|
Важнейшие социальные сети для психологовАвтор статьи: Константин Кучмистый
В современном меняющемся мире, где все больше и больше доминируют миллениалы, социальные медиа для практиков - это необходимость. Сарафанное радио - это эффективный, но не единственный способ привлечения потенциальных пациентов в вашу практику. B17 это так же не единственный сайт, который должен быть в вашем списке. Пришло время признать тот факт, что все больше и больше потенциальных пациентов исследуют в соц сетях психологов и все чаще записываются на услуги именно таким образом. Я уверен, что большинство из вас, читающих эту статью сейчас, делают то же самое. Так почему же вы ожидаете, что ваши потенциальные клиенты будут делать что-то другое? В стремлении расширить сферу охвата вашего потенциального клиента нам, психологам, необходимо изменить наш «маркетинговый арсенал». Так как вам выбрать, какая платформа социальных сетей лучше всего подходит для вас, и не чувствовать себя при этом перегруженным занимаясь ее развитием? Простой ответ заключается в том, что вы должны быть на всех платформах социальных сетей, не так ли? Нет, проще говоря, мой совет психологам - на старте выбрать одну социальную сеть, которая лучше всего подходит аудитории, которую вы пытаетесь привлечь. Но для начала давайте посмотрим какие социальные сети самые популярные в России *среднее количество человек, заходивших на ресурс хотя бы 1 раз за день из периода в % от населения.
На рынке частной практики (как и во многих других сферах) существуют одни и те же ошибки при ответе на этот вопрос. Чаще всего это происходит из за отсутствия маркетинговой стратегии. Простыми словами большинство не задается вопросом «Кто мои потенциальные клиенты и где они больше всего проводят время?» Например если ваша аудитория это женщины 25-35 лет то вам даже не стоит думать о том чтобы заводить страницу в Одноклаcсниках (как видим на рисунке сеть еще довольно популярна) а возможно и Вконтакте вы их не найдете (все зависит от вашей сферы). А значит акцент необходимо делать на Instagram и YouTube. Перед тем как приступить к их развитию вам необходимо разработать стратегию ведения социальных сетей для вашей практики. Здесь я рассмотрю каждую из них более подробно. Используете ли Вы социальные сети для своего продвижения ? Поделитесь своими мыслями в комментариях. Давайте помогать друг другу расти. Ели вы хотите подробнее разобраться в теме маркетинга и рекламы психологических услуг посетите наш интенсив МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ либо записавшись ко мне на консультацию. На интенсиве мы разберем основы маркетинга в частной практике и расскажем как выстроить стабильный поток клиентов из интернета. Мы поговорим о том что из себя представляет современные рекламные инструменты и какие из них наиболее подходят для продвижения частной практики в реалиях текущего времени.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|