Жук Елена Валерьевна. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ“ в общеразвивающей группе от 5 до 7 лет

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ в общеразвивающей группе от 5 до 7 лет

Цели проведения: закрепление у детей знаний о разных состояниях воды; поддержание радостного весёлого настроения; развитие координации и ловкости движений; воспитание чувства коллективизма и настойчивости в достижении цели.

Действующие лица: ведущий, Волшебница Вода

Реквизит: зонтики, лужицы, дождевики, галоши, мольберты, маркеры, хопы.

Дети с воздушными шарами голубого цвета и картонными облаками в руках заходят в муз. Зал под фоногр. ” Облака белокрылые лошадки”

Звучит волшебная музыка, появляется ведущая на фоне музыки «Жила-была река».

Ведущая. В одном далеком крае жила Река. Вода в ней текла не так быстро, но все еще была прозрачной и чистой.

Река, как и ручейки, любила путешествовать. Много она повидала на своем веку, много зверей и птиц напоила, пока однажды случайно не оказалась в городе. Это место было ей незнакомо: вместо елей и берез здесь стояли огромные дома, в которых жили люди. В этом красивом городе все было хорошо, кроме одного: жителям не хватало воды. Ее приходилось привозить из далекого источника, и потому каждая капля ценилась на вес золота. Конечно же, горожане несказанно обрадовались Реке и попросили остаться с ними. Река всегда всем помогала и поэтому сразу согласилась. Ее заковали в каменные берега, по глади воды поплыли пароходы и лодки, в жаркую погоду здесь купались горожане. А главное — Река напоила весь город. Никто теперь не боялся остаться без воды, ведь она всегда была рядом. Случилось так, что люди быстро привыкли к Реке и уже ни о чем ее не просили, а просто делали все что им вздумается. В Реку потекли грязные потоки. В нее бросали ненужные вещи, в ней мыли машины и стирали белье. И никто из горожан не подумал, что Река тоже живая. Шло время, люди не прекращали загрязнять Реку, а она все терпела и ждала, когда они наконец опомнятся. Однажды по Реке плыл большой танкер, он был неисправен, и в воду вылилось много нефти. Покрылась Река черной пленкой, стали ее жители — растения, животные — задыхаться без воздуха. Совсем заболела Река. Надо уходить от них, иначе я совсем стану мертвой рекой, думала она, пусть попробуют жить без меня. Позвала она на помощь своих жителей: «Я всегда была для вас родным домом, а теперь пришла беда, люди этот дом разрушили, и я заболела. Помогите мне выздороветь, и мы уйдем отсюда в другие края, подальше от неблагодарных людей». Собрались речные жители: и растения, и рыбы, и улитки, и звери — очистили свой дом от грязи, вылечили Реку. Побежала она в край своего детства. Туда, где росли ели и березы, где человек — редкий гость.

Песня «Жила-была речка» (сл. М. Рябинина, муз. В. Добрынина).

Жила-была речка, играла серебром
И не плескалась с лугом, пока не грянул гром.
Она была прозрачна, прохладна и чиста,
Она была наивна, как здешние леса.

Жила-была речка, но вот пришла беда.
Наехали туристы в какой-то день сюда,
Поставили, палатки, помыли «Жигули»,
Кидали банки-склянки, резвились, как могли

(последние 2 строчки 2 раза).

Припев:

Речка, речка, реченька, какая чистота.
Речка, речка, реченька, какая красота

(последние 2 строчки 2 раза).

Жила-была речка, да высохла до дна.
Любителей природы не вынесла она.
Теперь не приезжают сюда на выходной,
Другие ищут реки, да нету ни одной

(последние 2 строчки 2 раза).

Припев.

Звучит музыка, идет Волшебница Вода

Волшебница Вода.
Здравствуйте! Сюда пришла
К вам на праздник я, друзья,
Но скажите мне сначала -

Я еще не опоздала?

Дети. Нет.

Волшебница Вода. Ну наконец-то я добралась к вам. Боялась, что не успею.

Столько работы у меня каждый день.

Смею вам я доложить -

Без меня вам не прожить.

Какой только воды не бывает на свете!

Есть вода морская и речная, озёрная и ключевая. Мёртвая и живая, газированная и минеральная, питьевая и индустриальная, колодезная и водопроводная, дождевая и болотная. Есть даже вода тяжёлая, а есть вода и весёлая, солнечная, чудесная, привозная и местная, волшебная, талая, большая и малая.

Волш., Вода. Отгадайте мою загадку:

Мочит поле, лес и луг.
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь это… (дождь)

ПЕСНЯ “ У дождика длинные ножки”

Волш. Вода Как приятно под дождём шептаться с зонтиком вдвоём. А можно даже зонтик взять и под зонтиком играть

Игра: Пробежать от старта до финиша с раскрытым зонтиком.

Танец с зонтиками “ Дождя не боимся “

Игра Пробежать от старта до финиша надев дождевик и галоши, а затем передать их следующему игроку.

Волшебница Вода проводит игру «Вода — не вода».

Волшебница Вода. А сейчас я буду называть слова. Если названное слово обозначает то, что содержит воду (сосулька, облако, иней, туча, лужа, снег, снежинки), то вы должны встать.

Если предмет или явление имеет косвенное отношение к воде (кораблик, рыба, лягушка, морж, пингвин), вы должны поднять руки.

Если я назову предмет или явление, не имеющие никакой связи с водой (ветер, камень, тень), все хлопают в ладоши. Понятно? Итак, начали.

Проводится игра.

Волшебница Вода. А теперь моя следующая загадка: Дождь прошёл, а я осталась.

На дорожке во дворе,

Воробьи во мне купались на потеху детворе. Но до завтрашнего дня, солнце высушит меня. (ЛУЖА)

Игра: прыжки на мячах (стараясь не попасть в “ лужи”)

Очень добродушная,
Я мягкая, послушная,
А когда я захочу,
Даже камень источу. (Вода.)

На дворе переполох,
С неба сыплется горох.
Что это? (Град.)

Растет она вниз головой,
Не летом растет, а зимой,
Но солнце ее припечет -
Заплачет она и умрет. (Сосулька.)

Волшебница Вода. Молодцы, ребята, хорошо загадки отгадываете. А сейчас вас ждёт следующее задание: Нарисовать подетально картинку на тему ”Дождик – озорник” Каждый из игроков рисует по одной детали: зонтик, капельки, тучку, лужицы, человечка и т. д. (Мольберты, маркеры, ватманы)

Без воды вам ни умыться,
Ни наесться, ни напиться.
Смею вам я доложить -
Без воды вам не прожить!

Праздник заканчивается весёлым общим танцем

Просмотров: 587
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Ирина Шотт. Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?»
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Артюхова Татьяна. Сценарий развлечения на тему: 'Волшебница вода'
  • Павлова Луиза Николаевна. «Волшебница вода» (эксперименты с водой для детей старшей группы)
  • Наталья Хлопушина. Проект 'Волшебница вода'
  • Петришина Елена Николаевна. Конспект занятия «Волшебница вода»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Волшебница вода»
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Проект - «Волшебница - вода»
  • Бабошкина Юлия Сергеевна. Презентация 'Волшебница вода'
  • Елена Владимировна Григорьева. Занятие по экологии в средней группе 'Волшебница вода'
  • Григорьева Елена Владимировна. Занятие по экологии в средней группе 'Волшебница вода'
  • Мацкевич Светлана Гавриловна. Экологический проект 'Волшебница вода'
  • Забавина Надежда Николаевна. Конспект НОД 'Волшебница Вода'
  • Абдулхамидова Марьям Абдулхамидовна. Конспект по ОО Познание (ФЦКМ) на тему: «Волшебница вода»
  • Ковачева Галина Петровна. Занятие в старшей группе по экологии «Волшебница Вода»
  • Хорькова Адиля Ахмадулловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» НА ТЕМУ: «ВОЛШЕБНИЦА — ВОДА»
  • Криворучко Инна Юрьевна. Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Волшебница-вода»
  • Омурканова Махабат. Конспект занятия по экологии в старшей группе Тема: «Волшебница вода»:
  • Власенко Ольга Николаевна. НОД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебница вода»
  • Миндиярова Анна Вячеславовна. Конспект занятия по познавательной деятельности «Волшебница-вода»
  • Чайка Алевтина Васильевна. Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Волшебница вода»
  • Камешко Екатерина Евгеньевна, Сергеева Елена Анатольевна. Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»
  • Ласточкина Ольга Арсентьева. План-конспект познавательного занятия с детьми 5-7 лет. Тема. Волшебница вода
  • Захарова Вера Ивановна. Методическая разработка — опытно-экспериментальная деятельность с детьми 6-7 лет «Волшебница-вода»
  • Белюкова Оксана. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Капелька» «Вода-волшебница»
  • Батамарова Анастасия Александровна. Конспект открытого занятия по экологии в средней группе «Волшебница вода»
  • Ибадулаева Луиза Майиловна. Краткосрочный проект «Волшебница вода» для старшей группы ДОУ
  • Кумилина Татьяна Юрьевна. Методическая разработка по развитию поисково-исследовательской деятельности 'Волшебница вода'
  • Мадина Шихалиева. «Жила была сказка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь