|
Зачем психологу бизнес-страница в Facebook?Автор статьи: Инна Оленина
В этом цикле статей я подробно расскажу, как правильно начать и не разочароваться в Facebook, о тонкостях настройки и небольших хитростях. Добавляйте в избранное, чтобы не потерять ценную информацию! Шаг 1. ПодготовкаМы не будем начинать с создания бизнес-страницы. Для начала нам нужно провести подготовительную работу, понять, чего мы хотим достичь с её помощью и как реализовать это всё наилучшим образом. 1.1 Постановка целиЕсли вам в голову приходит что-то вроде «получить ТЫСЯЧУ ПЯТЬСОТ МИЛЛИОНОВ подписчиков» — это ложная цель. То есть такая цель не поможет вам в формировании стратегии продвижения, и в результате, когда вы получите желаемое количество лайков и подписок, может вообще не привести клиентов. Например, потому, что это не ваша ЦА (Целевая аудитория). Задумайтесь, зачем вы хотите развивать ваш бизнес в Facebook? Возможные варианты:
Ориентируясь на вашу цель, будет меняться и стратегия продвижения. Поэтому этот этап лучше не пропускать. Решили, что вам важнее? Поделитесь в комментариях, легко ли было понять, зачем же вам бизнес-страница. А мы продолжаем. 1.2 Планирование контентаЗдесь речь пойдёт о контент-плане, т.е. темах, о которых вы будете общаться с вашими подписчиками и частоте постов. С одной стороны, можно самостоятельно тестировать и методом проб и ошибок выяснить, какой контент больше соответствует вашей цели, а главное, нравится пользователям. А с другой можно облегчить себе задачу - узнать, что уже пользуется популярностью у вашей ЦА. Здесь нам поможет анализ конкурентов. Выберите бизнес-страницы популярных психологов, которые специализируются в схожих с вами направлениях и узнайте:
Как это сделать? Анализ конкурентов можно сделать вручную, составив табличку в эксель,последовательно заходить на каждую страницу и подсчитывая данные за определённый промежуток времени (например, пол года или 3 месяца) либо автоматизировать процесс с помощью специальных сервисов. Например:
Что в итоге?
Осталось только структурировать информацию и составить свой контент-план. Как он будет выглядеть – решать вам. Но предупреждаю, план «в голове» или план «пожалуй, сегодня опубликую вот эту статью, а там разберемся» — не подходит. Необходимо выстроить график публикаций и составить список постов минимум на неделю. А лучше - на месяц вперёд. О том, как оформить контент-план и что вышло у меня читайте в следующих статьях. Дальше мы приступаем к созданию и оформлению бизнес-страницы и будем двигаться к её наполнению. ❤️ Лёгкости вам и вдохновения!
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|