Варенцова Елена Вячеславовна Воспитатель 2К ГБДОУ №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района г.Санкт-Петербург
Цель: Развивать творческие способности детей, умение двигаться в ритм музыки, выразительно читать стихи, закрепить знания о весне, знать месяца весны и приметы . Развивать ловкость и театральные качества детей. Создать весёлое весеннее настроение. Предварительная работа: Рассмотреть иллюстрации с весенним пейзажем, повторить названия весенних месяцев, разгадывание загадок по теме, разучить весеннюю песню и танец. Прослушивание музыкальных произведений на тему: «Весна» Ход занятия: Под музыку дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом. Ведущая: Приветствует всех стихами Тютчева "Зима недаром злиться..."
Дети: Поют песню Е. и И Челноковых " В ожидании весны ". Исполняют танец " Солнечные зайчики" Ведущая: читает отрывок из стихотворения Лебедева-Кумача " Весна идёт ,весне дорогу." В зал заходит Весна : Я пришла весна-красна, радость ,солнце принесла. . . . Позову я птиц назад, каждый зверь мне будет рад! Ведущая: Весна, тебя мы долго ждали, стихи и песни сочиняли! Дети: подходят к Весне и читают стихи. Весна: Ой, какие молодцы! Что за чудные стихи! А за добрые слова, поиграю с вами Я. Игра - эстафета " Собери букет! " Весна : спрашивает у детей, как они догадались, что пришла весна? Дети: Перечисляют приметы весны. Весна хвалит детей! Ведущая: Наши детки не только умеют петь и читать стихи. Они приготовили танец . Дети: танцуют под отрывок музыки Чайковского " Танец Цветов". Весна хвалит детей. Ведущая поздравляет всех с приходом весны и читает стихотворение Михаила Плящевского : Деньки стоят погожие, на праздники похожие … А значит настроение у всех людей весеннее! Благодарит всех за участие.
|