Про школу | 14 Взрослых Демонов, превративших школу в Ад.

Симптомы нездорового отношения ребёнка к учёбе и школе в целом:

Про школу  14 Взрослых Демонов превративших школу в Ад 

1.Общая успеваемость по (всем/некоторым) дисциплинам значительно снизилась; 

2.В нормальном или приподнятом настроении находится «скатившийся» отличник/хорошист;

3.Не ведёт дневник (не заполнены графы, не записывает домашнее задания), в школу собирается небрежно, неохотно;

4.Не выполняет домашние задания под аргументом «Я не понял» или «Нам не задали», начинает капризничать;

5.«Мелочные» конфликты между детьми участились, а также участились факты раскрытой лжи о событиях в классе и окружающих;

6.С азартом рассказывает только плохое о событиях в классе/школе;

7.На вопросы о себе (Что ты делал в этот момент? Как нужно было тебе поступить? Откуда ты узнал? Как ты понял, что…?) отвечает невнятно, нервничает, уходит от ответа, меняет тему.

Если Вы замечаете больше 4 симптомов из этого списка у своего ребёнка, то скорее всего он стал заложником негативного отношения к школе, и, возможно, был втянут в какие-то интриги. Скорее всего, в этом есть ответственность взрослых...

 14 «Демонов» в поведении взроcлых, превращающих школу в Ад:

 

1.«Не объяснили – не знаешь, ну не делай» – домашнее задание на слова «не знаю»,    «не понял» разрешается не делать; не ругают за отсутствие записи д/з в дневнике «забыл»; учитель не проверяет выполнение д/з, не делает замечание, не сообщает родителям о неготовности к урокам.

2.«Границы дозволенного» – при отсутствии контроля со стороны родителей и/или формальных требованиях учителя дети проверяют границы комфортной «зоны безделья и вседозволенности»: в капризном поведении, в безалаберной учёбе, лжи на то, сколько им позволено; ученик не повторяет пройденное.

3.«Третьи руки»диалог «учитель-родитель» происходит через ученика, других родителей, или перепиской по смс, в соц.сети, записками.

4.«Верю на слово» – рассказы от детей принимаются родителями, учителями, учениками на веру как достоверные, не выясняется истинность, не ловят на фактах.

5.«Испорченный телефон» – информация, передаваемая по цепочке коверкается в пересказах и теряет первоначальный смысл, обрастая негативными подробностями и смыслами, информация не передаётся напрямую её получателю. 

6.«Жизнь закулисная» – обсуждение жизни и событий класса «за кулисами» без участия непосредственных участников. 

7.«Иллюзия всевидящего ока» – когда учитель убеждён, что знает как устроена жизнь семья ученика / когда родитель убеждён, что знает, что происходит на уроках / на переменах, при том, не видят, не слышат собственными глазами на самом деле как оно есть.

8.«Иллюзия прозрачного шара» – когда какой-то важный момент в общении или взаимодействии между «учитель-ученик-родитель» считается очевидным и о нём не  интересуются и не уточняют, при этом у каждого свой смысл в этом моменте.

9.«Взрослым текстом» дети говорят о школе, учителе, одноклассниках, озвучивают позицию взрослых (своих родителей / учителя), не могут ответить, как думают сами лично.

10.«Параллельные миры» – личная неприязнь «учитель-родитель» при отсутствии проблем учителя с учащемся, не разделяется личное и деловое отношение.

11.«Причина всех бед» / «Конфликтую, значит, забочусь» – при учительском/родительском бессилии начинается война против родителя / учителя / соседа-по-парте как «истинной» причине всех бед, но при «уничтожении» «причины» проблемы остаются, не решается прямая проблема с плохим поведением, дефецитами знаний, отсутствует ответственность ребёнка за свои действия.

12.«Ложная забота» – родители пытаются сделать среду обучения для своего ребёнка удобной и лёгкой при неэффективном настрое и тактике учиться самого ребёнка, не принимаются правила и требования школьного быта.

13.«Солидарность» – при отсутствии личной неприязни/претензии к учителю / однокласснику / родителям одноклассников поддерживается участие в конфликте других, не разделяется дружба и учебные дела в школе.

14.«Личные счёты» – при благополучном положении учеников конфликтуют между собой взрослые «учитель-родители», «родители-родители», «родители-другой ученик», при этом нет проблем в учёбе.

КАК ИСПРАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ?

Перечитайте всё написанное, игнорируя то, что написано красным, и вы получите ответ.)))

Мой центр психологической поддержки и досуга "7 КЛЮЧЕЙ"

Наше сообщество Вконтакте "7 КЛЮЧЕЙ"



Просмотров: 475
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Типичные ошибки при контроле эмоций. Ошибка 3 - оправдывать свои эмоции при отсутствии контроля
  • Учитель. Ученик. Родители. Психолог
  • Как начать что-то делать и чувствовать себя при этом хорошо: ритуалы радости
  • Как разводиться, когда есть дети? Профилактика детских психотравм при разводе родителей.
  • Отношения учитель-ученик. Дружба или формальное общение.
  • Конфликты в школе: Учителя vs. Родители
  • На что опираться при выборе психолога, или как уменьшить шансы встретить "шарлатана".
  • Как поставить ребенку границы поведения и при этом не сломать его личность?
  • Как всё успевать и при этом не уставать
  • Как не задерживаться на работе и при этом всё успевать?
  • Отношения отца с ребенком при разводе родителей. За что отвечает мама?
  • Что ты скажешь об этом, учитель?
  • Хотели как лучше, а получилось как всегда или что нельзя делать при депрессии
  • "Не пойду в школу" или как помочь первоклашке прожить адаптацию в школе.
  • Приемный ребенок в школе: отношение учителя и одноклассников, страхи родителей
  • Про школу | Как родителям поддержать своего ребёнка в “трудный школьный период”
  • Как НИКОГДА не выходить из зоны комфорта и при этом добиваться поставленных целей
  • Бить своего ребёнка. Что в этом для родителя?
  • Про школу | Как портятся отношения Учителя и Родителя.
  • Худшие ошибки, какие может сделать родитель при общении с ребенком
  • Как отпустить мужа к друзьям? И сохранить при этом свои нервы?
  • Ученик или учитель
  • Кто на самом деле воспитывает детей и почему родители ни при чём
  • Переживания ребенка при разводе родителей. Что важно знать и как помочь?
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Совесть при людях, что шуты при королях
  • Распространённое заблуждение при взгляде на своего ребёнка
  • С практики. Работа с детьми при отсутствии контакта с родителями.
  • Как мотивировать школьника на учебу и не унизить при этом
  • Как научиться жить вместе и при этом не расстаться…



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь