|
Фейсбук социальная сеть. Моя страница для продвижения услугАвтор статьи: Александр Молярук
Социальная сеть Фейсбук: форматы продвиженияНесмотря на то, что Фейсбук на сегодня самая растущая социальная сеть, далеко не все форматы пабликов подходят для продвижения услуг. Самых распространенных форматов на Facebook три:
Личный профиль, как и в других социальных сетях на Фейсбуке заводится с целью самопрезентации и поиска друзей. Группа подходит для общения и напоминает форум, в принципе неплохой вариант продвижения, но требует много времени из-за невозможности использовать внутреннюю рекламу для привлечения новых подписчиков. Страница - это идеальный вариант продаж и развития своего бизнеса (не только психологического) именно за счет использования таргетированной рекламы. Этот формат включает в себя микс из общения и самопрезентации своих услуг. Моя страница на Facebook: какой тип выбрать?Создатели социальной сети Фейсбук постоянно улучшают алгоритмы для удобства пользователей и усиливает технологии, позволяющие людям зарегестрированным на фейсбуке продвигать свои товары, услуги и целые бизнесы. В зависмости от целей Вашего бизнеса Вы можете выбрать один из 6 типов страниц на Фейсбук:
Если Вы - психолог, или писатель из всех предложенных категорий рекомендую выбирать между трех категорий:
Конечно, если Вы имеете торговую точку оффлайн, где скажем продаете психологическую литературу, тогда выбирайте категорию Местная компания или Место. ВНИМАНИЕ!!! Не делайте микс из 3-х категорий - получается не красиво. Сфокусируйтесь на одной цели - цели своего продвижения. Два основных типа моей страницы в социальной сети ФейсбукВ зависимости от целей, администраторы страниц на Фейсбук создают 2 типа пабликов.
Но никак не микс из этих двух направлений. Помните, что бизнес - это фокус и позиционирование. Не делайте мешанину из двух фокусов. В первом случае, на странице пиарится и продвигается сам создатель страницы - способ хорош, если вы писатель, автор серии вебинаров или онлайн тренингов. Во втором случае, страница создается как тематическое сообщество и автор страницы скрыт за кадром, не выпячивает свою личность. СОВЕТ: При выборе названия страницы учтите, что она должна содержать одно или 2 ключевых слова. На приведенных в качестве примера страницах этими словами являются: "психолог" и "счастье". Закулисные секреты продвижения страниц на Фейсбук"Закулисные секреты продвижения на Фейсбук" - так называется новый курс для всех желающих освоить ведение и раскрутку фан страниц в этой социальной сети. В этом курсе Вы обнаружите:
Уроки курса пополняемые, то есть подписавшись на 4 действующих, через месяц Вы получите еще 10 или больше уроков. СОВЕТ: Желательно вписаться сейчас, поскольку осталось только 8 мест по цене 800 рублей, чтобы следовать за уроками тренинга в команде единомышленников. Если Вы первый раз участвуете в онлайн тренинге на сайте В17, то знайте, что письма курса Вам будут приходить на указанный при регистрации адрес электронной почты. И будут так же доступны в виде отдельных уроков прямо здесь на странице курса. К каждому уроку у Вас есть возможность оставить комментарии, задать вопросы и получить ответы, увидеть ответы на вопросы других участников онлайн тренингов. Узнайте закулисные секреты продвижения на Facebook >>>Задайте вопросы по созданию фан страниц в социальной сети Фейсбук в комментариях к статье. Подпишитесь на новые статьи автора этой Публикации. P.S.: Как только число участников курса достигнет уровня 20 человек, так сразу стоимость курса вырастет ровно в 2 раза - с 800 до 1600 рублей. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|