Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Тюрина Елена Викторовна. Развлечение в средней группе «Сказочный мир Чуковского!»



Тюрина Елена Викторовна. Развлечение в средней группе «Сказочный мир Чуковского!»

Развлечение в средней группе «Сказочный мир Чуковского!»

Цель: Показать удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского, их мудрость и красоту.

Задачи. Систематизировать знания детей о произведениях К.И. Чуковского.

Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстраций.

Продолжать совершенствовать различные виды речевой деятельности, обогащать словарный запас.

Развивать внимание, мышление, находчивость, сообразительность, эмоциональную отзывчивость, выразительность речи.

Воспитывать интерес к чтению литературных произведений.

 

Скачать конспект

Скачать презентацию

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками и умение работать в коллективе.

Утром Сорока приносит письмо от доктора Айболита, в котором он просит детей о помощи.

Текст письма.

Дорогие ребята, я знаю, что вы очень добрые и находчивые.

Пожалуйста, помогите мне вылечить зверей в Африке, злой Бармалей спрятал лекарства в пещере и закрыл на замок. Если вы поможете найти мне ключ от этого замка, то я его открою и достану таблетки, микстуры, витамины. Буду поить животных лекарствами, лечить и они поправятся, а найти этот ключ не просто, нужно преодолеть много препятствий, выполнить трудные задания.

Вед. Ребята, поможем доктору Айболиту? Вы готовы?

Вам нужно будет отгадать загадки, ответить на вопросы, выполнить задания. ”

1 задание — игра «Волшебный сундучок».

(детям предлагается определить, в каких произведениях К.И. Чуковского есть эти вещи)

мочалка ( «Мойдодыр»)

фонарик ( «Муха-Цокотуха»)

телефон ( «Телефон»)

коробок спичек ( «Путаница»)

чашка ( «Федорино- горе»)

Если ответили правильно, появляется картинка сказки.

На экране появляется первый фрагмент ключа.

2 Задание- игра “Узнай героя”

Гадкий, нехороший, жадный – Бармалей.

Добрый, внимательный, заботливый – Айболит.

Грозный, зубастый, бессовестный – Крокодил.

Маленький, бесстрашный, храбрый – Комарик.

Кривоногий, хромой, хороший – Мойдодыр.

После правильного ответа на экране появляется герой.

На экране появляется второй фрагмент ключа

Вед. Отправляемся дальше в путь, в пути много препятствий, но мы их преодолеем

Вот и нашли мы с вами два части ключика, но он еще не целый, давайте мы с вами потренируемся перед следующим заданием, наберемся сил.

Физкультминутка

“Вот деревья на пути,

К солнцу тянутся они.

Мы к лесной дорожке вышли,

Поднимаем ножки выше.

Ноги кто так поднимал

Не споткнулся, не упал.

Вот и речка на пути,

Но попробуем пройти.

Через речку босиком

Мы по камешкам пойдем.

Прыг-скок, прыг-скок,

Вот и берег-бережок. ”

Ну что зарядились энергией, можем дальше собирать наш ключик.

3 Проводится д. игра “Узнай сказку по отрывку”

- Ребята, послушайте отрывок, и сказать как называется сказка.

1. Ехали медведи на велосипеде.

А за ними кот задом наперёд.

А за ним комарики на воздушном шарике.

А за ними раки на хромой собаке.

Волки на кобыле. Львы в автомобиле.

Зайчики в трамвайчике.

Жаба на метле...

Едут и смеются, пряники жуют.

Вдруг из подворотни страшный великан,

Рыжий и усатый Та-ра-кан! ( «Тараканище»)

2. Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой. ( «Мойдодыр»)

3. Вдруг откуда-то шакал

На кобыле прискакал:

Вот вам телеграмма

От гиппопотама!:

«Приезжайте доктор

В Африку скорей

И спасите доктор

Наших малышей» ( «Доктор Айболит»)

4. Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали.

А букашки по три чашки,

С молоком и крендельком. ( «Муха-Цокотуха»)

5. А лисички взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит… ( «Путаница»)

6. А в Большой реке

Крокодил лежит,

И в зубах его не огонь горит, -

Солнце красное,

Солнце краденое. ( «Краденое солнце»)

7. А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора:

«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воротитеся домой!»

Но ответило корыто:

«На Федору я сердито!»

И сказала кочерга:

«Я Федоре не слуга!» ( «Федорино горе»)

8. У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда. ( «Телефон»)

Вед. Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились успешно. Все сказки отгадали и правильно назвали.

Появляется часть ключика.

4 Задание- игра «Доскажи словечко».

нужно закончить предложение и сказать из какой оно сказки.

1 “Скачет сито по полям,

А корыто по …” (лугам) “Федорино горе”.

2 “У тебя такие руки,

Что сбежали даже... ” (брюки) “Мойдодыр”

3 “Говорю тебе злодей

Выплюнь солнышко... ” (скорей) “Путаница”

4 “Пошла муха на базар

И купила... ” (самовар) “Муха-цокотуха”

5 “О, спасите моржа.

Вчера проглотил он морского... ” (ежа) “Телефон.

- Молодцы, ребята, вы были внимательными и сообразительными, правильно заканчивали предложения и правильно называли все сказки.

- Дорога нас зовет друзья! Поспешим дальше!

На экране появляется 4 фрагмент ключа

5 Задание- игра “Дети, отгадайте сказку по картинке”

После выполнения задания на экране появляются все фрагменты ключа.

Ребята, а вам ничего не напоминает эти маленькие картинки, на что они похожи?

6 Собрать фрагменты ключика.

- Дети, вы молодцы! Все загадки отгадали, все задания выполнили, ответили на все вопросы, ключик собрали, отправляем этот ключик в письме Айболиту, теперь будем ждать ответ от доктора, помогли ли мы ему.

Вечером находят письмо на ящике, в котором Айболит благодарит детей за помощь и шлет в подарок книгу сказок Корнея Чуковского.

Просмотров: 382
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Наталья Якименко. Проект Тема: «Берегите природу» через сказки К.Чуковского «Путаница» и «Айболит»
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Дутлякова Екатерина. Занятие по театрально-игровой деятельности по мотивам сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»
  • Дулькина Татьяна. Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Старкова Ирина Владимировна. Технологическая карта занятия Тема: «Развитие связной речи при инсценировке сказки К.И. Чуковского «Телефон»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Хахалова М.А., Едик А.А.. Проект: Сказки Корнея Ивановича Чуковского
  • Решетняк Елена Александровна. «Волшебный телефон» — телефон доверия
  • Якубо Наталья Борисовна. Настольная игра «Сказочный телефон» для детей 6-8 лет
  • Медведева Надежда Анатольевна. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО МОТИВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ К.И. ЧУКОВСКОГО «Мойдодыр»
  • Губанова Мария Владимировна. Сценарий театрализованного досуга, в средней группе по мотивам произведений К.И. Чуковского 'Наши любимые сказки'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Крючкова Елена Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»
  • Приказчикова Ольга Дмитриевна. Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»
  • Таранова Надежда Николаевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В мире сказок Корнея Чуковского»
  • Сидельникова Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Вишнякова Наталья Николаевна. Конспект диагностического игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-игра «В поисках ключа»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Кашин Владислав Михайлович. Методическая разработка сценарий праздника в ДОУ «Муха Цокотуха»
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Ганенкова Марина Анатольевна. Конспект НОД по речевому развитию через художественную литературу «Сказки К.И. Чуковского»
  • Спильная Елена Валерьевна. Логопедическая НОД в старшей группе «Федорино горе»
  • Емельянова Екатерина Николаевна. Проектная деятельность в средней группе «Бабушкины сказки» (по творчеству К. И Чуковского)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь