Один урок из курса "Мгновенное изменение реальности"

Приветствую!

Предлагаю тебе задание.

Посмотри на картинку. На ней вращается балерина. Понаблюдай, в какую сторону она вращается.

                          Один урок из курса Мгновенное изменение реальности

Как правило, в самом начале наблюдения, человек видит, что девушка вращается в какую-то одну сторону - в правую или левую. 

Да, именно так! Два человека одновременно смотрят на одну и ту же картинку и один видит, что она вращается вправо, а другой -влево. Зависит от активности полушарий. 

Сейчас продолжи наблюдение, при этом расфокусируй взгляд с девушки. Направь взгляд на низ картинки, тень от ноги, верх картинки или просто спонтанно "блуждай" взглядом. Через какой-то момент времени, ты обнаружишь, что девушка уже крутится в другую сторону. Продолжи наблюдение, чтобы лучше удостовериться в этом. Девушка сама изменяет направление вращения. И ты наблюдаешь за этим. 

А сейчас самое интересное. Ты можешь сам управлять изменением направления девушки и сам выбрать интервал для изменения направления (через один оборот, через пять или половину оборота и т.п.)

Сфокусируй внимание на опорной ноге девушки и мысленно поворачивай ее за носок в нужную сторону. Вначале придется приложить некоторое усилие (фокусировка на ноге плюс сила мысли), но потом все пойдет легко.

Чтобы облегчить задачу, мысленно представляй, что девушка уже повернулась в нужную сторону.

А сейчас давай сделаем некоторые выводы.

Одна и та же картинка, одна и та же девушка. И разное восприятие одной и той же ситуации, которое зависит от мозга. 

Один воспринимает, что девушка вращается вправо.

Другой воспринимает, что девушка вращается влево.

Третий видит, что девушка вращается то вправо, то влево.

Четвертый видит, что он сам управляет вращением девушки.

Каково восприятие, такова и реальность!!!!! И у каждого из четверых она своя. 

Действует квантовый закон о том, что наблюдаемое неразрывно связано с наблюдателем.

Выводы:

Любая ситуация нейтральна по своей сути. Мозг сам наделяет ее смыслом, интерпретирует ее в соответствие с имеющейся в нем информацией. 

Если ты хочешь управлять своей реальностью, ты должен уметь управлять восприятием. 

Управление восприятием подразумевает наблюдение за восприятием той или иной ситуации (какой ты ее видишь, какие возникают мысли-интерпретации -оценки), осознание (понимание того, что вот именно так мозг воспринимает и интерпретирует ту или иную ситуацию), создание новой интерпретации, основываясь на действительных фактах и в соответствии со своими намерениями (вижу то, что хочу увидеть).

Пример.

Я наблюдаю, что "девушка на картинке крутится в правую сторону" и осознаю, что именно такую реальность воспринимает мой мозг. Я создаю новую интерпретацию -"девушка на картинке может вращаться в любую сторону по моему желанию". И реальность изменяется.

Другой пример.

"Человек в метро подозрительно смотрит на меня". Я наблюдаю и осознаю, что именно такую реальность воспринимает мой мозг. Я смотрю заново (свежим, чистым взглядом)  на этого человека и вижу, что он смотрит "не подозрительно", а "внимательно, с интересом". Можно расслабиться.) Реальность изменяется, и я управляю ей. 

Еще один пример.

"Утром я начала кашлять". Следовательно, "наверное я простыла, заболею". Я наблюдаю и осознаю, что именно такую реальность воспринимает мозг. Я смотрю внимательно на факты свежим взглядом и понимаю, что "утром я несколько раз (3-4) кашлянула", следовательно " ну бывает, может, пылинка попала в горло" и забыла про кашель, отпустила его из внимания. Реальность изменяется.

И последний пример.

"Продать вторичную недвижимость во время кризиса очень проблематично". Я наблюдаю и осознаю, что именно такую реальность воспринимает мозг. В соответствии со своими намерениями я создаю новую интерпретацию --"Продать вторичную недвижимость во время кризиса можно быстро, легко и выгодно". Реальность изменилась. На этой неделе мы быстро, легко и выгодно продали вторичную недвижимость.) Сейчас будем быстро, легко и выгодно покупать новую.

Как корабль назовешь, так он и поплывет...

Ты сам выбираешь, быть рулевым своей реальности или плыть по течению.

 

Успехов!!! 

Управлять реальностью просто и легко.)



Просмотров: 540
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Кормим свой мозг" или что у нас в "сухом остатке"?
  • "Мой муж борется со мной" или "Почему мужчина воспринимает женщину как соперника"
  • Девушка "номер 1"или "в запасе" , как это понять?
  • "Девушка-стерва" или девушка, которая любит себя?
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Чудо "оживления" или мысли вокруг ощущения, что "Жывешь".
  • Как понять, что вы уже "залиплы" на этом мужчине: всего один признак
  • "Мама и папа, что же вы делаете" или "Давай построим семью"
  • "Информационный мусор" что это и как он влияет на мой мозг?
  • "Жирафики" или "Со мной что-то не так"
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • "А он то ехал к маме...на тот свет" или "Подсознание верит в то, что вы говорите"
  • Что такое "быть дома"? Или "Я в домике"
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • "За что?" или "Для чего?" - психология греха
  • "Я на тебя злюсь" или "Что делать с детской агрессией?"
  • Упражнение "Контакт с именем" или "Что в имени твоем"!
  • Выход из кризиса в сторону осознания и развития или у каждого своя "йога"
  • Культивируя желание: "Что выросло - то выросло" или "Что посеешь - то и пожнешь"?
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • "Я подумаю об этом завтра. А сейчас…" Причины прокрастинации и что с ней делать.
  • Присутствие или что такое состояние "быть Здесь и Сейчас".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь