находятся вверху.

  • красная чашка
  • синяя кастрюля
  • зеленый чайник

Воспитатель предлагает выбрать и наложить на цветовое поле, те силуэты посуды, которые находятся справа.

  • желтый чайник
  • синяя сковорода
  • синяя чашка
  • зеленый чайник

Воспитатель предлагает выбрать и наложить на цветовое поле, те силуэты посуды, которые находятся слева.

  • красная тарелка
  • желтая сковорода
  • зеленая кастрюля
  • красная чашка

Воспитатель предлагает выбрать и наложить на цветовое поле, те силуэты посуды, которые находятся внизу.

  • красная чашка
  • желтый чайник
  • синяя чашка
  • желтая сковорода
Просмотров: 860
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Надежда Фадина. Презентация 'История посуды'
  • Черкасова Татьяна Галиаскаровна. НОД «В мире посуды» (старшая группа)
  • Найденова Екатерина Александровна. Сценарий спектакля по правилам дорожного движения «Федорино горе (приключения посуды)»
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Главный Редактор. Грелка на чайник - кот
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Хрулева Екатерина Владимировна. Открытое занятие для педагогов по пластилинографии в средней группе «Чашка».
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Редактор. Как выбрать Новогоднюю Ёлку
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Редактор. Как выбрать танцевальную школу для ребенка?
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Гетманова Юлия Николаевна, Лаптева Галина Анатольевна. Сценарий мероприятия патриотической направленности «Бородинское поле – второе ратное поле России»
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Шерстнева Светлана Евгеньевна. Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию на тему «Синяя птица счастья» в подготовительной группе
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь