Заблокированная нежность

Не могу удержаться, и не напечатать для Вас  рассказ моей любимой и талантливой подруги Елены Переясловой.

Надеюсь, Вам понравится. Итак…

Заблокированная нежность

Техподдержка:
— Слушаю вас.
Клиент:
— Э-э-э-э-э… после некоторых раздумий и сомнений, я решил опять инсталлировать «Любовь». Могли бы вы мне помочь?

Техподдержка:
— Разумеется. Если вы готовы, то начнем прямо сейчас.
Клиент:
— Ну… Я не очень разбираюсь в процессе, но думаю, что готов. С чего начинать?
Техподдержка:
— Прежде всего, откройте «Сердце».Вы знаете, где у вас «Сердце»?
Клиент:
— Да. Но можно ли инсталлировать «Любовь», если запущены другие программы?

Техподдержка:
— Какие программы в работе?
Клиент:
— Э-э-э-э… — у меня включены «Прошлые Обиды», «Низкая самооценка» и «Разочарование и Уныние».
Техподдержка:
—С «Прошлыми Обидами» проблем быть не должно. «Любовь» постепенно выгрузит их из оперативной памяти , чтобы они не мешали работе других программ, но сохранит их в виде временных файлов. «Любовь» также сама постепенно вытеснит «Низкую Самооценку» при помощи собственного модуля «Более Высокая Самоценка», однако, вы должны сами стереть «Разочарование с Унынием» полностью, так как они препятствуют инсталляции «Любви». Вставьте скрываемое содержимое внутрь блока!
Клиент:
— Но я не знаю как их стереть. Вы можете меня научить?
Техподдержка:
—Конечно.
Идите в стартовое меню и попробуйте включить«Прощение». Кликайте
столько раз сколько потребуется, пока полностью не сотрутся
«Разочарование с Унынием».
Клиент:
— ОК, все получилось. Спасибо …ой… «Любовь» сама начала инсталлироваться… А это нормально?
Техподдержка:
—Да,
но помните, что у вас есть только базовое программное
обеспечение.Окончательный апгрейд обеспечат «Другие Сердца».

Клиент:
— Ой… выскочило сообщение «Ошибка! Программа не работает с внутренними компонентами». Что это значит?
Техподдержка:
— Не беспокойтесь. Это не технический термин и означает, что «Любовь»
уже работает с внешними компонентами, но еще не загрузилась в «Ваше
Сердце». Чтобы это произошло, надо прежде всего полюбить себя.
Клиент:
— Что же мне сейчас делать?
Техподдержка:
—Кликните на «Самоодобрение», а затем включите следующие файлы: «Самопрощение» и «Осознание Своих Достоинств», а так же «Признание Своих Недостатков»
Клиент:
— ОК, сделано.
Техподдержка:
—А теперь скопируйте это в «Мое Сердце», и система сама уничтожит
несовместимые файлы. Однако вам придется вручную стереть «Многословную Самокритику» из всех меню, а так же очистить Корзину. Убедитесь, что «Многословная Самокритика» уничтожена навсегда, и никогда, ни при каких
обстоятельствах больше не загружайте этот файл.
Клиент:
— Все получилось! «Мое Сердце» наполняется новыми файлами! На мониторе возникли «Улыбка» и «Душевное Равновесие»! Так всегда бывает?
Техподдержка:
— Не всегда… Иногда это занимает гораздо больше времени… Итак, «Любовь» установлена. Еще одна деталь: «Любовь» — это бесплатное программное обеспечение. Для нормальной работы ее необходимо дарить другим и они взамен подарят вам свою.
Клиент:
— Спасибо! Благодарю вас. Мне стало намного легче.

 

Автор: Елена Переяслова



Просмотров: 374
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Клиент всегда прав. Клиент всегда врет
  • Мужчина-клиент и женщина-клиент в расстановках
  • Невротическая любовь и враждебность в клиент-терапевтических отношениях. Часть 3.
  • Пограничная любовь и враждебность в клиент-терапевтических отношениях. Часть 2.
  • Психотическая любовь и враждебность в клиент-терапевтических отношениях. Часть 1.
  • групповая арт-терапия "Плохой клиент-Хороший клиент"
  • Такая разная терапия: клиент "Хочу" и клиент "Надо"
  • Как сделать так, чтобы клиент сам решил свою проблему?
  • Когда клиент - не клиент
  • "Когда клиент - не клиент психолога"
  • Клиент никогда не достигает своих целей в терапии!
  • Клиент всегда прав?
  • Что делать, если ваш клиент - перфекционист
  • Что делать, если клиент недоволен?
  • Что делать, если клиент м...чудак?
  • Если клиент не знает, чего хочет...
  • Клиент всегда найдет то, что ему нужно
  • Что делать психологу, если его дискриминирует клиент
  • Что делать, чтобы клиент не бросил терапию. Часть Пятая
  • Что делать, чтобы клиент не бросил терапию. Часть Шесть
  • А знает ли клиент психолога о своих правах?
  • Коуч и клиент: кто больше стремится к результату?
  • Чтобы клиент не ушел
  • «Клиент спрашивает сколько таких запросов у меня было. Я с этим ни разу не работал».
  • Клиент-сирота ничего не знает о своих родственниках
  • Кризис психологов, или «когда клиент всегда прав»
  • Клиент прав всегда? Азы эмоциональной компетенции в общении
  • О боли которую приносит клиент и работе с ней.
  • Если клиент лжет…
  • Всё ли выдерживает клиент в своих историях, находясь в расстановочном поле?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь