|
Алгоритм продвижения УслугАвтор статьи: Габбасова Гузалия Азатовна
1.Движение рынка. • Кто продает похожий продукт(услугу)? • Какие плюсы и минусы у конкурентов? • Появляются ли новые компании в данном сегменте рынка? 2. Изучайте своего клиента (потенциального клиента). • Кто эти люди? • Пол, возраст, образ жизни? • Размер их дохода? • Что их беспокоит? Какие у них проблемы? • Чего боятся? • Что раздражает • На какой продукт(услугу) они ориентированы? • Что им даст мой продукт/ услуга? • Какой способ расчета за услуги для них наиболее прост (интернет, наличный расчет, оплата через банк, платежный терминал) • Если бы я покупал подобный продукт(услугу), что меня привлекло/ не привлекло в этом продукте • Их возможная мотивация на покупку. • Основные критерии по которым они делают выбор(цена?, качество?, сотрудники?) • Рассмотрите возможности опроса клиентов (выяснить что именно их интересует в данном сегменте рынка) 3. Опишите свой продукт и способы его продвижения: • На какого клиента ориентирован • Кому он точно не подходит • Какими свойствами обладает • Соответствие продукта(услуги) потребностям клиентов • Что можно изменить • Каким способом внести изменения • Как эти изменения повлияют на бизнес в целом • Какие еще способы оплаты я могу предложить для удобства клиентов • Какие способы продвижения продукта я знаю(перечислите все способы, даже если Вам сейчас они не подходят) • Какие способы продвижения использую • Какие новые способы продвижения( из списка) я могу использовать дополнительно • Какие бонусы я предлагаю/могу предложить клиентам. • Какие скидки существуют. • Какими ограничениями можно простимулировать клиентов (искусственное создание дефицита) • Как я могу провести опрос клиентов 4.Изучайте конкурентов (вопросы из пункта 3) 5. Отбор клиента • Создайте образ идеального клиента • Как вы можете простимулировать тех, кого Вы хотите видеть клиентом • Как отсеять тех, кого Вы не хотите видеть среди клиентов (проблематичный, не перспективный) Записывайте любые ответы, и очевидные и нет. Они, как фрагменты мозаики, сложатся в одну картину. Записывайте все на бумагу, чтобы у вас была возможность рассматривать этот список с ответами в различных местах. Фиксируйте все приходящие идеи в блокнот, даже если они Вам покажутся бредовыми. Есть еще один пункт, который нацелен на - выявление ниш (целевых аудиторий) для развития вашего бизнеса и выбора нового направления развития. Он рассчитан на прямое взаимодействие коуча с клиентом, т.к.данный пункт вызывает наибольшее количество вопросов или остановку при самостоятельной работе. Таким образом, в Ваших руках снова оказался алгоритм, который способен выстроить очередь из клиентов для Вашего бизнеса! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|