С самого начала вашего пути вы должны определить для себя приоритеты.
Хотите или нет вы быть востребованным специалистом?
Хотите или нет получать больше денег?
Хотите или нет, чтобы к вам стояла очередь из клиентов?
Хотите или нет набирать людей на свои мероприятия?
Деньги на консультациях. Совет №1. Выбор: "Быть или не быть?"
Если ваш ответ да, то прочтите дальше это письмо.
Ответы на вышеприведенные вопросы крайне важны, потому что именно они дают возможность оценить насколько вы готовы меняться. И насколько есть у вас на это силы.
Потому что ваших сил вам либо хватит, либо нет, чтобы изменить то, что вы делаете сейчас на то, что действительно приведет к вам тех клиентов, которые будут готовы вам платить.
Итак, Совет №1 будьте готовы изменить свое мышление и свой взгляд на вашу деятельность.
Давайте честно, вы ведь не цените себя и то, что вы делаете, иначе бы вопрос с деньгами перед вами бы не стоял. Вы сидите в кабинете или дома в онлайне и совершаете привычный набор действий, где вы просто психолог, просто помогающий людям, а они почему-то никак не поймут, что ваша помощь стоит денег и за нее нужно платить.
Ваша деятельность для вас хобби? Нет, не совсем. Развлечение? Тоже нет. Бизнес? Ну, нет, какой там бизнес. Вот именно! Вы не бизнесмен, ваше мышление не оперирует понятиями бизнеса и продажами. Нет, нет и нет. Боже мой, какие продажи? Психология святая непродажная наука...Вот этот бред жертвы сразу в сторону. Вас никто не заставляет выходить на улицу и торговать своими услугами, как пирожками, нет.
Вам надо всего лишь отложить в сторону свой профессиональный набор слов, названий техник, перечень программ и...заговорить со своими клиентами понятным и доступным для них языком. Не запугивать и шантажировать, а объяснить, как ваша техника, практика моет помочь разрешить их проблемы.
Вам предстоит смотреть на своих потенциальных клиентов ни на как не понимающих ценность того, что вы несете людей, а увидеть их боль и их потребности в том, что вы даете. И о чудо, те, кому не к вам сразу отпадут, а те, кто действительно ваши клиенты начнут записываться к вам. И почему это происходит? Все просто, они для вас люди, со своими проблемами, без сил и уверенности, вы развернулись к ним лицом, а не сыпете на них терминами: гештальт, расстановки, внутренний ребенок, линия жизни и так далее...Вы с ними выстраиваете диалог, понятный ИМ диалог.
Какие ошибки вы допускаете уже сейчас?
1. Вы считаете, что ведение своего дела это то, что вы проводите консультации, ведете тренинги, психологические игры или расстановки. То есть если мы рассматриваем вашу деятельность, как бизнес, то это и есть бизнес - проведение мероприятий и консультаций. Но это совсем не так, это часть вашего бизнеса, и даже не половина его, а меньше.
Что же делать? Выстраивать шаг за шагом систему, где есть механизмы привлечения клиентов, выстраивание вашего бренда, продающих выступлений и другие шаги, которые позволят вам выбирать тех клиентов, с которыми вам интересно работать, потому что клиентов у вас будет больше, чем вам нужно.
2. Возникает много страхов перед использованием инструментов продвижения в интернете - технические сложности, много информации. Но вам не нужно быть профессиональным маркетологом, копирайтером, технарем по созданию страниц. Это не так. Для начала вам нужно научиться рассказывать о своих услугах так, чтобы их понимали ваши клиенты.
3. Использование старых методов "рекламы": расклейка объявлений, спам по соц.сетям, реклама в местной газете справа в нижнем углу и рассылка смс по тем, кто у вас давно не покупают . Все это осталось в прошлом. Только грамотный поиск именно своей целевой аудитории, сбор их в свою базу подписчиков, общение с ними на их языке позволяет вам выстроить очередь из своих клиентов.
Да, это не просто, перестроить себя. Развернуться в сторону клиента, ведь это потребует новых действий. Но иначе вы просто сидите с кучей техник абсолютно одиноко смотрите на свои сертификаты и ждете.
Жмите на ссылку и получите запись 3-х дней мастер-класса
"Деньги на консультациях".