Алгоритм продвижения Услуг



1.Движение  рынка.

•       Кто продает похожий продукт(услугу)?

•       Какие плюсы и минусы  у конкурентов?

•       Появляются ли новые компании в данном сегменте рынка?

2. Изучайте своего клиента (потенциального клиента).

•       Кто эти люди?

•       Пол, возраст, образ жизни?

•       Размер их дохода?

•       Что их беспокоит? Какие у них проблемы?

•       Чего боятся?

•       Что раздражает

•       На какой продукт(услугу) они ориентированы?

•       Что им даст мой продукт/ услуга?

•       Какой способ расчета за услуги для них наиболее прост (интернет, наличный расчет, оплата через банк, платежный терминал)

•       Если бы я покупал подобный продукт(услугу), что меня привлекло/ не привлекло в этом продукте

•       Их возможная мотивация на покупку.

•       Основные критерии по которым они  делают выбор(цена?, качество?, сотрудники?)

•       Рассмотрите возможности опроса клиентов (выяснить что именно их интересует в данном сегменте рынка)

3. Опишите свой продукт и способы его продвижения:

•       На какого клиента ориентирован

•       Кому он точно не подходит

•       Какими свойствами обладает

•       Соответствие продукта(услуги) потребностям клиентов

•       Что можно изменить

•       Каким способом внести изменения

•       Как эти изменения повлияют на бизнес в целом

•       Какие еще способы оплаты я могу предложить для удобства клиентов

•       Какие способы продвижения продукта я знаю(перечислите все способы, даже если Вам сейчас они не подходят)

•       Какие способы продвижения использую

•       Какие новые способы продвижения( из списка)  я могу использовать дополнительно

•       Какие  бонусы я предлагаю/могу предложить клиентам.

•       Какие скидки существуют.

•       Какими ограничениями можно простимулировать клиентов (искусственное создание дефицита)

•       Как я могу провести опрос клиентов

4.Изучайте конкурентов (вопросы из пункта 3)

5. Отбор клиента

•       Создайте образ идеального клиента

•       Как вы можете простимулировать  тех, кого Вы хотите видеть клиентом

•       Как отсеять тех, кого Вы не хотите видеть среди клиентов (проблематичный, не перспективный)

Записывайте любые  ответы, и очевидные и нет.  Они, как фрагменты мозаики, сложатся в одну картину. Записывайте все на бумагу,  чтобы у вас была возможность рассматривать этот список с ответами в различных местах. Фиксируйте все приходящие идеи в блокнот, даже если они Вам покажутся бредовыми.

Есть еще один пункт, который нацелен на  - выявление ниш (целевых аудиторий) для развития вашего бизнеса и выбора нового направления развития. Он рассчитан на прямое взаимодействие коуча с клиентом, т.к.данный пункт вызывает наибольшее количество вопросов или остановку при самостоятельной работе.

Таким образом, в Ваших руках снова оказался алгоритм, который способен выстроить очередь из клиентов для Вашего бизнеса!



Просмотров: 453
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Полоса Препятствий для Психологов, Коучей, Тренеров и Терапевтов: Новые Способы Продвижения Психологических Услуг.
  • «Я такой какой есть. И не изменюсь!» — о мужской иллюзии, что их примут такими, какие они есть.
  • Какие способы работы с тревогой существуют, и как понять смысл тревоги и перестать беспокоиться?
  • Ваши внутренние границы. Есть ли они у вас и какие они?
  • Какие бывают чувства и для чего они нужны
  • Какие они эти обязанности.
  • Что такое персональные «границы» и какие они бывают? (классификация)
  • Что такое зависимости и какие они бывают с точки зрения психотерапевта?
  • Игрушки в жизни маленького человека: какие они выполняют функции и почему они так важны?
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Что такое паническая атака и какие есть возможности для ее лечения?
  • Какие способы работы с психологом выбрать?
  • Ценности клиента для продвижения в психотерапии, примеры из практики.
  • Какие они странные… или Как мужчины относятся к любви
  • Способы выражения агрессии у детей. А какие знаете Вы?
  • Какие способы заработка не работают? Вредные советы
  • Травмы. Как они были в моей практике. Чем они отличаются, как влияют на мою работу и поведение клиентов.
  • Психология бизнеса. Как быстро разобраться какие сотрудники у вас работают.
  • Зависимые люди, какие они?
  • Сложности в процессе выбора. Какие они и откуда?
  • Какие они – люди, которых мы любим?
  • Какие фото подойдут для сайта знакомств? Для тех, кто в поиске серьезных отношений.
  • Принимать людей такими, какие они есть?
  • Как определить какие желания реальные, а какие надуманные?
  • Типы психологов от «Лжедмитрия» до «Капитана Очевидности», какие опасности они готовят клиентам
  • Расщепление, или Почему нам сложно принимать людей такими, какие они есть
  • Любовники, какие они?
  • Отношения. Какие они?
  • Герои. Какие они?
  • Какие темы клиента не стоит поддерживать



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь