|
Полоса Препятствий для Психологов, Коучей, Тренеров и Терапевтов: Новые Способы Продвижения Психологических Услуг.Автор статьи: Азнобаева Надежда Сергеевна
Если вы - психолог, коуч, тренер или психотерапевт, то наверняка вам знакомы следующие проблемы:
Вы уже наверняка пробовали такие обычные способы рекламы, как статья в газете или журнале? Или реклама на радио. Или листовки у переходов и в торговых центрах раздавать. Работает? Да, работает, но слабо. Хотелось бы лучше. Да и в основном на коротком периоде. Пока даешь рекламу – есть звонки. Как только перестаёшь – вместе с рекламой прекращается и поток клиентов. Вы уже сделали все, что было можно, по поиску эффективных, более дешевых способов рекламы своих психологических услуг: переобщались со всеми знакомыми бизнесменами и коллегами-психологами, перерыли все книжные магазины в поисках нужной информации, в журналах по маркетингу тоже ничего не нашли, облазили весь инет по форумам и конференциям… НИЧЕГО. Однако не отчаивайтесь. Даже если вы все это уже сделали - ВЫХОД ЕСТЬ. На сегодня самый быстрый и недорогой способ продвигать свои консультации, коучинг, тренинги и семинары – это интернет. Вы уже и без меня это знаете, вам об этом уже не раз говорили. Но вот КАК конкретно продвигаться в интернете? Нет, это не только спам-рассылки, не баннеры и не платная реклама. А какие еще есть способы продвижения в интернете - никто не рассказывает, не объясняет. Или объясняют на таком специфичном и непонятном языке, что уши вянут и спать хочется. Не то чтобы уже все это на практике внедрять. Но все же. Давайте по порядку. Первое. Есть ли у вас сайт? Нет, не о себе любимом, а о том, как вы можете помогать людям, о ваших психологических услугах, о вашем психологическом бизнесе. Ведете ли вы свою рассылку в интернете? По вашей теме. Если это уже все есть, тогда двигаемся дальше. Продает ли ваш сайт? Сколько клиентов в месяц приходит через сайт? Читают ли вашу рассылку? Сколько подписчиков в ней? Владеете ли вы полностью базой электронных адресов ваших подписчиков? Увеличивается ли ваша база клиентов и подписчиков? Если вы можете ответить на все вопросы – продолжаем. Если нет – тогда вам сюда. И последний блок вопросов – Что вы продаете? Если вы продаете тренинги, семинары, коучинг или консультирование – поздравляю. Они практически никому не нужны. Почему? Если вам уже не терпится это узнать и вы даже не хотите читать до конца – то вам сюда. Сколько у вас продуктов? Вы продаете только психологическое консультирование? Или только коучинг-сессии? Или только трениги по одной цене? О том, сколько на самом деле должно быть у вас психологических продуктов и какие они должны быть вы можете узнать в рассылке «Новые способы продвижения психологических услуг на Урале». Если и на этом этапе вы успешно справились с заданием – вы уже знаете ответы на эти вопросы – то вы просто мастер продвижения и продаж своих психологических услуг. Поздравляю! Вы просто можете дальше не читать – для вас это уже пройденный этап. Все, о чем будет написано дальше для вас будет неинтересно и бесполезно. Однако если вы пока не знаете ответы на все эти вопросы – и хотите их узнать, то приглашаем подпсисаться на бесплатную рассылку «Новые способы продвижения психологических услуг на Урале». Сделать это можно на сайте www.psi-prodvigenie.ru . Там всего лишь нужно заполнить форму и подтвердить подпсиску. И все. Поздравляю! Вы можете бесплатно получать полезную информацию. Успехов вам в продвижении ваших психологических услуг. Надежда Азнобаева. P.S. Торопитесь – первый выпуск рассылки – для самых быстрых – уже вышел. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|