|
Какие эмоции скрываются за словами клиента.Автор статьи: Яна Кулиш
Как распознать эмоции клиента:
- Меня мама в детстве не любила, поэтому у меня в 40 лет все так плохо, муж меня не слышит, также как и мама. На работе все пытаются меня упрекнуть, начальник относится ко мне хуже, чем к остальным. Ребенок в грош не ставит. Я никому не нужна. Мир так жесток и несправедлив ко мне :( Какое послание дает клиент: Я вся бедненькая и несчастная, пожалейте меня. Возьмите мою ответственность на себя, ведь я такая хрупкая. Стыд: - Мне сложно об этом говорить, но это меня волнует. Обычно я никогда так не поступаю, точнее, это со мной впервые. Я понимаю, что у других тоже так бывает, но для меня и моего воспитания это неприемлемо. Не знаю, как теперь с этим жить. Какое послание дает клиент: мне плохо, потому что стыдно, скажите, что это нормально, помогите выдержать этот позор. Страх близости: - Я нахожусь в сложных переживаниях, если бы вы знали, о чем я молчу, то сбежали бы от меня в эту же минуту. На самом деле я очень страшный человек, меня все боятся, и если кто-то сделает мне что-то плохое, то ему это вернется вдвойне. Так уже было много раз. Вы думаете я шучу? Я бы тоже хотел так думать, но это не в моих силах, а в высших. Какое послание дает клиент: пожалуйста, увидь меня за этой невидимой стеной, которую я вокруг себя построил. Я очень боюсь, что ты мне можешь сделать больно, будь со мной бережней. Чувство вины: - Если бы можно было вернуть время назад, я бы все изменила. Я бы не позволила ему оскорблять меня и обижать ребенка. Почему я такая дура, что со мной не так? Я не заслужила прощения. Какое послание дает клиент: накажи меня, чтобы мне не было так мучительно больно, чтобы я смогла себя простить за чудовищную ошибку. Сделай мне также больно, чтобы мы были квиты. Злость: - Я вчера случайно порезался, не знаю, как так вышло. На самом деле я всегда внимателен к себе, просто задумался, наверное. Она вчера сказала, что ждала моего звонка. Но я забыл, столько дел на работе. Вы же знаете девушек, так любят внимание:) Я уже отправил ей цветы с извинениями, но как-то все равно неприятно на душе, не могу понять почему. Какое послание дает клиент: я столько всего делаю для нее, а она упрекает из-за какого-то звонка, неблагодарная. Из-за этого я сильно злюсь на нее, так и хотелось вчера послать куда подальше. Скажите, что я прав и могу на нее злиться. Зависть. - Я бы не стала надевать такую юбку в магазин. Это смотрится вульгарно, и вообще, эта соседка вечно меняет мужиков. Каждую неделю на разных иномарках привозят, она настоящая шалава. Не стыдно вести такой аморальный образ жизни. Только о деньгах и думает. Какое послание дает клиент: почему ей досталась и привлекательность и чувство вкуса, и ей плевать на мнение окружающих. Почему я так не могу, я тоже хочу получать внимания и подарки от мужчин. Да, я завидую ей. Научите меня также. Конечно, эмоций очень много, но эти самые распространенные. Возможно, я сделаю подборку побольше и с рекомендациями, если эта статья найдет свой отклик. С уважением, Яна Кулиш. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|