Этика продвижения для психологов

Недавно я проводила занятие по этике продвижения для психологов.Тема, конечно, горячая.

Я с сочувствием наблюдаю, как из идеи о том, какие должны быть психологи, многие не присутствуют в соц сетях, не пишут, не рассказывают о себе - никак себя не обозначают.

И это, конечно не про тех, кто не хочет писать и у кого полная практика.
А именно про тех, кто хотел бы, но у кого от одной мысли об этом, поднимается сопротивление и голова выдает кучу вариантов "почему нет".

Я хочу рассказать основные моменты из занятия, которые мне показались важными, возможно, именно они облегчат ваше движение вперед к стабильной работе.

- - - - -Про реальность.

Во всех этических кодексах разных направлений не разрешено введение в заблуждение клиента относительно гарантий результата, своего якобы превосходства над коллегами, реклама не должна обманывать потенциального клиента.

Запрещено предлагать вознаграждение или скидку за направление к вам клиентов.
Про предъявление материала сессий:

"Если психотерапевт использует материал случая в обсуждениях с коллегами с консультативными, образовательными или научными целями, данные о личности и жизни пациента должны быть существенно изменены для того, чтобы пациент не мог быть узнан. При презентации случая в письменной форме следует получить разрешение пациента посредством открытого обсуждения целей такой презентации, ее пользы для пациента и вероятности быть узнанным; при этом пациента следует проинформировать о праве на отказ."


Это про реальность.
То, на что уже можно опереться, это понятные и ясные границы.
Все, что написано, кажется мне очень логичным.

- - - - - Что же делать, если я ничего не нарушаю и не планирую, при этом все-равно чувствую, что я могу допустить ошибку

1. Определить для себя, на кого я опираюсь, чье мнение для меня важно.

Это может быть уважаемый мною коллега из сообщества или мой супервизор.
Те, с кем я честно могу поговорить по поводу своих опасений и узнать их позицию.
По моему опыту, чаще всего те, кого мы уважаем и прислушиваемся, очень адекватны) И готовы нас поддерживать.

2. Не все коллеги - наши коллеги.

Внутри одного сообщества различия могут быть настолько сильными, что можно смело сказать - точно не все "коллеги" будут поддерживать.

Иногда аналитики и гештальтисты могут быть сильно ближе друг к другу, чем представители одного направления.
Тогда можно увидеть тех, с кем хочется быть и с кем мы заодно.

И позволить тем, с кем не по пути, пройти мимо.

3. Потенциальные клиенты важны. Но противоречивы)

Сложно и не стоит опираться в продвижении на мнение потенциальных клиентов.
Что бы вы ни сделали, найдутся те, кому это не понравится.
Например, для кого-то использование профессиональной лексики в тексте будет признаком того, что вы разбираетесь в теме, а для кого-то, что вы не уважаете клиента и просто не умеете говорить человеческим языком.

4. Не пишите про то, что для вас все-еще больно.

На больные темы откликается много людей, которые чувствуют, куда можно посильнее ударить. А вы и не заметите, как влетели в воронку травмы.
Берегите себя и своих клиентов.

5. Выбирайте свои правила игры заранее.

Пропишите для себя, что вы точно не будете делать в продвижении.
Обозначьте границы своих действий самостоятельно - не ждите, что это кто-то сделает за вас.

Я для себя выбрала, что не критикую коллег и другие методы, я не пишу клиентских историй даже с их разрешения, я не спамлю в личные сообщения.

И это то, что я считаю важным.
Это мои ценности, которые даже если не указаны в этическом кодексе, являются для меня основой и опорой для моей деятельности.

6. Не стесняйтесь банить.

Прекрасная, чудесная кнопка, которая позволит не страдать ни вам, ни человеку, который заделся о ваш пост.
Для обоюдного здоровья!

Ваши вопросы, предложения, комментарии?

Все мои публикации можно читать здесь
https://www.facebook.com/anastasia.zagryadskaya
 



Просмотров: 325
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Гештальт-терапия - что это? Для кого и для чего?
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Самоизоляция. Соблюдать или нет? Про что это для меня?
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Почему не могу быть счастлива 8 марта? Для тех кто ссорится и плачет в этот день. Из жизни пациента
  • Зачем себя обманывать, что похудение - это для здоровья?
  • Как перестать быть жертвой, спасти себя и ни для кого не быть палачом?
  • "Я для себя" - что это?
  • Для кого мы живем? Для себя! Про мотивацию.
  • Кем быть: Что необходимо знать о себе для правильного выбора профессии?
  • Апатия, усталость от жизни. Инструкция для тех, кто попал в это состояние и для тех, кто хочет помочь близким.
  • Кто для кого, деньги для нас или мы для денег?
  • На что опираться при выборе психолога "для себя"
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Что означает для меня "быть самой собой"?
  • Как понять кто я для него: мама, дочка или любимая женщина? Что делать чтобы быть любимой женщиной?
  • Все что я могу сделать – это быть счастливой…
  • Про цели, или Визуализируй - и забудь о том, что это может быть в твоей жизни.
  • Как заработать на том, что просто для вас (но сложно для других)
  • На что можно опираться при семейном консультировании? Исходные идеи для анализа семьи.
  • Искуство Быть Живым .... или как для других мы создаем правила, а для себя — исключения.
  • Время для себя. О чем это для вас? Практические задания.
  • Панические атаки. Что это и как с этим справиться? (памятка для клиента)
  • Что нужно для того, чтобы любить и быть любимым?
  • "Хочу родить для себя, но боюсь. Что делать?"
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Что делать при депрессии, и что делать для того, чтобы её избежать
  • Что такое психотерапия? Для кого она? Для чего она? Размышления.
  • «ЛУЧШЕЕ, что мы можем сделать ДЛЯ СЕБЯ — это ПОЗНАКОМИТЬСЯ с собой! Какой Я?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь