Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Казакова Татьяна Геннадьевна. Конспект комплексного занятия «Детективы идут по следу»



Казакова Татьяна Геннадьевна. Конспект комплексного занятия «Детективы идут по следу»

Конспект комплексного занятия «Детективы идут по следу»

(подготовительная группа «Мечтатели»)

Воспитатель: Казакова Т.Г. Кемерово, 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 22 «Детский сад комбинированного вида»

Цели:

1. Обобщение знаний, полученных в течение года.

Задачи:

Обучающие:

  • закрепление названий месяцев, дней недели, порядкового счета, умение решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, делить слова на слоги.
  • закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, продолжать формировать пространственные представления.

Развивающие:

  • расширять словарный объём детей, диалогическую речь, познавательный интерес, логическое мышление, слуховое восприятие, мелкую моторику, навыки самооценки.

Воспитательные:

  • воспитывать любознательность, наблюдательность, самостоятельность

Материалы и оборудование: магнитная доска, блокнот в крупную клетку для выполнения графического диктанта, карандаши. Лупа, ноутбук, фотоаппарат, пинцет, мешочек, перчатки. Карточки разрезные (с буквами). Картинки для задания на логику и для цепочки из слов.

Ход занятия:

-Ребята, а вы любите играть? (да)

- я предлагаю сегодня вам поиграть в интересную игру! А кем мы будем, вы узнаете после того, как ответите на вопросы. Вопросы волшебные, если вы ответите правильно, появится буква. И открыв все буквы, мы узнаем, кем мы с вами будем сегодня.

(дети отвечают на вопросы, ответив правильно, появляется буква)

  1. Сколько месяцев в году?
  2. Сколько глаз у светофора?
  3. Сколько в неделе выходных дней?
  4. Сколько солнышек на небе ночью?
  5. Назовите месяц между декабрем и февралем?
  6. Назовите третий месяц года?
  7. Сколько часов в сутках и из чего состоят?
  8. Что длиннее месяц или неделя?
  9. какое число больше 8 но меньше 10.? (появляется буква Ы)

(появилось слово детективы).

В:- Молодцы, ребята! Какое слово у нас получилось?

Дети: детективы.

В:- Я предлагаю вам на время стать детективами. Хотите?

- А кто это такие?

(ответы детей) и дать определение!

Детектив — специалист по расследованию преступлений;

В: -Вы готовы стать детективами? Но прежде чем ими стать вы должны выдержать экзамены в школе юных детективов. Ведь детективы должны обладать острым умом, орлиным зрением, сообразительностью и выносливостью.

- Ребята, сегодня перед нами стоит не простая задача, вам нужно будет найти конверт, а что в этом конверте вы узнаете когда найдете его!

-Для начала мы дадим название нашей школе юных детективов! Я предлагаю назвать ее «След»!

В: -Ребята, а как другие люди смогут узнать, что у нашей школы такое название?

Д: -его можно написать.

В: -чем можно написать?

Д:- буквами.

В:- а что мы знаем о буквах? Где они живут? Какие они бывают?

Д. — Буквы «живут» в алфавите

Д.- Буквы бывают гласные и согласные

В: -А чем звуки отличаются от букв?

Д:- звуки мы слышим, а буквы – видим.

В:- хорошо, ребята, сейчас я попрошу вас написать на доске название нашей школы. (дети пишут сами))

В:- Итак, первое задание для детективов! Как вы думаете, какие инструменты, предметы или материалы детективы используют в своей работе?

-Вам нужно сейчас пройти по группе и найти нужные предметы для работы детективам!

(по группе разложены реальные предметы: лупа, рация, телефон, пинцет, мешочек, ручка, блокнот, ноутбук)

(Дети идут и приносят на стол).

- правильно эти предметы детективы используют в своей работе.

- Давайте с вами попробуем определить сколько слогов в каждом из этих слов.

(делят слова на слоги хлопками)

Далее выбираю слово «телефон» делаем звуковой анализ и схему чертим.

В:- Итак, переходим к следующему заданию.

- Надо найти своё место в цепочке: каждое следующее слово цепочки начинается с того звука, которым заканчивается предыдущее слово. (дети берут картинки и встают друг за другом)

Карандаш – шапка – ананас – сом – мост –

танк – кубики – иголка – арбуз – змея. (картинки)

(по количеству детей)

- И с этим заданием справились оперативно. А так как детективы должны быть выносливыми и сильными нам пора и позаниматься физически:

Физ. минутка.

Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.

Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!

Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)

- Приступаем к следующему выполнению задания, ведь в своей работе детективы должны не просто все просчитывать, а еще и думать логически!

Задачи на сложение и вычитание в стихах:

1. Через лес шагает мишка, и несет в корзине шишки,

8 шишек взял сынишка, и одна осталась шишка.

Ну ка посчитай братишка, сколько раньше было шишек? (9)

2. Привела гусыня-мать, 6 детей на луг гулять,

Все гусята, как клубочки. 3 сынка, а сколько дочек? (3)

3. Внуку Шуре добрый дед, дал вчера 7 штук конфет,

Съел 1 конфету внук, сколько же осталось штук? (6)

4. К нам весна давно пришла, всем зверькам вставать пора.

Вот проснулись, потянулись, 3 пушистых медвежонка,

2 малюсеньких ежонка. Толстячок бурундучок,

И веселый барсучок, посчитайка всех зверей,

Да при этом поскорей.

5. На полке стояло 5 красных чашек и 1 синяя. Сколько чашек стояло?

-Из чего состоит задача?

-Повторите вопрос задачи?

-Повторите условие?

- а теперь задание на логику!

Далее столы с картинками. (корова, кот, медведь, пчела, дуб, белка, Коза, мышь)

- Ребята, нужно распределить их по парам по принципу: кто кого кормит или что кого кормит.

Н-р: корова что дает? или какая польза от коровы? (молоко)

Кто любит пить молоко? (кот) и т.д.

- В паре коза- мышь знает что из козьего молока получается вкусный сыр, который любит мышь! И т.д.

-Отлично справились и с этим заданием!

-Ребята! Посмотрите вы не зря принесли мне блокнот! Я смотрю что на каждом листочке здесь стоят точки! Как вы думаете для чего они?

- Правильно, нам с вами нужно начертить то место где спрятан конверт. Если правильно выполним, то найдем его!

(пишем графический диктант – форма машины)

Находим конверт, там письмо от директора школы № 78 и медальки!

(дети сами читают это письмо)

-Вы сегодня отлично справились со всеми заданиями, вы настоящие детективы!

-Вам понравилось быть детективами?

-Какое задание было для вас самое трудное?

-Какое самое легкое?

Просмотров: 422
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Сингизова Гульшат Шарифулловна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Детективы»
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Кузнецова Валентина Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы»
  • Приезжих Наталья Николаевна. Физкультурное развлечение для детей 3 года обучения «Чтоб здоровым стать с Колобком будем играть»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Фиалова Татьяна Васильевна. Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы 'Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Хрычева Наталия Петровна. Перспективное планирование по ФГОС Тема недели: «Из чего сделаны предметы».
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»
  • Галина Александровна Спирина. Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с`], письмо буквы С, с».
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь