Отношения учитель-ученик. Дружба или формальное общение.

Отношения учитель-ученик. Дружба или формальное общение. 

Учиться в школе одновременно сложно и весело. Но про весело ответят не все ученики, это только мы взрослые понимаем, закончившие наконец-то школу минимум 15 лет назад. А вообще, здорово же, когда ребенок с радостью летит в школу, у него горят глаза, он хочет получать знания, хорошо учиться. А вы, родители, можете вспомнить себя в таком состоянии в школьный период? То есть, когда вы, вот так просто, рано вставали и окрыленно бежали на биологию, химию, русский язык с литературой, или на сложную физику с геометрией (ну для меня сложной)? Откуда рождалось такое страстное стремление к предмету, и желанию ходить в школу в целом? 
Роль учителя здесь имеет огромный вес. Его харизма, обаяние, фанатичный интерес к предмету и желание подарить эти знания вам. А еще, простые и теплые отношения с вами. 
Здорово, когда у ученика начальных классов есть такая любимая учительница. Еще круче, когда и учитель вдохновлен от работы с детьми, когда он идет на этот теплый контакт с ребенком. Он бежит в школу, чтобы увидеть ее, она ему улыбнется, пожелает хороших оценок, и он ведь на 500% будет стараться их получить, тем самым радовать и своих родителей. Классно, когда есть такой близкий человек в школе, где итак главенствуют суровые законы. И грустно, что у некоторых педагогов по этому поводу однобокое восприятие. Я не знаю что это, ревность или искаженное восприятие ситуации. 
Родители, это круто, когда у вашего ребенка есть такой человек в школе. Это говорит о том, что школьник ваш коммуникабельный, добрый и ласковый. Это говорит о том, что у вашего сына или дочери есть человек, к которому он может всегда обратиться со своими проблемами, ведь с вами ему уже трудно делиться по разным причинам (непонимание, агрессия, ревность, гиперопека, нелюбовь). 
Очень глупо, когда эти отношения некоторые «советские» учителя понимают иначе, как патологию. Потом передают свои проекции родителям, а те, в свою очередь, доверяют и создают запреты в общении ребенка и его любимого учителя. Это жестоко и очень сильно травмирует психику ребенка. 
Поговорите со своим ребенком, узнайте, а есть ли у него любимый учитель, с кем он готов делиться своими успехами и неудачами, из-за которых школьная жизнь становится более доброй и яркой.



Просмотров: 495
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Когда первоклассники не хотят учиться или когда учитель бессилен?
  • Когда есть соблазн просто завершить отношения
  • Когда отдавать ребенка в школу? Куда пойти учиться: лицей, гимназия или обычная школа?!
  • Детская ревность: хорошо когда она есть
  • Когда любовь и дружба на самом деле есть.
  • Когда есть Измена и Она с собственным ребенком.
  • Он говорит - что проблема в вас. Когда есть сомнения, того ли мужчину вы выбрали.
  • Когда отдавать ребенка в школу. Опыт психолога и мамы.
  • Когда не рано в школу?
  • Надо ли есть, когда не хочется есть?
  • Когда ребенок не хочет есть. Решение проблем пищевого поведения.
  • Школьный возраст. Когда пора идти в школу?
  • Про школу | Как портятся отношения Учителя и Родителя.
  • Когда есть желание изменить другого.
  • Когда учитель не может помочь или кому и зачем нужен нейропсихолог
  • Когда МЕНЯ нет, то есть псевдоДУХОВНОСТЬ.
  • Размышления над вопросом Когда- чинить? Когда- выбрасывать? Вещи, отношения, творчество, себя
  • ...Когда в семье есть старший ребенок...
  • Как прекрасна жизнь, когда есть ошибки.
  • Стратегии в ситуации, когда вашего ребенка дразнят
  • Как разводиться, когда есть дети? Профилактика детских психотравм при разводе родителей.
  • Что с нами происходит когда мы пытаемся показать себя лучше, чем мы есть?
  • Дружба. Когда человек тебе кажется.
  • Учитель. Ученик. Родители. Психолог
  • Про то, что есть, когда тебя нет
  • Когда есть, что терять…
  • Когда я не хочу есть, я не ем
  • Когда молчание - это и есть ответ…
  • Когда есть Выбор - это Проблема
  • Когда нет причин для депрессии, а она есть



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь