Один урок из курса "Мгновенное изменение реальности"

Приветствую!

Предлагаю тебе задание.

Посмотри на картинку. На ней вращается балерина. Понаблюдай, в какую сторону она вращается.

                          Один урок из курса Мгновенное изменение реальности

Как правило, в самом начале наблюдения, человек видит, что девушка вращается в какую-то одну сторону - в правую или левую. 

Да, именно так! Два человека одновременно смотрят на одну и ту же картинку и один видит, что она вращается вправо, а другой -влево. Зависит от активности полушарий. 

Сейчас продолжи наблюдение, при этом расфокусируй взгляд с девушки. Направь взгляд на низ картинки, тень от ноги, верх картинки или просто спонтанно "блуждай" взглядом. Через какой-то момент времени, ты обнаружишь, что девушка уже крутится в другую сторону. Продолжи наблюдение, чтобы лучше удостовериться в этом. Девушка сама изменяет направление вращения. И ты наблюдаешь за этим. 

А сейчас самое интересное. Ты можешь сам управлять изменением направления девушки и сам выбрать интервал для изменения направления (через один оборот, через пять или половину оборота и т.п.)

Сфокусируй внимание на опорной ноге девушки и мысленно поворачивай ее за носок в нужную сторону. Вначале придется приложить некоторое усилие (фокусировка на ноге плюс сила мысли), но потом все пойдет легко.

Чтобы облегчить задачу, мысленно представляй, что девушка уже повернулась в нужную сторону.

А сейчас давай сделаем некоторые выводы.

Одна и та же картинка, одна и та же девушка. И разное восприятие одной и той же ситуации, которое зависит от мозга. 

Один воспринимает, что девушка вращается вправо.

Другой воспринимает, что девушка вращается влево.

Третий видит, что девушка вращается то вправо, то влево.

Четвертый видит, что он сам управляет вращением девушки.

Каково восприятие, такова и реальность!!!!! И у каждого из четверых она своя. 

Действует квантовый закон о том, что наблюдаемое неразрывно связано с наблюдателем.

Выводы:

Любая ситуация нейтральна по своей сути. Мозг сам наделяет ее смыслом, интерпретирует ее в соответствие с имеющейся в нем информацией. 

Если ты хочешь управлять своей реальностью, ты должен уметь управлять восприятием. 

Управление восприятием подразумевает наблюдение за восприятием той или иной ситуации (какой ты ее видишь, какие возникают мысли-интерпретации -оценки), осознание (понимание того, что вот именно так мозг воспринимает и интерпретирует ту или иную ситуацию), создание новой интерпретации, основываясь на действительных фактах и в соответствии со своими намерениями (вижу то, что хочу увидеть).

Пример.

Я наблюдаю, что "девушка на картинке крутится в правую сторону" и осознаю, что именно такую реальность воспринимает мой мозг. Я создаю новую интерпретацию -"девушка на картинке может вращаться в любую сторону по моему желанию". И реальность изменяется.

Другой пример.

"Человек в метро подозрительно смотрит на меня". Я наблюдаю и осознаю, что именно такую реальность воспринимает мой мозг. Я смотрю заново (свежим, чистым взглядом)  на этого человека и вижу, что он смотрит "не подозрительно", а "внимательно, с интересом". Можно расслабиться.) Реальность изменяется, и я управляю ей. 

Еще один пример.

"Утром я начала кашлять". Следовательно, "наверное я простыла, заболею". Я наблюдаю и осознаю, что именно такую реальность воспринимает мозг. Я смотрю внимательно на факты свежим взглядом и понимаю, что "утром я несколько раз (3-4) кашлянула", следовательно " ну бывает, может, пылинка попала в горло" и забыла про кашель, отпустила его из внимания. Реальность изменяется.

И последний пример.

"Продать вторичную недвижимость во время кризиса очень проблематично". Я наблюдаю и осознаю, что именно такую реальность воспринимает мозг. В соответствии со своими намерениями я создаю новую интерпретацию --"Продать вторичную недвижимость во время кризиса можно быстро, легко и выгодно". Реальность изменилась. На этой неделе мы быстро, легко и выгодно продали вторичную недвижимость.) Сейчас будем быстро, легко и выгодно покупать новую.

Как корабль назовешь, так он и поплывет...

Ты сам выбираешь, быть рулевым своей реальности или плыть по течению.

 

Успехов!!! 

Управлять реальностью просто и легко.)



Просмотров: 603
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Девушка-стерва" или девушка, которая любит себя?
  • "Мой муж борется со мной" или "Почему мужчина воспринимает женщину как соперника"
  • Девушка "номер 1"или "в запасе" , как это понять?
  • Выход из кризиса в сторону осознания и развития или у каждого своя "йога"
  • Вопрос расстановщику. "Родители и моя девушка. Противостояние. Как быть?"
  • Девушка, у которой "всех нормальных мужиков давно разобрали"!
  • "Замуж не напасть", Честность или Девушка для серьёзных отношений
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • О последствиях детской травмы насилия: на примере фильма "Девушка и смерть"
  • Девушка-невидимка, или "живу не свою жизнь"
  • Девушка у которой в жизни "нет места" для мужчины.
  • Легко сказать: "вот сейчас как изменюсь, и человек меня полюбит!"...
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Кормим свой мозг" или что у нас в "сухом остатке"?
  • Сказка "Девушка из страны Снов"
  • "Унесенные ветром" взглядом расстановщика или почему Скарлетт "такая"?
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • Читая Фрейда: "По ту сторону...". Принципы удовольствия, константности и реальности.
  • Ищите "своего". Не половинку. А именно "своего" человека...
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Девушка-подарок"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • "NLPt-психотерапия. Практик". Шпаргалка через "Хорошо сформулированный результат"
  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь