|
Какую соц.сеть выбрать психологу для продвижения?Автор статьи: Константин Кучмистый
Социальные сети для психологов - это отличный инструмент для формирования потенциальных клиентов и общения с коллегами. Нет другого такого мощного маркетингового инструмента для привлечения клиентов, создания последователей и позиционирования себя в качестве эксперта в своей области. “Не используйте социальные сети, чтобы произвести впечатление на людей; используйте их, чтобы повлиять на людей.— ... Дэйв Уиллис
О том какие социальные сети в России наиболее популярны я рассказывал ранее Так какая сеть лучше всего подходит для вашей практики? Чтобы ответить на этот вопрос предлагаю немного погрузиться в каждую из них и понять где же больше всего времени проводят ваши потенциальные клиенты. Выберите свою идеальную аудиторию Прежде чем начать публикацию, подумайте о том, кто будет читать ваши сообщения или смотреть ваши видео. Прежде чем начать, определите на кого вы будете нацелены. Вся деятельность в социальных сетях заключается в создании контента и в его обмене, который имеет смысл для одной аудитории, но не подходит для другой. Это не означает, что вы не можете использовать социальные сети для связи с различными группами. Например, Facebook может быть подходящим местом для общения с вашими коллегами или другими профессионалами в аналогичных областях, а другие сети - это место, где вы общаетесь со своими потенциальными или даже текущими клиентами. Итак, давайте поговорим о каждой более подробно. ВконтактеБезусловно самая популярная социальная сеть в России. Здесь вы найдете большинство социальных групп, начиная от школьников и заканчивая корпоративными служащими. 38,2 млн пользователей из РФ заходят во Вконтакте ежемесячно, а 23 млн — ежедневно. Более половины аудитории (54,4%) ВКонтакте — женщины. Вопреки идеи, что во ВКонтакте сидят только школьники, лидирует возрастной сегмент 35-64 года. Самая быстрорастущая сеть, которая с каждым годом только укрепляет свои позиции на Российском рынке. Здесь вы найдете абсолютно разную аудиторию и расширяющиеся форматы публикаций. Для психологов по моему мнению это наиболее удобная платформа, которая максимально сближает вас с аудиторией (конечно же из за формата Stories) Instagram ежемесячно используют 30,7 млн россиян. 14,3 млн заходят в соцсеть каждый день. В среднем пользователи проводят в Instagram 25 минут в день. При этом количество активных пользователей в месяц растет в последние месяцы: в декабре 2019 Instagram использовали 28,3 млн пользователей. Имея 2,2 миллиарда активных пользователей в месяц на Facebook, вы обязательно привлечете большое внимание своей аудитории, НО только если вы пишете на английском языке. В России это не самая популярная соц сеть, но публика здесь более взрослая и читающая. В Facebook хотя бы раз в месяц заходят 23,4 млн россиян. А 9 млн пользователей открывает соцсеть ежедневно. Здесь явно преобладает аудитория женщин: 61% пользователей. Чаще на Facebook заходит взрослая аудитория, 35-64 года. Сегмент 25-34 также использует соцсеть чаще, чем молодые пользователи (12-24) YouTubeКаждый день более одного миллиарда человек смотрят сотни миллионов часов на YouTube и генерируют миллиарды просмотров. Вы сильный оратор? Запишите короткие видеоролики, в которых Вы делитесь положительными аффирмациями или быстрыми советами по управлению такими ситуациями, как запугивание или стресс на рабочем месте. Затем поделитесь ими на YouTube. YouTube охватывает 82% населения России в возрасте от 18 до 44 лет. Больше всего на YouTube пользователей в возрасте от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет. При этом практически во всех сегментах, кроме возрастной группы от 18 до 24 лет, по числу лидируют женщины. ОдноклассникиБезусловно самая «взрослая» социальная сеть если говорить о возрасте основной аудитории. Здесь вы не найдете школьников, а значит тем кто специализируется на работе с людьми старше 35ти - вам определенно нужно погрузиться глубже в ее изучение и возможности. Ежемесячная аудитория Одноклассников в России — 23,4 млн пользователей. 9 млн пользователей посещают соцсеть ежедневно. В среднем пользователь проводит в Одноклассниках 20 минут в день. В соцсети преобладают женщины: 61% пользователей женского пола. Активнее взрослая аудитория, особенно сегмент 35-64. Резюме Каждая из социальных сетей несет в себе огромный потенциал. Самое замечательное, что вы не должны заниматься собственной раскруткой в одиночку. Есть так много сайтов, где вы можете подобрать людей, которые помогут вам с размещением контента в социальных сетях и его продвижением. Как это сделать вы можете узнать на моем интенсиве МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ либо записавшись ко мне на консультацию. На интенсиве мы разберем основы маркетинга в частной практике и расскажем как выстроить стабильный поток клиентов из интернета. Мы поговорим о том что из себя представляет современные рекламные инструменты и какие из них наиболее подходят для продвижения частной практики в реалиях текущего времени. А какую социальную сеть используете Вы для своего продвижения ? Поделитесь своими мыслями в комментариях. Давайте помогать друг другу расти.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|