Фейсбук социальная сеть. Моя страница для продвижения услуг

Автор статьи: Александр Молярук

Социальная сеть Фейсбук: форматы продвижения

Несмотря на то, что Фейсбук на сегодня самая растущая социальная сеть, далеко не все форматы пабликов подходят для продвижения услуг.

Самых распространенных форматов на Facebook три:

  • Личный профиль или аккаунт
  • Сообщество в формате Группа
  • Бизнес страница (или фан страница)

Фейсбук социальная сеть Моя страница для продвижения услуг

Личный профиль, как и в других социальных сетях на Фейсбуке заводится с целью самопрезентации и поиска друзей.

Группа подходит для общения и напоминает форум, в принципе неплохой вариант продвижения, но требует много времени из-за невозможности использовать внутреннюю рекламу для привлечения новых подписчиков.

Страница - это идеальный вариант продаж и развития своего бизнеса (не только психологического) именно за счет использования таргетированной рекламы. Этот формат включает в себя микс из общения и самопрезентации своих услуг.

Моя страница на Facebook: какой тип выбрать?

Создатели социальной сети Фейсбук постоянно улучшают алгоритмы для удобства пользователей и усиливает технологии, позволяющие людям зарегестрированным на фейсбуке продвигать свои товары, услуги и целые бизнесы.

В зависмости от целей Вашего бизнеса Вы можете выбрать один из 6 типов страниц на Фейсбук:

  1. Местная компания или место (пойдет для кафе, магазинов, психологических центров).
  2. Компания, организация или учреждение (веб сайт или блог)
  3. Бренд или продукт.
  4. Исполнитель, музыкальная группа или общественный деятель (или психолог).
  5. Развлечения (спорт, книги, видео).
  6. Сообщество (тематический интерес).

Если Вы - психолог, или писатель из всех предложенных категорий рекомендую выбирать между трех категорий:

  • Тематическое сообщество (например, Психология отношений)
  • Личность как бренд (например, Писатель и ведущая вебинаров Лиза Питеркина)
  • Блог или сайт как компания если у Вас раскрученный портал (например, В17 или Самопознание)

Конечно, если Вы имеете торговую точку оффлайн, где скажем продаете психологическую литературу, тогда выбирайте категорию Местная компания или Место.

ВНИМАНИЕ!!! Не делайте микс из 3-х категорий - получается не красиво. Сфокусируйтесь на одной цели  - цели своего продвижения.

 Два основных типа моей страницы в социальной сети Фейсбук

В зависимости от целей, администраторы страниц на Фейсбук создают 2 типа пабликов.

  • либо с акцентом на свою личность
  • либо с акцентом на тему
Но никак не микс из этих двух направлений. Помните, что бизнес - это фокус и позиционирование. Не делайте мешанину из двух фокусов.

В первом случае, на странице пиарится и продвигается сам создатель страницы - способ хорош, если вы писатель, автор серии вебинаров или онлайн тренингов.

Во втором случае, страница создается как тематическое сообщество и автор страницы скрыт за кадром, не выпячивает свою личность.

СОВЕТ: При выборе названия страницы учтите, что она должна содержать одно или 2 ключевых слова. На приведенных в качестве примера страницах этими словами являются: "психолог" и "счастье".

 Закулисные секреты продвижения страниц на Фейсбук 

"Закулисные секреты продвижения на Фейсбук" - так называется новый курс для всех желающих освоить ведение  и раскрутку фан страниц в этой социальной сети.

В этом курсе Вы обнаружите:

  • Советы о том, как набрать несколько тысяч подписчиков буквально в первые месяцы после создания страницы
  • Описание интересных и полезных сервисов для раскрутки фан страниц
  • Секреты взаимопиаров и увеличения охвата просмотров страницы
  • Сотни фишек и маленьких советов по ведению и продвижению пабликов

Уроки курса пополняемые, то есть  подписавшись на 4 действующих, через месяц Вы получите еще 10 или больше уроков.

СОВЕТ: Желательно вписаться сейчас, поскольку осталось только 8 мест по цене 800 рублей, чтобы следовать за уроками тренинга в команде единомышленников.

Если Вы первый раз участвуете в онлайн тренинге на сайте В17, то знайте, что письма курса Вам будут приходить на указанный при регистрации адрес электронной почты.

И будут так же доступны в виде отдельных уроков прямо здесь на странице курса.

К каждому уроку у Вас есть возможность оставить комментарии, задать вопросы и получить ответы, увидеть ответы на вопросы других  участников онлайн тренингов.

Узнайте закулисные секреты продвижения на Facebook >>>

Задайте вопросы по созданию фан страниц в социальной сети Фейсбук в комментариях к статье. Подпишитесь на новые статьи автора этой Публикации.

P.S.: Как только число участников курса достигнет уровня 20 человек, так сразу стоимость курса вырастет ровно в 2 раза - с 800 до 1600 рублей.



Просмотров: 531
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Психологические шоу "опен-эйр" - новый формат продвижения психологических услуг
  • Реклама в Фейсбук услуг психолога
  • Психолог и Фейсбук: этика и границы
  • Фейсбук - один из самых простых способов чувствовать себя несчастным.
  • Какую соц.сеть выбрать психологу для продвижения?
  • Зачем психологу бизнес-страница в Facebook?
  • Полоса Препятствий для Психологов, Коучей, Тренеров и Терапевтов: Новые Способы Продвижения Психологических Услуг.
  • Четыре столпа вашего продвижения на рынке psy-услуг
  • Тревога незнания: когда Фейсбук не помогает
  • Алгоритм продвижения Услуг
  • Поддержка продвижения к цели. Беседа о маленьких успехах.
  • Три аргумента в пользу "живой" книги и воспитания повелителя страниц
  • Личностный тренер как способ продвижения тренинга
  • Что может рассказать о человеке страница в социальных сетях?
  • Юбилей курса "Оптимизация целей" Трудности и достижения
  • Мышление и настроение. По материалам курса "Хозяин своего настроения"
  • Трудности продвижения профиля психолога в соц. сетях
  • Методика А. Ленца "Социальная Сеть" опыт организации.
  • "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО" или социальная сеть поддержки
  • 3 способа использовать Истории в Инстаграм для продвижения психолога
  • Один урок из курса "Мгновенное изменение реальности"
  • "Система больших продаж для малого бизнеса" 19 видео-уроков бесплатно!
  • Новый день - новая страница
  • Пять ступеней профессионального развития и продвижения по лестнице Мастерства.
  • Нужен психолог? Начните с написания утренних страниц!
  • Презентация курса: "За" и "против" детского сада
  • Вредные советы: как правильно общаться в социальной сети
  • Этика продвижения для психологов
  • Практика продвижения проблемных запросов.
  • 5 правил продвижения психолога в Инстаграм



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь