«Татуировки» подростка или уроки, которые мне были так нужны

 

Если ты подросток, то статья точно для тебя.

Если вы родитель подростка, то прочитайте сами, а потом обязательно покажите её своему чаду!

Татуировки подростка или уроки которые мне были так нужны

 Статья, пока не скажу о чем!

 Дело было в моем 9 классе. Я, правда, в нем была совсем недавно, но было это давно.… Предстоял очень важный момент – переход в другую школу. Не то что бы моя школа была плоха – нет. Я училась в весьма приличной гимназии, но мне нужен был химика–биологический профиль для поступления в ВУЗ. А моя гимназия этого дать не могла.

И вот он день «Х», сданы ГИА, аттестат из школы забран, и гордо подняв голову, Я наперевес с мамой иду в новую гимназию. Представляете все-то трепетное волнение, которое меня охватывает?! Это же новая школа, новые друзья, новые учителя, совершенно новая программа обучения, которая позволит поступить в УНИВЕРСИТЕТ! И опять-таки НОВЫЕ ДРУЗЬЯ!

 

И вот, распахнув двери кабинета директора, суровая реальность бьет меня на отмаш по голове. «Мерзкий» директор сообщает, что «аттестат с тройками им не нужен» и точка. И все… Дальше, как в тумане. Что говорила мама, я не помню, как вышли из школы тоже. Помню только очень опущенные плечики, очень мокрые глазки и дикое чувство обиды, и разочарование внутри. Казалось, что грудную клетку просто разорвет, и я начну выть.… А дальше, хуже: никакого углубленного изучения биологии, и позорное возвращение в родные стены. Моя жизнь кончена…

 Так было в далеком 9 классе. Школа давно закончена, уже давненько получен диплом бакалавра. И сейчас я прекрасно знаю, какой подарок мне тогда преподнесла судьба, важность этой «обиды» я узнала спустя два года.

 В этом химика – биологическом классе, училась одна девушка, и на тот момент она встречалась с молодым человеком. И, как это ни банально, она с ним рассталась. Что в этом важно спросите Вы? А дело в том, что этот молодой человек  - сейчас мой любимый муж. Окажись я тогда в новой гимназии, познакомься я с этой девушкой (а это неизбежно, мы бы ведь учились в одном классе), из-за банальной женской солидарности, мое счастье прошло бы мимо меня!

Вывод: дорогой подросток, Я знаю, что сейчас многое тебе кажется ужасным, не справедливым, и не правильным! И многие события в твоей жизни, ранят тебя до глубины души. Я бы очень хотела, что бы тогда в моем 9 классе мне сказали, что каждое «плохое» событие несет в себе больше хорошего, чем мы только можем представить!

Поэтому «татуировка» номер 1: из любого кислого лимона, можно делать лимонад!

Теперь, когда с вами случается что-нибудь «плохое», вспомните, что все события вашей жизни непременно несли в себе зародыш чего-то лучшего. И тогда в очередном событии вы можете найти хорошую, а не плохую сторону. Просто спросите себя: «В чем для меня польза этого события?».



Просмотров: 910
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Подросток в 10 классе: подводные камни обучения
  • Только тогда, когда принесешь в жертву самого себя, только тогда
  • Если в ваших отношений есть все это, тогда вам действительно очень повезло
  • «Новая школа – новые стрессы!»
  • Что делать, если у ребенка в классе нет друзей?
  • Уйди от меня, я больше не хочу тебя видеть никогда. Я люблю тебя. Я тебя помню.
  • Если бы тебя не было, я бы давно развелась
  • Если мама стала подругой своему ребенку, то кто тогда стал его мамой?
  • А если ребенку будет скучно в первом классе?
  • Про школу | Мой ребёнок – изгой в классе…
  • Мужчина общается с вами, только тогда, когда ему хочется
  • Лекция: Чувства учителя – как ключ к пониманию конфликтов в классе.
  • Обеспечение синергии мышления экологическими методами обучения в 1 классе
  • "Хлеба и зрелищ" тогда и сейчас. Эмоции в нашей жизни
  • Хочу, чтобы в моей жизни больше не было проблем. Вы уверены, что и правда этого хотите?
  • 10 дельных советов для построения счастливых отношений с мужьями, даже если сейчас все очень «сложно».
  • Если у меня нет тебя, то и меня тоже нет...
  • Меня домогался массажист. Или, я сама этого хотела? О чудесах массажа и не только...
  • «Да какое тебе дело до меня?! Оставь меня, меня не исправить!» Случай из практики
  • Характер - это судьба (Я не знаю, я ничего не знаю…..Я даже не помню, когда я думал иначе)
  • "У меня было два детства: плохое и хорошее..."
  • Когда ты учишься наилучшим образом, ты как что? О «чистом языке» в классе
  • Почему она меня бесит, ведь я её совсем не знаю?
  • Кризис. Раньше ведь как было?!А сейчас что?
  • Да не очень-то и надо было!
  • Если б ты меня любил, всё было бы по-другому...
  • Я знаю, почему с другими не получалось. Просто потому, что тебе не нужен “другой”, тебе нужен воин.
  • Просто представь, что его не было в твоей жизни
  • Мне 40 лет, я учусь в 7-ом классе...
  • Рабочая программа внеурочной деятельности в 5 классе "Мы вместе"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь