Использование Сториз в Инстаграм для продвижения
Если вы имеете профиль в Инстаграм, то наверняка обратили внимание, что на верхней панели в общей ленте периодически появляются фотографии тех, на кого вы подписаны обведенные красными кружочками.
Если Вы кликнете по такой фотографии, то попадете в Истории (сториз) этого человека, где сможете посмотреть фотографию, 15 секундный видео ролик или Галерею из фото и видео.
Интересно: формат фото для Сториз 1080х1920 - картинка вертикальная, квадратные фотки будут расползаться.
Вы тоже можете размещать фотографии или видео, накладывать на них текст проставлять теги и вставлять ссылку на свой профиль.
В Историях можно размещать тот контент в формате картинок и видео, который не будет уместен в Вашем профиле, например личные фотки, рекламные сообщения и призывы.
Интересно: Через рекламный менеджер на Фэйсбук, вы можете настраивать рекламу в Историях Инстаграм - стоимость за 1000 просмотров там почти вдвое ниже, чем такая же реклама на Публикацию в основной ленте.
Такм образом, Сториз - еще один способ взаимодействия со своей аудиторией в Инстаграм, усиливающий вашу работу по продвижению своих услуг в основном профиле и позволяющий не засорять ленту рекламными сообщениями.
3 способа использования Историй Инстаграм для увеличения охвата
Предлагаю познакомиться со Сториз Инстаграм поближе, изучить все возможности этого инструмента взаимодействия с вашей аудиториейи увеличения охвата.
Итак, вот 3 способа использвания Историй для продвижения, о которых вы не знали:
Хештеги и Геотеги.
Опросы в Историях.
Ссылки на профиль.
Разберем каждый подробно ниже, а пока ответьте на вопрос этого опроса.
Интересно: Каждая добавленная в Сториз публикация висит там ровно сутки, а потом автоматически исчезает.
Первый способ продвижения в Сториз: используйте теги!
Подробно узнать как использовать хештеги, посмотрите в видеоролике - вообще используйте обучающие видюшки для изучения возможностей Инстаграм, как это делаю я.
Выставляя геотеги других регионов, отличных от места вашего пребывания вы привлекаете к своему профилю людей - ваших потенциальных клиентов из этих городов.
Особенно это актуально для тех психологов, которые предлагают услуги онлайн.
Интересно: если вы проводите Прямые Эфиры, то после сохранения ваш эфир появляется в историях и висит там сутки, так что его могут посмотреть в это время те подписчики, которые не попали на онлайн встречу с вами.
Второй способ взаимодействия с аудиторией: опросы в Историях
Опросы - это то, что ждали многие блогеры в Инстаграм, они вам помогают держать руку на пульсе интересов ваших подписчиков.
Опросы в Историях используют вопрошания закрытого типа, то есть предполагают ответ ДА/НЕТ или выбор между двумя вариантами, например в ответ на вопрос: "Когда проводить Прямой Эфир?" ответы могут быть УТРОМ/ВЕЧЕРОМ или конкретнее 14:00/22:00.
Причем вы можете в Статистике Сториз посмотреть какие ответы выбрали ваши подписчики и кто конкретно какой, замерить процент интереса к тому или иному выбору.
Несколько вариантов использования опросов Сториз для продвижения:
- Допустим вы написали электронную книгу и хотите понять насколько она будет пользоваться спросом. Вы помещаете в Сториз фото обложки или видео-обзор содержания и допустим спросили: "Вам интересна эта книга?" и всем подписчикам, которые выбрали ответ ДА, вы можете отправить в Директ специальное предложение на приобретение вашего произведения.
- Вы можете попросить помочь вам определиться с выбором. Я так и сделал, чтобы выбрать Арт Картинку для фото профиля в Инстаграм. Дизайнер сделала 2 варианта с моих двух фотопортретов - так подписчики ощущают себя сопричастными к созданию контента в Профиле Инстаграм.
- Вы интересуетесь спросом на какую нибудь тему для нового поста или Прямого Эфира.
Интересно: в сервисе автопостинга, который я описал в прошлой статье, есть возможность заливать фото и видео в Сториз напрямую с компьютера. Что очень удобно - там же вы можете проставить до 9 тегов. По ссылке вы получаете 10% скидку на первую оплату сервиса.
Третий способ вовлечение аудитории: использование ссылки на профиль
Очень популярные блогеры в Инстаграм с сотнями тысяч подписчиков, получают от разработчиков своеобразный бонус - они могут вставлять в Сториз активную ссылку на сторонние сайты, таким образом История у них становится полноценным способом продвижения и продаж.
Остальным же владельцам аккаунтов в этой социальной сети доступна только платная возможность добавить ссылку на сторонний сайт - через рекламный пост в Историях или в Публикациях.
Впрочем прямо сейчас у вас есть вариант добавить активную ссылку на свой профиль или профиль продвигаемого аккаунта в формате @happy_mentor (на последнем фото слева есть такая надпись, если прикоснуться к ней пальцем, над ней появится заголовок Вашего аккаунта с фото и при нажатии на него вы перейдете в данный профиль.
Интересно: эту возможность можно использовать для взаимопродвижения аккаунтов прямо в Историях - когда каждый из партнеров такого способа ставит ссылку на Профиль друг друга.
Арт фото на профиль психолога в социальных сетях
Если Вы обратили внимание, я изменил фото профилей в своих аккаунтах ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм, а так же в специализированной психологической социальной сети В17.
На сайте В17 пока тестирую и может еще верну назад старую фотку, а вот для Инстаграм я заказал у дизайнера свое Арт Изображение обведенное в розовый кружок - таким образом людям будет казаться, что у меня новая публикация в Сториз и они будут кликать на нее и заходить в мой профиль - сейчас это тренд Инстаграм (самое верхнее фото этой статьи).
Если вам понравилась такая возможность заменить свои реальные фотографии в социальных сетях на Арт изображение, то вы можете получить у меня контакты дизайнера в Инстаграм, который сделает ваш Арт на основе предоставленно фотки Дизайнер просит за свою работу в течение 1-3 дней всего 600 рублей:
Приобрести контакты дизайнера для Арт фото моего профиля!
Кстати, до конца сентября действует акция и вы можете заказать Арт Фото всего за 450 рублей -я воспользовался и получил 3 варианта фотоартов за 750 рублей.
Интересно: Буду очень рад, если Вы поделитесь своими идеями и вопросами по использованию Сториз Инстаграм для продвижения своих услуг в комментариях и поделитесь этой статьей в социальных сетях!