Вредные советы для родителей: как правильно делать уроки

Вредные советы для родителей как правильно делать уроки

О вижу я Макаренко
О вижу я и Лесгафта, и Корчака, и Ушинского
О вижу я как наяву педагогов моих всех до единого
Они призывают меня
И зовут моё место занять рядом с ними
В чертогах Шамбалы
Где великие учителя живут вечно!

Из Саги о великих душах учителей

 

Каждый раз, когда я вижу, как все родственники, вместо собственных дел проводят свободное время стоя над головами школьников со сладострастием разбирая домашние задания, то невольно вспоминаю величайших педагогов и их заветы. Не случайно финская модель образования, признанная одной из самых лучших в мире, делает акцент не на совместном просиживании штанов над учебниками вместе с ребенком, но на прогулках в лесу и занятиях спортом. Результат как говорится на лицо. Улыбка и осознанность в глазах подростка вместо нервного тика и замученной и заученной арифметики. Выбор как говорится за Вами.

Так и появились вредные советы. Итак:

1. Запомните – домашние уроки это серьезное, тяжелое испытание на которое нужен особый настрой и силы. 

2. Лучше всего уроки делать поздним вечером на голодный желудок, когда ребенок устал и готов расколоться. 

3. Если Вы все-таки сели за уроки утром, то постарайтесь изо всех сил продержаться с ними неотрывно до вечера, как бы тяжело это не было. 

4. Собирайте всех – бабушку, дедушку, тетю, дядю и прочих 
родственников. Без них в помощи ребенку Вам точно не обойтись. 

5. Постоянно выражайте недовольство качеством изложения материала, почерком, оформлением текста. Заставляйте переписывать текст до полного удовлетворения. 

6. Грозите при непослушании всеми мыслимыми и не мыслимыми запретами, грамотно тактически воздействуйте на психологические болевые точки. 

7. Кричите, охайте, нервничайте, переживайте, сообщайте что убили на уроки все свое свободное время, которое могли бы провести с большей пользой на шопинге или spa. 

8. Угрожайте, что если ребенок не будет делать уроки, то станет никому не нужным бомжом, неудачником и будет побираться по помойкам. 

9. Заставляйте ребенка повторять определения до посинения. Меняйте формулировки, запутывайте, возвращайтесь к началу. 

10. Вырывайте листки тетради, рвите их, бросайтесь ручками, замазками, бейте линейкой по рукам и не жалейте затрещин. 

И главное. Зарубите себе на носу, что лучшие друзья ребенка – это уроки. Прочие подождут до лучших времен.



Просмотров: 468
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Делать уроки с ребенком: как правильно?
  • Как заставить ребенка делать уроки
  • Как научить ребенка самостоятельно делать уроки
  • Почему мой ребенок не хочет делать уроки, и что с этим делать?
  • Как делать уроки с гиперактивным ребенком?
  • Как ребенку помочь учиться? Часть 2. «Как делать уроки?»
  • Уроки жизни в средней общеобразовательной школе. Урок 3. Подростковые бунты и уроки труда.
  • Как делать уроки с первоклассником
  • Уроки женской мудрости: Как сказать ему, если что-то не устраивает?
  • Как заставить ребёнка делать уроки
  • 6 способов делать уроки с ребенком без криков и нервов
  • Совместные уроки – уроки выживания
  • а давайте делать уроки ВМЕСТЕ!
  • Надо с ребенком делать уроки?
  • Нужно ли делать уроки с ребенком?
  • Планирование научит делать уроки без проблем
  • Как сделать уроки с ребенком и не сойти с ума :)
  • Две терапевтические истории "Когда дети не хотят делать уроки"
  • Почему не нужно делать уроки с ребёнком?
  • Нужно ли помогать школьнику делать уроки?
  • Упреки, как уроки
  • Делаем уроки с боем, или как помочь маме?!
  • «Татуировки» подростка или уроки, которые мне были так нужны
  • Уроки Манипуляций. Как им противостоять?
  • Как тратить меньше времени на уроки?
  • Уроки детства. Как повзрослеть взрослому
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • В зоопарке, или что я вижу когда что-то вижу :)
  • Уроки выживания в отношениях, как спасти себя.
  • Как манипулировать женщинами. Уроки от просто Паши.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь