5 правил продвижения психолога в Инстаграм

Автор статьи: Светлана Кравченко

Всем доброго дня, коллеги.

Об особенностях наполнения и ведения страниц в социальных сетях я ранее писала вот тут:

1. О создании и наполнении страницы, Уникальное Торговое Предложение (УТП) психолога  https://www.psyoffice.ru/article/107128/

2. Визуальное оформление страницы https://www.psyoffice.ru/article/107227/

3.Виды постов https://www.psyoffice.ru/article/108770/

4.Определить свою целевую аудиторию https://www.psyoffice.ru/article/131191/

5.Отличие личной страницы от коммерческой https://www.psyoffice.ru/article/131081/

6. Пишем и оформляем пост вот тут https://www.psyoffice.ru/article/131185/

Сегодня, в связи с пандемией, психологи меняют привычный уклад работы, переходя в онлайн. В связи с этим, вопросы ведения и продвижения аккаунтов становятся особенно актуальными.

5 Основных правил продвижения психолога в Инстаграм 

5 правил продвижения психолога в Инстаграм

Правило 1.В аккаунте должны быть Вы

Да, это боль многих психологов, по пора признать: картинки с интернета не приведут к вам клиентов.Исключение-  аккаунты, где картинки отрисованы под заказ и имеют один уникальный и узнаваемый стиль.

Инстаграм- это сеть, основой которой все еще является визуализация. Картинки из интернета не вызывают доверия.

Ваш аккаунт - ваше зеркало. Не прячьте себя. Глядя на вашу страницу,пользователь  делает выбор: подписаться (и стать вашим потенциальным клиентом) или нет.

Психология - это та сфера, куда идут на личность. И эта личность должна быть на странице. Пользователи должны видеть вас, читать о  вас, создавать мнение о вас. Иначе, как они поймут, что вы им подходите.

Ваши фотографии не обязательно должны быть профессиональными или студийными. Очень хорошо смотрятся фотопрогулки, фототчеты с мероприятий, которые вы проводите или на которых бываете. 

Правило 2. Покажите себя в работе

И тут мы переходим ко второму правилу: покажите себя как профессионала. Это касается и фотоконтента и текстового контента.

Если все ваши фото будут на улице или в студии, у читателей не сложится картинка о вашей работе. Размещайте фотографии с выступлений, с курсов повышения, с семинаров и тренингов. Это повышает лояльность.

Тоже можно сказать и о текстах. Если все ваши посты носят информационный характер, у читателя возникнет вопрос: а что вы тут делаете? Вы только несете "свет" в массы.. этакий альтруист. Это, безусловно, хорошо. Читать полезный контент. Но тогда не задавайте себе вопрос: где мои клиенты? Почему со страницы в Инстаграм ко мне никто не записывается?

Что бы Инстарграм приводил клиентов:

- пишите о своих услугах

- рассказывайте о своей работе (интересные случаи, где вы учились, как прошел последний тренинг, который вы проводили, делайте анонс предстоящих событий)

- публикуйте фото с рабочих мероприятий

- делайте призыв обратиться к вам

Правило 3. Проверьте шапку профиля и аватар

 Это ваша визитная карточка.

Из шапки профиля точно должно быть понятно кто вы / чем вы можете помочь / как к вам обратиться / в чем ваша ценность и уникальность

Например:

-психолог Новосибирск
- работаю в технике гештальт
- быстрый результат
- эффективные инструменты

Такая шапка профиля вряд ли приведет клиента.

Психологов в Инстаграм тысячи.Совершенно не ясно, почему пользователь должен  выбрать вас. Слово "гештальт" ему наверняка не знакомо. "Быстрый результат" - тоже не ясная категория. Насколько быстрый, эффективный ли? Клиент должен видеть конкретные изменения, которые он получит (например "помогу сохранить вашу семью" или "выдаю ключи от сердца мужчин" (реальный заголовок психолога-мужчины), "научу вас говорить на одном языке в с вашими детьми".

То есть, потенциальный клиент должен видеть, чем конкретно вы можете помочь ему и какой результат он может получить.


Объясню свою "шапку"

1.Обозначение "семейный психолог" показывает что я работаю как семейный терапевт

2. Сохраняю семьи- тот результат, который с высокой веронятностью можно получить, если обратиться ко мне.

3. Мои посты- замена консультациям. Это призыв подписаться. Я показываю, что мои посты информативны и несут потенциальную пользу. У меня нет постов "доброго утра. Чем занимаетесь в эту субботу?".

4. Экспресс-сессия..  Это новая услуга онлайн консультации до 30 минут, введенная в связи с пандемией. Часто "плюшкой" для читателя является "чек-лист", например, подписчикам чек-лист, как не допустить депрессию. Чек-лист должен быть в поле заявленных вами профессиональных ниш.

Правило 4. Сторис / Эфиры

Сторис просматривают в разы чаще, чем посты.

В сторис хорошо показывать "живую жизнь". Это очень повышает лояльность и доверие. Вы показываете, что вы не идеальная бесчувственная  картинка. Вы не только профессионал, а живой человек. У вас есть семья, дети, вы ходите в театры, катаетесь на коньках. Это делает читателей ближе к вам, а вас к ним.

Прямые Эфиры - отличный способ бесплатной рекламы. Например, вы создали некий продукт (скажем, руководство по тайм менеджменту). Искать клиентов для его продажи не просто.

Вам нужно рассказать о нем широкому кругу лиц. Вы:

1) определяете, кому этот курс интересен (ваша потенциальная целевая аудитория)

2) составляете ее аватар

3) выписываете, какие основные проблемы у таких людей в заявленной сфере. Например, они ничего не успевают сделать / постоянно в цейтноте / не хватает времени на семью и детей...

4) Выносите эти проблемы как триггеры. Вам кажется, что в сутках не хватает времени? Не успеваете сделать все, что запланировано? Постоянно чувствуете себя уставшей? Муж жалуется, что ему не хватает внимания? ....  (то есть, у аудитории должно "екнуть" на эти "боли"). И дальше анонс..

5) Анонс. 15 апреля в 18:00 я расскажу  об этом в прямом эфире на странице...

Эфир висит в записи 24 часа. Если тема и подача интересные, ссылку на него будут передавать по чатам друзьям и знакомым и вас просмотрят много людей. Где еще вы сможете так представить себя?

 

Правило 5. Используете все возможные каналы продвижения

Можно скрупулезно вымерить каждое слово и фотографию в профиле, а люди не будут видеть вашу страничку. Как повысить охват:

1) Ведите совместные прямые эфиры с другими специалистами. Например, вы проводите эфир с фитнес-клубом на тему мотивации к спорту

https://www.psyoffice.ru/article/267325/

Ваш эфир видят сразу на странице спортивного клуба и вашей. Результат - вас узнает аудитория спорт. клуба. В следующий раз вы можете провести эфир со специалистом в области этикета, с медицинским центром и т.д.

2) Участвуете во взаимопиаре. Это когда вы рассказали о специалисте со своей страницы, а он рассказал о вас со своей.

3) Сами заходите на странички вашей потенциальной аудитории, пишите комментарии под интересными постами, ставьте лайки, привлекайте к себе внимание.

Все это не требует бюджета.

Есть и продвижение, требующее вложений: реклама у блоггеров, таргет и т.д.

 Главное правило: страница должна быть понятной.

Должно быть обозначено:

- направление вашей работы

- какие результаты можно получить

- как с вами связаться

- сколько стоит услуга

- как оказывается услуга (лично, скайп, фейстайм, аудио, письменно, по предоплате или постоплате

Говорите на языке читателя, будьте понятным ему.

Всем удачи в продвижении и новых клиентов!



Просмотров: 322
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • Токсичные отношения: "Я всем должен" или "Мне все должны"
  • Если ваша "большая любовь" откажется от вас... Что у вас тогда останется?
  • Женщины, а чем от вас "фонит" или каков ваш "рекламный слоган"?
  • Это как если бы Вас закопали по колено в землю, а потом сказали: "Беги!"
  • Молодая семья - это "мы" или все-таки два "Я"?
  • "Где в теле Вы чувствуете это?" Что делать, если ощущений нет?
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • Если одиночество для Вас - это "сволочь"
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • "Скажите, где "Я"?" или "Как опираться на себя".
  • "Ты видишь только то, что хочешь видеть" (в общем, это ты проблемный)
  • Девушка "номер 1"или "в запасе" , как это понять?
  • "Изнанка детоцентризма" или "Как у вас с властью?"
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • (с) "Мои клиенты - люди, которые хотят личностно развиваться..." Хотите нравиться ВСЕМ клиентам? Знакомьтесь, это ваши «грабли»
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • "Это он ухаживает и я ему нравлюсь или это просто вежливость?"
  • Это страшное слово "надо".... (или как перестать слышать себя)
  • "Навсегда твой" или "зачем я только это сказал?!"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Быть "живой". Что это значит?
  • БЕСПЛАТНЫЙ авторский видеокурс (38 видео) "Деньги, секс и все остальное. Как получить ЭТО проще и быстрее?"
  • "Как перестать это чувствовать?", или о чем кричит душевная боль
  • "Ну за что мне все это?!!"
  • "Анализ сновидений" в группе - что это и как это работает?
  • Еще не встретился "твой" человек. Как понять что это любовь
  • Семья - это когда мы "вместе" или "в месте"?
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь