5 правил продвижения психолога в Инстаграм

Автор статьи: Светлана Кравченко

Всем доброго дня, коллеги.

Об особенностях наполнения и ведения страниц в социальных сетях я ранее писала вот тут:

1. О создании и наполнении страницы, Уникальное Торговое Предложение (УТП) психолога  https://www.psyoffice.ru/article/107128/

2. Визуальное оформление страницы https://www.psyoffice.ru/article/107227/

3.Виды постов https://www.psyoffice.ru/article/108770/

4.Определить свою целевую аудиторию https://www.psyoffice.ru/article/131191/

5.Отличие личной страницы от коммерческой https://www.psyoffice.ru/article/131081/

6. Пишем и оформляем пост вот тут https://www.psyoffice.ru/article/131185/

Сегодня, в связи с пандемией, психологи меняют привычный уклад работы, переходя в онлайн. В связи с этим, вопросы ведения и продвижения аккаунтов становятся особенно актуальными.

5 Основных правил продвижения психолога в Инстаграм 

5 правил продвижения психолога в Инстаграм

Правило 1.В аккаунте должны быть Вы

Да, это боль многих психологов, по пора признать: картинки с интернета не приведут к вам клиентов.Исключение-  аккаунты, где картинки отрисованы под заказ и имеют один уникальный и узнаваемый стиль.

Инстаграм- это сеть, основой которой все еще является визуализация. Картинки из интернета не вызывают доверия.

Ваш аккаунт - ваше зеркало. Не прячьте себя. Глядя на вашу страницу,пользователь  делает выбор: подписаться (и стать вашим потенциальным клиентом) или нет.

Психология - это та сфера, куда идут на личность. И эта личность должна быть на странице. Пользователи должны видеть вас, читать о  вас, создавать мнение о вас. Иначе, как они поймут, что вы им подходите.

Ваши фотографии не обязательно должны быть профессиональными или студийными. Очень хорошо смотрятся фотопрогулки, фототчеты с мероприятий, которые вы проводите или на которых бываете. 

Правило 2. Покажите себя в работе

И тут мы переходим ко второму правилу: покажите себя как профессионала. Это касается и фотоконтента и текстового контента.

Если все ваши фото будут на улице или в студии, у читателей не сложится картинка о вашей работе. Размещайте фотографии с выступлений, с курсов повышения, с семинаров и тренингов. Это повышает лояльность.

Тоже можно сказать и о текстах. Если все ваши посты носят информационный характер, у читателя возникнет вопрос: а что вы тут делаете? Вы только несете "свет" в массы.. этакий альтруист. Это, безусловно, хорошо. Читать полезный контент. Но тогда не задавайте себе вопрос: где мои клиенты? Почему со страницы в Инстаграм ко мне никто не записывается?

Что бы Инстарграм приводил клиентов:

- пишите о своих услугах

- рассказывайте о своей работе (интересные случаи, где вы учились, как прошел последний тренинг, который вы проводили, делайте анонс предстоящих событий)

- публикуйте фото с рабочих мероприятий

- делайте призыв обратиться к вам

Правило 3. Проверьте шапку профиля и аватар

 Это ваша визитная карточка.

Из шапки профиля точно должно быть понятно кто вы / чем вы можете помочь / как к вам обратиться / в чем ваша ценность и уникальность

Например:

-психолог Новосибирск
- работаю в технике гештальт
- быстрый результат
- эффективные инструменты

Такая шапка профиля вряд ли приведет клиента.

Психологов в Инстаграм тысячи.Совершенно не ясно, почему пользователь должен  выбрать вас. Слово "гештальт" ему наверняка не знакомо. "Быстрый результат" - тоже не ясная категория. Насколько быстрый, эффективный ли? Клиент должен видеть конкретные изменения, которые он получит (например "помогу сохранить вашу семью" или "выдаю ключи от сердца мужчин" (реальный заголовок психолога-мужчины), "научу вас говорить на одном языке в с вашими детьми".

То есть, потенциальный клиент должен видеть, чем конкретно вы можете помочь ему и какой результат он может получить.


Объясню свою "шапку"

1.Обозначение "семейный психолог" показывает что я работаю как семейный терапевт

2. Сохраняю семьи- тот результат, который с высокой веронятностью можно получить, если обратиться ко мне.

3. Мои посты- замена консультациям. Это призыв подписаться. Я показываю, что мои посты информативны и несут потенциальную пользу. У меня нет постов "доброго утра. Чем занимаетесь в эту субботу?".

4. Экспресс-сессия..  Это новая услуга онлайн консультации до 30 минут, введенная в связи с пандемией. Часто "плюшкой" для читателя является "чек-лист", например, подписчикам чек-лист, как не допустить депрессию. Чек-лист должен быть в поле заявленных вами профессиональных ниш.

Правило 4. Сторис / Эфиры

Сторис просматривают в разы чаще, чем посты.

В сторис хорошо показывать "живую жизнь". Это очень повышает лояльность и доверие. Вы показываете, что вы не идеальная бесчувственная  картинка. Вы не только профессионал, а живой человек. У вас есть семья, дети, вы ходите в театры, катаетесь на коньках. Это делает читателей ближе к вам, а вас к ним.

Прямые Эфиры - отличный способ бесплатной рекламы. Например, вы создали некий продукт (скажем, руководство по тайм менеджменту). Искать клиентов для его продажи не просто.

Вам нужно рассказать о нем широкому кругу лиц. Вы:

1) определяете, кому этот курс интересен (ваша потенциальная целевая аудитория)

2) составляете ее аватар

3) выписываете, какие основные проблемы у таких людей в заявленной сфере. Например, они ничего не успевают сделать / постоянно в цейтноте / не хватает времени на семью и детей...

4) Выносите эти проблемы как триггеры. Вам кажется, что в сутках не хватает времени? Не успеваете сделать все, что запланировано? Постоянно чувствуете себя уставшей? Муж жалуется, что ему не хватает внимания? ....  (то есть, у аудитории должно "екнуть" на эти "боли"). И дальше анонс..

5) Анонс. 15 апреля в 18:00 я расскажу  об этом в прямом эфире на странице...

Эфир висит в записи 24 часа. Если тема и подача интересные, ссылку на него будут передавать по чатам друзьям и знакомым и вас просмотрят много людей. Где еще вы сможете так представить себя?

 

Правило 5. Используете все возможные каналы продвижения

Можно скрупулезно вымерить каждое слово и фотографию в профиле, а люди не будут видеть вашу страничку. Как повысить охват:

1) Ведите совместные прямые эфиры с другими специалистами. Например, вы проводите эфир с фитнес-клубом на тему мотивации к спорту

https://www.psyoffice.ru/article/267325/

Ваш эфир видят сразу на странице спортивного клуба и вашей. Результат - вас узнает аудитория спорт. клуба. В следующий раз вы можете провести эфир со специалистом в области этикета, с медицинским центром и т.д.

2) Участвуете во взаимопиаре. Это когда вы рассказали о специалисте со своей страницы, а он рассказал о вас со своей.

3) Сами заходите на странички вашей потенциальной аудитории, пишите комментарии под интересными постами, ставьте лайки, привлекайте к себе внимание.

Все это не требует бюджета.

Есть и продвижение, требующее вложений: реклама у блоггеров, таргет и т.д.

 Главное правило: страница должна быть понятной.

Должно быть обозначено:

- направление вашей работы

- какие результаты можно получить

- как с вами связаться

- сколько стоит услуга

- как оказывается услуга (лично, скайп, фейстайм, аудио, письменно, по предоплате или постоплате

Говорите на языке читателя, будьте понятным ему.

Всем удачи в продвижении и новых клиентов!



Просмотров: 382
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Ловушки" любви: "Ты должен/должна быть хорошим/хорошей"
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "NLPt-психотерапия. Практик". Шпаргалка через "Хорошо сформулированный результат"
  • Токсичные отношения: "Я всем должен" или "Мне все должны"
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Быть мальчиком "хорошо" или "плохо"? Первая возможная травма маленького мальчика.
  • С мужчиной не должно быть ... "правило 3-х С"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Практика "Семейный миф" для клиентов. И немного про "Внутреннего взрослого Родителя"
  • Должны ли мы не говорить "Должен" и "Надо"?
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Мужчины - в "пещеру", женщины - в "преглубокое озеро". Позвольте паузам быть.
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Когда вкусно- не могу остановиться" Что делать?". Вопрос от читателя канала
  • Мнение психолога о скандале в "Голос-Дети". Часть 4. Эпилог - "Евровидение"
  • Как НАСЛАДИТЬСЯ формирует "иметь" и "быть сытым". Пятое движение любви.
  • "Работа с МАК". Расклад "Цель-результат". (+СSMARTE)
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Цена выбора в токсичных отношениях: Быть "хорошей" или "плохой"
  • Быть счастливым в отношениях. "Золотое" и "алмазное" правила этики
  • "Я ничего не успеваю", "Кажется я живу не своей жизнью"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Может ли страдание быть "нормальным" и "патологическим"?
  • "Хочу быть счастливым человеком" или "я по другому не умею"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь