Не делаю уроки с ребенком

Автор статьи: Текинджеер Эльвира

- Мама, я отправил письмо на электронную почту разработчикам одной компьютерной игры с предложением перевести её на турецкий язык. Жду, что они ответят. - Глеб, 11 лет.

Слушаю сына (не только в этой ситуации), и, понимаю, что всё правильно делала (ничего особенного не делала) в его воспитании.
Когда ему было 1,5 года, я отвела его в развивающую группа. Через неделю я приняла интуитивное и твёрдое решение, что это - зло. Деткам нужны эмоции, им нужно удивляться, это их развивает куда лучше, чем считалки и алфавит.

А теперь расскажу как у меня получается не делать уроки со своим ребёнком.

Пост не рекомендации психолога, а мой личный опыт, чувства, отношение. Секрет в несекретном!

1. Я не делаю с ним уроки, потому что вижу потенциал своего ребёнка, его эмоциональный интеллект и всей душой не сомневаюсь в его способностях.

2. Потому что мне абсолютно не важны его отметки - это правда. (Сын знает мою позицию к оценкам). Нужно учиться ради знаний, а не оценок! (об этом не словами).

3. Я верю, что мой ребёнок умный и талантливый. Мне не нужны его хорошие отметки и похвала учителей, что бы в этом не сомневаться.
Парадокс - он учится хорошо!
Второй парадокс - я наоборот не хочу, чтобы он учился на круглое отлично, я знаю из личного и профессионального опыта, что эти дети показывают наивысший процент неврозов.

4. Ему лучше знать как ему жить в его мире. Он - завтра. Я - вчера.
А я не знаю, что будет завтра. (Завтра - в масштабном размере). Я вижу, что многие профессии, "вышли из жизни" навсегда. Вижу, что сейчас поют, не имея голоса, учат жизни, не имея своей, дают уроки, не имея профильного образования, пишут книги с ошибками, скоро будут лечить без образования. Хотя, уже лечат, что это я. Так вот, откуда я знаю, что будет через 20 лет... Знаю, что нужно развивать адаптивные качества, чтобы подстраиваться под быстро изменяющиеся условия окружающей среды.
P.S. На счёт певиц без голоса я не думаю плохо, я думаю только то, что она смогла воплотить свою мечту и ничто ей не помешало.

А вы делаете уроки со своими детьми? Что думаете на счёт всего этого?


Эльвира Текинджеер



Просмотров: 326
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Панические атаки. Почему начинаются и как выйти? ⠀
  • Почему не нужно делать уроки с ребёнком?
  • Нужно ли делать уроки с ребенком?
  • Уроки жизни в средней общеобразовательной школе. Урок 3. Подростковые бунты и уроки труда.
  • Роли выживания – Фанат: «Только я знаю, что, как и когда нужно делать»
  • Нужно ли с ребёнком учить уроки?
  • Уроки Творца своей жизни, или С улыбкой жить куда приятнее
  • Вы делаете уроки со своими детьми? Читайте!
  • Слушайся меня, потому что я лучше тебя знаю, как Мне Страшно.
  • Нужно ли помогать школьнику делать уроки?
  • Кто не хочет перемен, у того будут только уроки
  • Чтобы научиться жить в этом мире, нужно всего лишь позволить себе иногда злиться
  • Делать уроки с ребенком: как правильно?
  • Две терапевтические истории "Когда дети не хотят делать уроки"
  • Знаю, но не делаю, значит, не знаю!
  • А вы всё еще делаете уроки с детьми?
  • Я знаю пароль, я вижу ориентир
  • Совместные уроки – уроки выживания
  • Характер - это судьба (Я не знаю, я ничего не знаю…..Я даже не помню, когда я думал иначе)
  • "Я подумаю об этом завтра. А сейчас…" Причины прокрастинации и что с ней делать.
  • "Я тебя не хочу, но не знаю как сказать об этом"
  • Я знаю, что делать, но не делаю это…
  • «Татуировки» подростка или уроки, которые мне были так нужны
  • Как пережить неприятность, извлечь уроки, стать хозяином своей жизни.
  • Становление мужчины в сказке «Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что»
  • Надо с ребенком делать уроки?
  • Как делать уроки с гиперактивным ребенком?
  • "Иду туда, знаю куда, иду за тем, знаю за чем…"
  • "Вы всё ещё делаете уроки? Тогда я к вам))"
  • Как заставить ребёнка делать уроки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь