|
5 правил продвижения психолога в ИнстаграмАвтор статьи: Светлана Кравченко
Всем доброго дня, коллеги. Об особенностях наполнения и ведения страниц в социальных сетях я ранее писала вот тут: 1. О создании и наполнении страницы, Уникальное Торговое Предложение (УТП) психолога https://www.psyoffice.ru/article/107128/ 2. Визуальное оформление страницы https://www.psyoffice.ru/article/107227/ 3.Виды постов https://www.psyoffice.ru/article/108770/ 4.Определить свою целевую аудиторию https://www.psyoffice.ru/article/131191/ 5.Отличие личной страницы от коммерческой https://www.psyoffice.ru/article/131081/ 6. Пишем и оформляем пост вот тут https://www.psyoffice.ru/article/131185/ Сегодня, в связи с пандемией, психологи меняют привычный уклад работы, переходя в онлайн. В связи с этим, вопросы ведения и продвижения аккаунтов становятся особенно актуальными. 5 Основных правил продвижения психолога в Инстаграм Правило 1.В аккаунте должны быть Вы Да, это боль многих психологов, по пора признать: картинки с интернета не приведут к вам клиентов.Исключение- аккаунты, где картинки отрисованы под заказ и имеют один уникальный и узнаваемый стиль. Инстаграм- это сеть, основой которой все еще является визуализация. Картинки из интернета не вызывают доверия. Ваш аккаунт - ваше зеркало. Не прячьте себя. Глядя на вашу страницу,пользователь делает выбор: подписаться (и стать вашим потенциальным клиентом) или нет. Психология - это та сфера, куда идут на личность. И эта личность должна быть на странице. Пользователи должны видеть вас, читать о вас, создавать мнение о вас. Иначе, как они поймут, что вы им подходите. Ваши фотографии не обязательно должны быть профессиональными или студийными. Очень хорошо смотрятся фотопрогулки, фототчеты с мероприятий, которые вы проводите или на которых бываете. Правило 2. Покажите себя в работе И тут мы переходим ко второму правилу: покажите себя как профессионала. Это касается и фотоконтента и текстового контента. Если все ваши фото будут на улице или в студии, у читателей не сложится картинка о вашей работе. Размещайте фотографии с выступлений, с курсов повышения, с семинаров и тренингов. Это повышает лояльность. Тоже можно сказать и о текстах. Если все ваши посты носят информационный характер, у читателя возникнет вопрос: а что вы тут делаете? Вы только несете "свет" в массы.. этакий альтруист. Это, безусловно, хорошо. Читать полезный контент. Но тогда не задавайте себе вопрос: где мои клиенты? Почему со страницы в Инстаграм ко мне никто не записывается? Что бы Инстарграм приводил клиентов: - пишите о своих услугах - рассказывайте о своей работе (интересные случаи, где вы учились, как прошел последний тренинг, который вы проводили, делайте анонс предстоящих событий) - публикуйте фото с рабочих мероприятий - делайте призыв обратиться к вам Правило 3. Проверьте шапку профиля и аватар Это ваша визитная карточка. Из шапки профиля точно должно быть понятно кто вы / чем вы можете помочь / как к вам обратиться / в чем ваша ценность и уникальность Например: -психолог Новосибирск - работаю в технике гештальт - быстрый результат - эффективные инструменты Такая шапка профиля вряд ли приведет клиента. Психологов в Инстаграм тысячи.Совершенно не ясно, почему пользователь должен выбрать вас. Слово "гештальт" ему наверняка не знакомо. "Быстрый результат" - тоже не ясная категория. Насколько быстрый, эффективный ли? Клиент должен видеть конкретные изменения, которые он получит (например "помогу сохранить вашу семью" или "выдаю ключи от сердца мужчин" (реальный заголовок психолога-мужчины), "научу вас говорить на одном языке в с вашими детьми". То есть, потенциальный клиент должен видеть, чем конкретно вы можете помочь ему и какой результат он может получить.
1.Обозначение "семейный психолог" показывает что я работаю как семейный терапевт 2. Сохраняю семьи- тот результат, который с высокой веронятностью можно получить, если обратиться ко мне. 3. Мои посты- замена консультациям. Это призыв подписаться. Я показываю, что мои посты информативны и несут потенциальную пользу. У меня нет постов "доброго утра. Чем занимаетесь в эту субботу?". 4. Экспресс-сессия.. Это новая услуга онлайн консультации до 30 минут, введенная в связи с пандемией. Часто "плюшкой" для читателя является "чек-лист", например, подписчикам чек-лист, как не допустить депрессию. Чек-лист должен быть в поле заявленных вами профессиональных ниш. Правило 4. Сторис / Эфиры Сторис просматривают в разы чаще, чем посты. В сторис хорошо показывать "живую жизнь". Это очень повышает лояльность и доверие. Вы показываете, что вы не идеальная бесчувственная картинка. Вы не только профессионал, а живой человек. У вас есть семья, дети, вы ходите в театры, катаетесь на коньках. Это делает читателей ближе к вам, а вас к ним. Прямые Эфиры - отличный способ бесплатной рекламы. Например, вы создали некий продукт (скажем, руководство по тайм менеджменту). Искать клиентов для его продажи не просто. Вам нужно рассказать о нем широкому кругу лиц. Вы: 1) определяете, кому этот курс интересен (ваша потенциальная целевая аудитория) 2) составляете ее аватар 3) выписываете, какие основные проблемы у таких людей в заявленной сфере. Например, они ничего не успевают сделать / постоянно в цейтноте / не хватает времени на семью и детей... 4) Выносите эти проблемы как триггеры. Вам кажется, что в сутках не хватает времени? Не успеваете сделать все, что запланировано? Постоянно чувствуете себя уставшей? Муж жалуется, что ему не хватает внимания? .... (то есть, у аудитории должно "екнуть" на эти "боли"). И дальше анонс.. 5) Анонс. 15 апреля в 18:00 я расскажу об этом в прямом эфире на странице... Эфир висит в записи 24 часа. Если тема и подача интересные, ссылку на него будут передавать по чатам друзьям и знакомым и вас просмотрят много людей. Где еще вы сможете так представить себя?
Правило 5. Используете все возможные каналы продвижения Можно скрупулезно вымерить каждое слово и фотографию в профиле, а люди не будут видеть вашу страничку. Как повысить охват: 1) Ведите совместные прямые эфиры с другими специалистами. Например, вы проводите эфир с фитнес-клубом на тему мотивации к спорту https://www.psyoffice.ru/article/267325/ Ваш эфир видят сразу на странице спортивного клуба и вашей. Результат - вас узнает аудитория спорт. клуба. В следующий раз вы можете провести эфир со специалистом в области этикета, с медицинским центром и т.д. 2) Участвуете во взаимопиаре. Это когда вы рассказали о специалисте со своей страницы, а он рассказал о вас со своей. 3) Сами заходите на странички вашей потенциальной аудитории, пишите комментарии под интересными постами, ставьте лайки, привлекайте к себе внимание. Все это не требует бюджета. Есть и продвижение, требующее вложений: реклама у блоггеров, таргет и т.д. Главное правило: страница должна быть понятной. Должно быть обозначено: - направление вашей работы - какие результаты можно получить - как с вами связаться - сколько стоит услуга - как оказывается услуга (лично, скайп, фейстайм, аудио, письменно, по предоплате или постоплате Говорите на языке читателя, будьте понятным ему. Всем удачи в продвижении и новых клиентов! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|