Какую соц.сеть выбрать психологу для продвижения?

Социальные сети для психологов - это отличный инструмент для формирования потенциальных клиентов и общения с коллегами. Нет другого такого мощного маркетингового инструмента для привлечения клиентов, создания последователей и позиционирования себя в качестве эксперта в своей области.

“Не используйте социальные сети, чтобы произвести впечатление на людей; используйте их, чтобы повлиять на людей.— ... Дэйв Уиллис


Но какую же из них выбрать? Каждая имеет свои особенности и правила, везде отличается формат и подача материала, а значит так или иначе прийдется погружаться глубже в изучение выбранной для более качественной ее проработки.

О том какие социальные сети в России наиболее популярны я рассказывал ранее

Так какая сеть лучше всего подходит для вашей практики? Чтобы ответить на этот вопрос предлагаю немного погрузиться в каждую из них и понять где же больше всего времени проводят ваши потенциальные клиенты.

Выберите свою идеальную аудиторию

Прежде чем начать публикацию, подумайте о том, кто будет читать ваши сообщения или смотреть ваши видео. Прежде чем начать, определите на кого вы будете нацелены. Вся деятельность в социальных сетях заключается в создании контента и в его обмене, который имеет смысл для одной аудитории, но не подходит для другой.

Это не означает, что вы не можете использовать социальные сети для связи с различными группами. Например, Facebook может быть подходящим местом для общения с вашими коллегами или другими профессионалами в аналогичных областях, а другие сети - это место, где вы общаетесь со своими потенциальными или даже текущими клиентами.

Итак, давайте поговорим о каждой более подробно.

Вконтакте

Безусловно самая популярная социальная сеть в России. Здесь вы найдете большинство социальных групп, начиная от школьников и заканчивая корпоративными служащими.

Какую соц сеть выбрать психологу для продвижения

38,2 млн пользователей из РФ заходят во Вконтакте ежемесячно, а 23 млн — ежедневно. Более половины аудитории (54,4%) ВКонтакте — женщины. Вопреки идеи, что во ВКонтакте сидят только школьники, лидирует возрастной сегмент 35-64 года.

Instagram

Самая быстрорастущая сеть, которая с каждым годом только укрепляет свои позиции на Российском рынке. Здесь вы найдете абсолютно разную аудиторию и расширяющиеся форматы публикаций. Для психологов по моему мнению это наиболее удобная платформа, которая максимально сближает вас с аудиторией (конечно же из за формата Stories)



Instagram ежемесячно используют 30,7 млн россиян. 14,3 млн заходят в соцсеть каждый день. В среднем пользователи проводят в Instagram 25 минут в день. При этом количество активных пользователей в месяц растет в последние месяцы: в декабре 2019  Instagram использовали 28,3 млн пользователей.

Facebook

Имея 2,2 миллиарда активных пользователей в месяц на Facebook, вы обязательно привлечете большое внимание своей аудитории, НО только если вы пишете на английском языке. В России это не самая популярная соц сеть, но публика здесь более взрослая и читающая.



В Facebook хотя бы раз в месяц заходят 23,4 млн россиян. А 9 млн пользователей открывает соцсеть ежедневно. Здесь явно преобладает аудитория женщин: 61% пользователей. Чаще на Facebook заходит взрослая аудитория, 35-64 года. Сегмент 25-34 также использует соцсеть чаще, чем молодые пользователи (12-24)

YouTube

Каждый день более одного миллиарда человек смотрят сотни миллионов часов на YouTube и генерируют миллиарды просмотров. Вы сильный оратор? Запишите короткие видеоролики, в которых Вы делитесь положительными аффирмациями или быстрыми советами по управлению такими ситуациями, как запугивание или стресс на рабочем месте. Затем поделитесь ими на YouTube.



YouTube охватывает 82% населения России в возрасте от 18 до 44 лет. Больше всего на YouTube пользователей в возрасте от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет. При этом практически во всех сегментах, кроме возрастной группы от 18 до 24 лет, по числу лидируют женщины.

Одноклассники

Безусловно самая «взрослая» социальная сеть если говорить о возрасте основной аудитории. Здесь вы не найдете школьников, а значит тем кто специализируется на работе с людьми старше 35ти - вам определенно нужно погрузиться глубже в ее изучение и возможности.



Ежемесячная аудитория Одноклассников в России — 23,4 млн пользователей. 9 млн пользователей посещают соцсеть ежедневно. В среднем пользователь проводит в Одноклассниках 20 минут в день. В соцсети преобладают женщины: 61% пользователей женского пола. Активнее взрослая аудитория, особенно сегмент 35-64.

Резюме

Каждая из социальных сетей несет в себе огромный потенциал. Самое замечательное, что вы не должны заниматься собственной раскруткой в одиночку. Есть так много сайтов, где вы можете подобрать людей, которые помогут вам с размещением контента в социальных сетях и его продвижением.


Как это сделать вы можете узнать на моем интенсиве МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ либо записавшись ко мне на консультацию.
На интенсиве мы разберем основы маркетинга в частной практике и расскажем как выстроить стабильный поток клиентов из интернета
Мы поговорим о том что из себя представляет современные рекламные инструменты и какие из них наиболее подходят для продвижения частной практики в реалиях текущего времени. 

А какую социальную сеть используете Вы для своего продвижения ? Поделитесь своими мыслями в комментариях. Давайте помогать друг другу расти.

 



Просмотров: 328
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Для продвинутых пользователей
  • Фейсбук социальная сеть. Моя страница для продвижения услуг
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Важнейшие социальные сети для психологов
  • Зачем Вам все это, или Почему мы проводим образовательные лекции и курсы для широкой аудитории
  • Для женщины нет ничего более сексуального, чем мужчина, который…
  • В чем опасность социальных сетей для отношений и для самооценки
  • 5 секретов как познакомиться «ВКонтакте» и Facebook с мужчиной для серьезных отношений (на 2018 год)
  • Время для себя. О чем это для вас? Практические задания.
  • Фото в инстаграм, что скрывается за профилями пользователей?
  • Социальные сети – ловушки для сознания
  • Для мужчин нет ничего более сексуального, чем женщина, которая ...
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Я хочу лучшего психолога для себя, или Как выбрать психолога. Как понять, что терапевт вам подходит?
  • Умереть, чтобы жить. Для всех кто болен раком и для тех, кто работает с такими людьми.
  • Кто для кого, деньги для нас или мы для денег?
  • Будь умнее. Для себя, или для них?
  • Гештальт-терапия - что это? Для кого и для чего?
  • Сложные для объяснения и еще более тяжелые для понимания темы
  • Миры экстремальных пользователей
  • Как заработать на том, что просто для вас (но сложно для других)
  • И все же, для кого актуальна самореализация, или как получить более сложное удовольствие от жизни
  • Искуство Быть Живым .... или как для других мы создаем правила, а для себя — исключения.
  • Ресурс выживания для травматиков… и не только для них
  • Вдохновлять - это любовь или манипуляция? Только для женщин!
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • 7 уроков про деньги для семейных пар, состоящих в браке более 7 лет
  • Психологические проблемы пользователей Интернет и ответы специалиста
  • Для того чтобы видеть, нужно быть Здесь!
  • Для тех, кто переходит из рук в руки, или почему в 40 лет жизнь только начинается



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь