Ребёнок учится на двойки

А. Энштейн был в школе двоечником. Отднако, если ваш ребёнок будет двоечником, это не значит, что он станет вторым Энштейном.

Важно понять, почему ребёнок не успевает по предмету:

- ходит в школу дружить

- ходит в школу общаться с друзьями и искать своё место в системе иерархии группы

- есть другой любимый предмет или деятельность, и на это тратится много времени

- пережитое чувство стыда во время данного урока

- поведение учителя на этом уроке меняется, оно отличается от поведения на других уроках, ребёнок дезориентирован

- пережитое чувство страха (угрозы со стороны учителя, обращённые к ребёнку, к одноклассникам, к классу)

- ребёнку скучно, он уже знает о чём речь

- ребёнок желает выделиться. Учитель разговаривает с ним, обращает на него внимание, при общении у неё меняется мимика и интонация. Чувство собственной исключительности.

- я особенный

- страх труда и трудностей

- ребёнок не понимает значения слов в правиле, в тексте задачи, в объяснении учителя (незнакомые слова)

- только делая этот предмет с мамой, которая сидит рядом, проверяет, объясняет можно чувствовать, что мама есть, она живая, она рядом, слушать её голос, быть с нею

- желание контроля со стороны родителей (как потребность во внутреннем стержне) - здесь скрывается психотравма, депрессия у ребёнка. Причину нужно выявить в терапии

- страх, что ничего не получится. Но когда мама или папа сидит рядом, это есть разделение ответственности "одна голова хорошо, а две лучше". Если не получится, то оба виноваты. Так не страшно, потому что степень вины ребёнок возложит на родителя

- неприятные воспоминания, страх, неприятие у родителя к этому предмету в своём детстве

- родитель именно к этому предмету показывает своё недоверие, возмущение, не доволен программой обучения, говорит: "Зачем это надо?", "Трудная программа".

- межличностный конфликт с учителем. Образ женщины учителя напоминает кого-то из семейной системы, с кем отношения у ребёнка не складываются

- разочарование в учителе, как в человеке. Падение идеала.

Это не всё. У каждого ребёнка своя история. Решив травму с психотерапевтом у ребёнка повышается успеваемость.

 



Просмотров: 436
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Надо заставить ребёнка учиться! Пусть ребёнок лучше умрёт, чем тройки будет в школе получать!
  • Зачем ребёнок идёт в школу? Про мотивацию со знаком "-".
  • "Мой ребёнок окончил школу". О том, как одно слово может изменить жизнь.
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • "Ребёнок и развод" + Незамужних станет больше?
  • Что делать, если ребёнок слушается только одного родителя
  • Потребность в любви. Как ребёнок "добирает" эту любовь.
  • История одного ребёнка. Авторитарная бабушка и непослушный ребёнок.
  • Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими. Ваш ребёнок всегда лучше!
  • Каким вырастет мой ребёнок? Что нельзя делать и что нужно, чтобы ребёнок стал счастливым человеком
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Нужно ли ребёнка отдавать в школу, где учителем работает мама или папа?
  • Если ваш ребёнок испытывает страх
  • Задачи психотерапии привязанности в диаде мать-ребёнок"
  • Про школу | Как портятся отношения Учителя и Родителя.
  • Жуткая история Джипси Роуз: хороший ребёнок – больной ребёнок, хорошая мать – мёртвая мать
  • Ребёнок отказывается есть. Нужно ли заставлять его есть?
  • Ребёнок и выбор (Регулярная рубрика "Записки психолога")
  • Обзор книги "Ваш непонятный ребёнок" (Екатерина Мурашова)
  • Ребёнок и деньги (Регулярная рубрика "Записки психолога")
  • Детская агрессия или Ребёнок, как "подушка для маминых слёз".
  • Работа с МАК. Техника "Ребёнок - гость в твоём доме".
  • Глава 5 "ВНУТРЕННИЙ РЕБЁНОК - источник интуиции, искренних чувств и жизненной энергии"
  • Кто такой "удобный" ребёнок или немного о послушании
  • Техника для самостоятельной работы с МАК "Мой внутренний ребёнок".
  • Сон Вероники, или свой-чужой "Внутренний Ребёнок".
  • Как говорить, чтобы ребёнок слышал. "Я-сообщение".
  • Ребёнок из созависимой семьи или "вина выжившего"
  • Как мы так и НЕ познакомились с фразой "мой ребёнок часто болеет"
  • Откровенный разговор. "Мой ребёнок меня раздражает. А ваш?"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь