|
Психолог в Инстаграм. Тренды 2018 годаАвтор статьи: Валерия Шевченко
Аккаунт психолога Забываем о том, какого цвета контент вашего аккаунта и удерживаем внимание подписчиков на содержании контента. Главный лозунг – лично ваше! Ваш блог должен быть очень живым и уж точно лично вашим! Убираем чужие цитаты типа «"Я" - это всего лишь нечто, отделенное от других» любимого Перлза и запасаемся собственными высказываниями. Подробнее описываем свои мысли или случаи из практики, добавляя немного шуток или смешных ситуаций из повседневной жизни. Только "живые подписчики" Странно видеть аккаунт, который якобы читают 10 тысяч человек, однако, лайков такой аккаунт собирает штук 150 от силы. А комментариев и того меньше. Ваши потенциальные клиенты научились определять интересные аккаунты от не очень, анализируя контент. Поэтому больше «живости» и реального общения с вашими читателями, постоянная обратная связь и обращения к уже существующим и потенциальным. Ведите больше активных диалогов, учитесь располагать к себе аудиторию. Личный бренд Я не устаю объяснять психологам на своем тренинге «Секреты продвижения психологических услуг» подробнее здесь о важности личного позиционирования. Как только психолог выбирает свою низкую нишу, например «Специалист по пищевому поведению», «Работаю только с неврозами», «Секс в отношениях – моя сильная сторона» и т.д., сразу становится легче работать над эффективностью контента. На своем тренинге я привожу примеры психологов, которые добиваются успехов, следуя простому алгоритму по определению собственного позиционирования. Как только вы становитесь суперпрофессионалом в своей области, вы сразу превращаетесь в носителя уникальных знаний. Ну а дальше формируется личный бренд, который с огромной вероятностью принесет вам огромное количество новых клиентов. Акцент на видео Главный тренд в 2018 году это Stories. Конечно, подход «что вижу, то снимаю» здесь не подходит, так как случайно снятое редко бывает хорошим. Я имею ввиду постоянную работу над исчезающим контентом. Об актуальности сторис говорит постоянно обновляющийся функционал – это появление выделенных альбомов и интерактивных кнопок. А альбомах вы можете закреплять важную информацию, например, ваш контракт на работу с клиентом или демоверсии встреч. Можно сделать альбом с различными акциями или добавить отзывы довольных клиентов. Хэштеги Честно сказать, меня немного подбешивает огромное количество бесполезных хэштегов, которые некоторые коллеги размещают под своими постами. Видимо есть в них толк, раз Инстаграм ввел новшество под названием «подпишись на хэштег». Теперь пользователь сети может не подписываться на вас, а просто подписаться на некоторые ваши рубрики. Поэтому очень советую создавать красивые и понятные хэштеги. ИТОГО Социальная сеть Инстаграм постоянно развивается, а значит, что сегодня практически невозможно добиться успеха лишь заведя профиль супер успешного специалиста. Теперь нужно уметь делать уникальный и крутой профиль с видеорядом и очень полезной информацией. Удачи вам! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|