|
Плохие руки или программа разрушения. Про детей для родителей.Автор статьи: Василакий Ирина Родионовна
Я занимаюсь с детьми как педагог, специальный детский психолог, дефектолог. Эти три специальности так переплелись в моей профессиональной работе, что я уже не различаю, когда я педагог, когда психолог, а когда дефектолог. Это зависит от запроса родителей и той проблемы, которую надо решить. Взаимное проникновение одной специальности в другую! И это так здорово! Это приносит огромное удовлетворение мне и реальную пользу детям и родителям! Точка, точка, запятая, Передо мной малыш 5 лет, а перед ним лист бумаги, на котором он Малыш недоверчиво соглашается. Мы начинаем рассуждать с ним на тему о том, что нельзя сразу всё уметь и знать! Надо учиться, а когда мы учимся, то неумение превращается в умение!
Я побуждаю ребёнка вспомнить и назвать то, хорошее, что он умеет, подсказываю ему возможные жизненные ситуации, где у него «умелые» руки.
Теперь он, пристальнее рассматривает свои руки и в его взгляде всё После занятия я разговариваю с мамой и задаю неожиданный вопрос для неё вопрос. Скажите, задумывались ли Вы о том, что стоит за отказом от Возможность потерять именно то, что не любишь! Как? Травмировать или действительно потерять. Достаточно много случаев, когда дети, подростки, получают травмы иногда несовместимые с жизнью. Причина в их детстве, в неприятии себя, своего тела. Специально они этого не хотят, но программа, негативное отношение к себе, выполняются! Подобные мысли создают опасную ситуацию и запускают программу разрушения: - Я, эту часть себя, не люблю, не принимаю, а значит ЭТО мне не нужно. Пространство создаёт опасные ситуации для подтверждения этих мыслей. Раз эта мысль есть, то она должна воплотиться. Что мы делаем с ненужным предметом? Избавляемся от него, но это неодушевлённый предмет. Его отсутствие никаким образом не сказывается на нашем здоровье. А если руки плохие и ненужные руки или любая другая часть тела? Что значит избавиться от них? Правда, есть о чём задуматься? Мама этого малыша, рассказала о том, что в детстве она не соответствовала родительским ожиданиям. Из детства она помнит нарекания, претензии. Очень обидно было слышать: «Бестолковая, неумелая, за что не Во взрослой жизни, став мамой, она боялась услышать от своих родителей претензии к ней, как к маме. Она контролировала каждое мгновение жизни своего малыша. Что самое непослушное в детском возрасте? Молодая мама размыслила свои взаимоотношения с родителями и "возрослела", осознала причины и последствия своих детских травм, приняла себя, изменила отношение к ребёнку. Прошло несколько дней, и я заметила у мамы на руках красивые
Мама полюбила свои руки, а её малыш нарисовал себя с руками, прорисовав каждый ноготок на смешных длинных пальцах! Статьи на любой вкус. Подпишись и читай. Мои книги в электронном и печатном варианте. Ирина Василакий, арт, гештальт-терапевт, расстановщик, специальный детский психолог, дефектолог +7 916 536 536 2 WhatsApp, скайп irino4kavas Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|