Всё ли выдерживает клиент в своих историях, находясь в расстановочном поле?

Вс ли выдерживает клиент в своих историях находясь в расстановочном поле
Столкнулась в своей практике с распространенным явлением, когда запрос есть, но движение к нему очень тяжелое. И тут много вопросов возникает: Терпеть и довести клиента на своём ресурсе? Переложить ответственность на клиента? Спешно искать другие техники работы? И так, расскажу, как было в этой работе...

Запрос клиентки:  Хочу понять, почему у меня в работе столько незагруженных машин?

Светлана( имя изменено) работает логистом в транспортной компании. В последнее время очень увеличился процент машин, которые приехали на место,но их не загружают.Получалось, что пока машина ожидала загрузки, время как останавливалось. Но когда мыслимые сроки ожидания заканчивались, и машина уезжала, ее готовы были загружать.

Примечание Когда Светлана рассказывала о "незагрузках", то всегда смотрела в одно и тоже место.

Мы поставили три фигуры:

1. Заместитель клиента в контексте этой истории

2. "Незагрузки"

3. То, с чем связаны незагрузки ("История")

Образ расстановки:

Все фигуры выстроились по диагонали. "Незагрузки" располагались перед заместителем  клиента справа и были в сильной связи с "историей", которая проявилась в поколении бабушки по маминой линии, за спиной зам. клиента слева.

Как только сформировалось поле, очень сильно у всех заболела голова, было сильное сдавливание.

Зам."Незагрузок": -Я как будто машина " ЗИЛ"ок 50-х годов, сейчас таких нет.

Зам. "Истории" : - У меня очень болит голова!. Тяжело.

Доп. Информация:

В 1950 году бабушка Светланы собралась ехать на рынок, продавать помидоры. Подвести ее должны были в кузове, на уже загруженной машине. От резкого трогания с места груженой машины, бабушка Светланы выпала и сильно ударилась головой. Пока она лежала в реанимации, ее муж(дед Светланы), отмаливал ее в церкви, стоя на коленях. Без матери могло остаться 4 детей. Она осталась жива, но связь с реальностью потеряла на всегда.

Этот рассказ сильно резонировал в поле расстановки. Давление становилось невыносимым.

Решение: Было предложено зам. клиента сделать шаг в сторону, сойти с единой линии этих историй. Наступило сильное облегчение у всех.

Зам.клиента: -У меня ощущение, что я, наконец то могу идти своей дорогой. Появилась свобода и легкость.

Клиент Светлана: У меня пришло понимание, что эти незагруженные машины были предостережением из прошлого рода об опасности. Что груженая машина- это опасно! А так же, напоминание о той истории, не получившей достойное место.

Тут стало ясно, что клиентка с трудом выдерживает эту историю. В поле были еще энергии, которые хотелось проявить и доработать, но клиентка попросила завершить расстановку.

Считаю очень важным прислушиваться к клиенту, к его праву выбора в любой момент сказать " Стоп".  А так же важно работать в контакте с собой в позиции терапевта и в контакте с клиентом.

В завершении хотелось  отметить, что иногда клиент приходит, с безобидным симптом, но он  может иметь глубокие  и тяжелые истории в своем образовании.

И тогда бывает достаточно сделать первый шаг, дать время на постепенное исцеление поля.



Просмотров: 667
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как из "сложного клиента" сделать "клиента любимого"
  • Запрос клиента "меня бросают мужчины"
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • Запрос клиента "Помогите понять..."
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • "Не очень-то и хотелось" Как стремление казаться сильной приводит к одиночеству
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • " Хватит откладывать то, что Вы Давным-Давно должны были Сделать!"
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • Стресс, как "машина времени" - "Здравствуй Детство!"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Спиной к семье" или "Почему он ушел от меня... в компьютер?"
  • Трогательный рассказ маленького клиента "Люди за стеклом"
  • Методика 4 вопросов психолога в ответ на "мне плохо" Клиента
  • "Не очень-то и хотелось" Как хотеть так, чтобы случалось
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Почему фраза: "Пока-пока, мама ушла", - очень опасна?
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • Идея "Найди дело по душе и не будешь работать ни одного дня" и ее влияние на клиента
  • Такая разная терапия: клиент "Хочу" и клиент "Надо"
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • "Маша, ты должна сильно стараться!" Как избавиться от "вредных" установок
  • Как "дожать" клиента на платную консультацию. Или, может, не надо?
  • Страх. Сопротивление – "краеугольный камень" клиента и работы психолога.
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Место покоя"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь