|
Пишем пост в ИнстаграмАвтор статьи: Кравченко Светлана Витальевна
Доброго дня. Как и обещала.. Лайфхаки, как психологу написать посты в Инстаграм и не сидеть в Интернете часами. Вот здесь https://www.psyoffice.ru/article/108770/ я писала о том, какие бывают посты. Напомню, информационные, развлекательные и продающие. Теперь о том, как их писать, и сколько времени это занимает. Если писать, исходя из того, какое сегодня настроение.. это может занять 3 часа в день. Например, проснулись, захотелось поделиться с миром вопросом созависимых отношений. Достали телефон и начали писать. Потом корректировать. Потом выравнивать символы, потом делать картинку..И вот, прошло пол дня. Какой алгоритм выработала я.. 1. Контент-план для себя составляем заранее. Хотя бы на месяц. Помним, про рубрики. У вас помимо информации будут продающие посты. Распределили, скажем, что из 15 постов в месяц (для новичка оптимально 1 пост в 2 дня), у вас 9 будет " по теме", то есть информационных, 3 развлекательных и 3 продающих. Теперь думаем, о чем будут эти 9 информационных. Например, сейчас решили рассказывать о кризисах семейной жизни. 2. Готовим "поле". Открыли ворд и создали файл "кризисы семейной жизни". Забыли про Инстаграм. Вы пишете текст. Пишем в документе актуальность кризисов (боль), виды, например, делим их на "кризисы построения отношений" "добрачные кризисы" "кризисы первого года" "кризисы 5 лет брака" и т.д. (Примите пожалуйста во внимание, что названия кризисов в рамках данной статьи вымышлены,для наглядности). Сейчас Вы просто пишете по сути. Много писать не надо, все равно потом "воду" убирать. У меня примерно 9 страниц (по одной странице на предполагаемый пост) получается неотформатированного текста. 3. Вы написали все, что хотели. Теперь поделили текст на подтемы ("добрачные кризисы" "кризисы первого года"). По сути у вас "рыба" на 9 постов уже и есть. Помним, что каждый пост 2,200 символов. Из них, сам текст 1800. Оставляем место для приветствия и окончания. 4. Формируем посты. Итак, берем каждый подтекст и делаем его отдельной историей. Пишем вступление. например "доброго дня, друзья. Начинаем разговор о семейных кризисах". Как вести диалог с читателями каждый решает сам. У кого "друзья", у кого "котятки", у кого "привет, привет, с вами я- Таша" Дальше текст. Убираем непонятные и умные фразы. Ваш читатель- не специалист в области психологии. Текст должен быть понятен ему, а не вам. Пишем заключение. Заканчиваться текст должен либо вопросом (а Вы помните, как Вы познакомились с будущим мужем?) либо обещание продолжения 5. У нас есть серия постов на месяц. Теперь есть. Когда все тексты порезали и оформили в ворде, у вас есть 9 постов, то есть все информационное поле на месяц вперед. Допустим, написание 9 листов текста у вас заняло 2 часа. Форматирование текста еще 2 часа. Теперь 6. Делаем картинки. Подбираем фото (свои или из файлообменника), добавляем надписи; примерно понимаем уже, как это смотрится. 7. Готовим продающие посты. Их всего будет в этом месяце три. Схема та же, открываем ворд и пишем. Например, первый "продающий пост" - "кто я", пишем приветствие, текст (кто я, образование, в каких направлениях работаю, где принимаю).. Дальше пишем текст про любую "боль" клиента. Вы же знаете уже вашу целевую аудиторию? Кто это? Молодая мама? Отлично. Пишите "как не унывать к декрете" и приглашайте к себе на консультацию, если вдруг у молодой женщины как раз сильное уныние. В таких форматах вы "продаете" себя через актуальную "боль" клиента. Вы показываете своей целевой аудитории, чем Вы можете ей помочь И третий "продающий пост", например "как я стал психологом" (вариантов продающих постов может быть очень много). Подбираем картинки. Пусть у вас на это уйдет еще 2 часа. 8. Развлекательные посты. Их отдельно готовить не обязательно. Это могут быть цитаты, психо-юмор, метафорические карты, что угодно. И их всего 3. Итак, по примерным расчетам, у нас ушло 7 часов. И у нас готов фактически весь объем постов на месяц. Конечно, время я указала примерное. У всех свое комфортное время. Но если идти от "общего" к "частному" все получается быстрее, чем ставить себе каждый день задачу "написать пост". Тогда много вопросов... "о чем написать", "как" "как оформить". Поделюсь еще лайфкахом: как выравнивать текст в посте Наверняка многие мучаются, видя как у других есть интервалы между строк. Набираете "скачать text4Instabot и все. Через 2 минуты у вас в телеграм появляется бот. Дальше.. все просто. Надо попробовать один раз и все. Тест у вас в ворде. Сегодня вам нужен пост №1. Выделяете текст поста №1 , отправляете себе на почту. С телефона копируете с почты и вставляете в телеграме в текстабот. Там в текстаботе, вы текст разбиваете визуально, как вы задумали, вставляете символы-картиннки и нажимаете "ок". Не пройдет и секунды, как инстабот выдаст вам отформатированный текст и напишет, сколько в нем символов. Это удобно! Вручную у вас так не получится. Ну пока все. Дальше напишу о содержании постов, если будет спрос. Удачи, коллеги Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|